Третьего дня возвращался в Минск поездом «Москва-Париж», что РЖД принадлежит. Поездкой остался сильно доволен. Подробнее под катом. Уходит паровоз рано утром с Белорусского вокзала. Укомплектован комфортными вагонами, остановок делает мало, до Минска добирается шустро. До Минска 1 большая остановка в Вязьме и все. Есть вагон-ресторан с вежливыми российскими проводниками — цивилизация. Всю дорогу работает вайфай […]
Рекомендуем:
Про мобильное приложение с расписанием поездов Интересно почему нет до сих пор толкового приложения с расписанием...
Про кафе Артемия Лебедева Смотрю на фото из кафе Артемия Лебедева и думаю почему...
Про поиски в журнале Третьего дня начал читать журнал камрада kat-s. Вчера наткнулся на...
Система учета перевозчиков будит введена властями Москвы в ближайшее время. Соответствующее предложение было отправлено дирекцией Московского Транспортного Узла в городской департамент транспорта. Для этих целей планируется создать Центр по управлению логистикой. Все это должно позитивно сказаться на организации дорожного движения в городе.
Аналогичные центры успешно работают во многих европейских государствах. Сбор финансовой информации, контроль за состоянием техники и проверка квалификации водителей, это основные функции таких центров. Получая такую информацию, органы власти будут создавать новые центры транспортной логистики и соответствующую инфраструктуру. В данный момент в городе существуют подобные системы для такси. Это позволяет оперативно выполнять транспортные задачи. Заказать такси бутово дешево можно у оператора единой сети, который использует данные единой базы и за минимальное время осуществит заказ такси.
Транспортная система будит совмещена с работой железнодорожных транспортных узлов. Для этих целей планируется создать центры логистики в Ховрино, Люблино, Кунцево, на Ярославской. Таким образом, можно видеть, что деятельность этих предприятий удаляется от центра города. Это позволит разгрузить магистрали города, которые задыхаются от избыточного грузового потока транспорта. Так же это позволит избавить город от большого объема транзитных перевозок.
Для этих целей была проведена большая исследовательская работа. Она показала, что около 35 процентов грузовых перевозок на автомобилях является в Москве транзитной.
2013-10-14 20:21:57
... Центральная Европа российская РЖД достигла стратегического ... этом заявил глава РЖД господин Якунин ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В ходе международного транспортного форума Стратегическое партнерство 1520 – Восточная и Центральная Европа российская РЖД достигла стратегического соглашения с Китайской Народной Республикой. Об этом заявил глава РЖД господин Якунин журналистам информационного издания о транспортной логистике – BGLOGIST.COM. Соглашение касается установки единых тарифов на международный транзит контейнеров из Китая в Европу. Учитывая, что доставка груза контейнерами [...]
2013-09-30 11:58:05
Итак, путешествие началось. К сожалению, это произошло не самым лучшим образом - я чуть не опоздал ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Итак, путешествие началось. К сожалению, это произошло не самым лучшим образом - я чуть не опоздал на поезд по причине ужасной задержки приезда такси 52-52-52. А потом еще фирменный поезд "Чувашия" вагон №3 неприятно поразил отсутствием вентиляции. В вагоне было очень душно, хоть и тепло. Первый раз сталкиваюсь с таким в современных фирменных поездах.
Все поезда канашского направления приезжают в Москву рано утром :( Днём практически нет никого. Так что оказываешься утром в столице, и, если вылет днём или вечером, начинаешь убивать время. В этот раз я решил убить время заглянув в антикафе. Было бы идеально потратить время в Москве на работу в условиях, приближенных к "Узлу связи". Но все антикафе в понедельник утром не работают. Я нашёл одно работающее круглосуточно, но они так и не ответили - смогут ли меня принять рано утром в понедельник.
Так что пришлось пойти в Макдоналдс и пересиживать там плохую погоду, разыскивая в интернете "Чем бы заняться?". В качестве варианта было посещение кино, но кино начиналось только в 10:00. Вот и пришлось ехать во "Внуково", где мне сразу очень понравилось:
В обновлённом "Внуково" я ни разу не был, его много хвалили и было очень интересно. В последний раз я посещал Внуково три года назад - и это было плачевное зрелище - теснота, грязь, масса кавказцев. Сейчас всё сильно переменилось - большой просторный аэропорт где очень много места, нет очередей, работает бесплатный вайфай и совершенно не приставучая охрана. Жаль только, что экономят электричество и в аэропорте элементарно темно. Возникает ощущение склепа.
В любом случае - это лучший российский аэропорт, в котором я был. По возможности постараюсь вылетать из Внуково и избегать Домодедово.
Так что я походил и пофотографировал, а сейчас сижу и работаю. В зону дьюти-фри не спешу - мне и здесь нравится.