2012-06-16 12:41:03
... оператора, ОАО «РЖД» позволит себе внести ... стать дочерняя компания РЖД – » РЖД Логистика». Эта ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Гигант транспортной логистики
Россия, Белоруссия и Казахстан в железнодорожной отрасли на паритетных началах создадут логистическое совместное предприятие (СП) на сумму более $ 2 млрд.
Каждая из сторон может сделать взнос в создание новой организации по транспортной логистике в виде контейнером, автомобилей, терминалов. В соответствии с проектом по созданию единого логистического оператора, ОАО «РЖД» позволит себе внести средства на первом этапе объемом 50% плюс одна акция в ОАО «ТрансКонтейнер», а Белоруссия и Казахстан будут платить свою долю в новом совместном предприятии имуществом или наличными. «Казахстан темир жолы» (КТЖ) может внести в совместное предприятие активы своих 100-процентно дочерних компаний «Казтранссервис» и «Кедентранссервис» ( в КТС 67% принадлежит «ТрансКонтейнер», 33% принадлежит в КТЖ). Тем не менее, КТЖ для этого необходимо реализовать опцион на покупку 17% КТС.
Белоруссия может внести терминал логистического оператора может в Бресте и около трех тысяч железнодорожных платформ.
Стоимость одного логистического оператора будет более чем $ 2 млрд.
В основе нового логистического оператора может стать дочерняя компания РЖД – » РЖД Логистика». Эта компания еще не имеет активов и занимается только организацией логистических услуг. Тем не менее, есть несколько вариантов для этого проекта. «РЖД Логистика» может либо провести дополнительную эмиссию акций, которые затем выкупят совместные участники предприятия или выкупить долю в активах каждой из сторон, участвующих в привлечении средств с последующим распределением долей в его капитале.
Говоря о сроках создания совместного предприятия, можно сказать, что это может занять не менее одного года. Кроме того, в соответствии с договоренностями участников будет сформирована единая система расчетов и оформления тарифов на услуги.
В будущем РЖД может внести дополнительные средства, а также участие в совместном предприятии будет открыто для других стран: Украина, стран Балтии и других. Однако, эти намерения были рассмотрены ранее, окончательная схема совместного предприятия может быть несколько иной.
2012-06-16 10:36:28
Оригинал взят у a_b_belov в Приехали
В 70-е годы Чебоксары не считались самым благоустроенным городом России. И титул культурной столицы Поволжья им не снился. Но из Чебоксар можно было улететь прямым рейсом, наверное, в полсотни городов страны. Я сам летал в Свердловск, Краснодар, Ленинград, Воронеж… А еще из Чебоксар по Волге ходили «Ракеты», «Метеоры». Ежедневно к неказистой пристани причаливали пассажирские суда. И можно было полезное совместить с приятным. Плыви, куда хочешь, дыши свежим речным воздухом. Я сам плавал в Ульяновск, Казань, Саратов, Астрахань, тот же Ленинград. Про тарифы и вспоминать неловко, молодежь не поверит. А ведь на студенческую стипендию можно было слетать в Москву и обратно, да еще оставалось на всякие небольшие радости путешественника. И поездка на теплоходе отнюдь не выглядела разорительной, если, конечно, не плыть первым классом. Сегодня, за редким исключением, нет ни авиарейсов, ни пассажирских теплоходов. Более того, даже поезда становятся роскошью для власти, которая не желает их дотировать. И вот вчера произошел бунт пассажиров-дачников, которые легли на рельсы. http://www.regnum.ru/news/accidents/1542309.html Хорошо, конечно, что еще остались автобусы. Но топливо дорожает, подвижной парк ветшает. Скоро и автоперевозки придется сокращать. А дилижансов в Чувашии сроду не было, неужели пересаживаться на телеги?
2012-06-13 15:06:38
Принимать решение о поездке в Москву приходилось в день отправления. Нормальных билетов на поезд из ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Принимать решение о поездке в Москву приходилось в день отправления. Нормальных билетов на поезд из Канаша не было. Пришлось выбирать между купе и люксом. Мне представился вариант взять билеты в вагоне "Люкс" йошкар-олинского поезда по принципу "Берёшь один билет, соседний скорее всего никто не купит". Так что я ехал один в целом купе, и записал там ролик на тему "Зачем вообще платить такие огромные деньги?"
В том же вагоне и также из Канаша ехал президент Чувашии Михаил Игнатьев. С ним было два человека охраны, один из которых постоянно стоял в корридоре поезда всё время поездки. Такая вот губернаторская охрана.
В "Люксе" я в ближайшее время не поеду. Однако, в последнее время стал предпочитать купейные вагоны вместо плацкартных. Лучше на купейном вагоне уехать в Москву из Канаша, чем на плацкартном из Чебоксар - и цена практически та же, и удобнее, и билеты можно купить.
2012-06-10 22:35:55
Вот как то я не очень серьезно относилась, когда купила ей тетрадь и ручки. Но она сама попросила ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Вот как то я не очень серьезно относилась, когда купила ей тетрадь и ручки. Но она сама попросила меня помочь ей. В итоге она уже аккуратно умеет писать букву А, Г, Н.Конечно без помощи папы и мамы не обошлись. Папа купил прописи для девочек, такая розовая тетрадка, а мама держала за ручку(на что она и училка)) и в итоге у нее все получилось! Прям горжусь! Еще она уже знает все цифры. Это я не заставляла ее сидеть и заниматься. Мы как то играя, разговаривая всему научились))Еще она мне очень помогает с малышкой. Когда я занята, качает ее кроватку. А если она не спит то играет с ней. Правда опасно оставить их наедине долго. Так как Лейли тоже пока ребенок, и может неосторожно руками трогать головку, глазик. Вот и боюсь я когда я в ванной, а она сидит в комнате где Аида спит...
Вечные пробки, постоянные опоздания...Уже устали?? Такси "Настроение" отвезет ас в пункт назначения вовремя! С такси "Настроение" вызов такси в Москве удобно, комфортно, и без всяких проблем! Бизнес класс за экономные деньги!Стоимость поездки определяется сразу же, и не при каких обстоятельствах не меняется! Обращайтесь! Звонок с сайта БЕСПЛАТНО!
Иногда, крайне редко и очень-очень случайно, но военная организация под названием ОАО "РЖД" совершает над собой усилие и что-то делает для людей. Пусть кривое, пусть не продуманное, но хоть что-то... Лет десять РЖДа убила на разработку, тестирование и внедрение автоматов по продаже билетов на поезда дальнего следования. Вчера мы с Алиной смогли лично убедиться в том, что устройство... плохо, медленно, но работает.
...Общение с автоматом начинается с того, что оно требует воткнуть в него пластиковую карту. Т.е. без карты оно работать с вами отказывается и не покажет ничего - ни куда, ни когда, ни сколько стоит. Только если воткнешь карту.
Потом необходимо тыкать в экран, который практически не реагирует на прикосновения и приходится тыкать надо по несколько раз пока устройство наконец "просрется" и сможет напечатать буквы "Ыыы... пать... муццаака... ржда..." и наконец мы видим расписание.
Сразу (!!!) показать стоимость билетов в купе или плацкарт устройство не может. Зачем. О стоимости проезда в РЖДе всегда было принято говорить шопотом, это всегда был самый секретный секрет для всех, это "ИН-ФОР-МА-ЦИЙА" (читай - "военное тайно"), которую люди (между прочим) могут получить только у небесного ангела (злющая баба в кассе). А тебе, покупателю в автомате, цену сообщают только на финальном этапе, когда ты уже задолбан и истерзан фригидным аппаратом и его практически невосприимчивым к прикосновениям экрану.
...Пластиковую карточку аппарат возвращает лишь после того как пассажир пройдет все круги ада и варианты выбора, отбора, проверок и т.п.
Почему аппарат не может выдать справку о наличие поездов и мест в них, а также стоимость билетов без пластиковой карты - логика РЖДы не объясняет. Военная организация: кондовая, "правильная" и очень ограниченная в возможностях.
PS Радует только то, что не пришлось стоять в этой вонючей толпе три часа в кассу, а отмучавшись с аппаратом - купить билет быстрее всех.