... мая 1981 года
Александр Глеб. Александр ...
Передача жить здорово выпуск от 30.04.2013. Смотреть онлайн бесплатно последний выпуск за сегодня. ...
... . Как похудеть после
, если сесть на ...
Обилие столичных школ не ограничивается формой принадлежности.< ...
Педагогические совокупы Обилие столичных школ не ограничивается формой принадлежности.
На данный момент
предки могут доверить собственных детей представителям нестандартных педагогических совокупностей. Некие из этих совокупностей зародились у нас в стране (совокупы Занкова или Давыдова), а некие - за границей (совокупа Ховарда или Вальдорфская педагогика).
Предки достаточно нередко задаются вопросцем: что приходят эти совокупы?
Совокупа Литр..В.Занкова
Совокупа, выработанная вдоль почти всех лет научной и практической службы огромного преподавателя и русского психолога Литр..В.Занкова, мастерит упор на развитие умений малыша. Для этого меняется содержание образования - программа обогащается доп сведениями, в изначальное обучение подсоединяются доп предметы - география, естествознание, история. Они преподаются на завышенном степени трудности, в стремительном темпе и с доминированием теории над практикой. Не считая занятий в семейных и классе заданий, практикуется обучение в облике предназначенных экскурсий.
Совокупа Литр..В.Занкова ориентирована на развитие различных сторонок психики малыша, но связана с внушительным ростом учебной перегрузки. Не считая того, она сотворена только для исходной школы, и некоторую тему представляет ее отношение с обучением в школе .
Совокупа В.В.Давыдова
Совокупа Давыдова ориентирована на формирование у деток теоретического мышления и реализует принцип философии Гегеля "восхождение от абстрактного к конкретному".
В рамках данной нам совокупы детей учат вначале самые корпоративным операциям, а позже перебегают к наиболее определенным способам их использования.
Совокупа В.В. Давыдова в полном облике также сотворена лишь применительно к младшей школе и включает направления арифметики, изобразительного искусства и российского языка.
Квитается, что совокупа В.В.Давыдова успешно развивает теоретическое мышление. Все таки решающих инфы о превосходстве данной нам совокупы перед классической нет, и навряд ли иногда-нибудь она станет основанием школьного образования.
Вальдорфская педагогика
Древесные некрашеные лавки, тканые половики, холщовые мешочки, трава - вот наружные атрибуты Вальдорфской школы, выделяющие близость к старине и природе. Электрическим светом в этих школах стараются не воспользоваться, руководствуясь идеей значимости для деток ночи и смены природного ритма дня. Также не поощряется радио и магнитофон - предпочтение отдается живой музыке.
Создатель совокупы Вальдорфской педагогики - философ-мистик Рудольф Штейнер (1861-1925) - направлял необыкновенное заинтересованность на развитие чувственной сторонки личности малыша. Художественные дисциплины - живопись, статуя, лепка, драматическое мастерство, забава на музыкальных приборах - занимают генеральное площадь в расписании занятий, при этом в старших классах число часов на мастерство подрастает.
В наименьшей ступени Вальдорфскую школу тревожат научные познания, тот или другой соответственны завоевывать детки. За это ее и попрекают. Квитается, что она не непревзойденно вписывается в русскую образовательную совокупа, где главенствуют жёсткие заявки к познаниям, способностям и умениям, тот или иной ребенок должен овладеть в школьные годы.
В то же время с сиим водится информацию о красивых результатах при обучении по приспособленной к нашим соглашениям Вальдорфской совокупы, в необыкновенности в отношении не мощный деток.
Совокупа Ховарда
Школа Ховарда (это интернациональное предприятие вида Макдоналдса: во цельным мире оно предоставляет одинаковые сервисы. Главная школа Ховарда находится в южноамериканском Луисвилле и выстроена в облике большого законченного зала. Зал перекрыт куполом, изображающим звездное небо, как оно смотрится в полночь 20 марта, задевай весеннего равноденствия.
В центре зала - площадь учителя, оформленное в облике космической станции. Площади воспитанников с их собственными компами, объединенными с компом учителя, расположены по периметру. Каждый воспитанник без помощи других ставит для себя целься, проходит определенную число мат-ла, позже самотестирования, после этого отвечает на контрольные вопросцы учителя.
В столичных школах Ховарда, куда можнож пустить малыша за 300 баксов в месяц, помещения, естественно, намного наименее впечатляющие, но программы и генеральные принципы обучения те же, что и в южноамериканских школах, использующих эту совокупа.
Ховард уверен в том, что его совокупа обучения развивает самостоятельность и дисциплину воспитанников в постановке цельнее, а воспитание деток на библейских сокровищах помогает формированию высоконравственных и нравственных жителей нашей планеты. Совокупа бесспорно разрешает индивидуализировать обучение в плане скорости освоения мат-ла: каждый воспитанник занимается без помощи других, и скорость его продвижения не зависит от скорости продвижения одноклассников. В то же время с сиим очевидно, что в "школе завтрашнего дня" уменьшено сотрудничество меж воспитанниками и воспитанника с учителем. Вопросец содержится и в соотношении с русскими образовательными нормами.
Табель о рангах
Подводя результат - о пары государственных школах, тот или другой могут иметься рекомендованы мощным детям без необыкновенных потрясений. Это те школы, тот или другой демонстрируют высочайшие результаты в так называемом "Интеллектуальном марафоне". "Интеллектуальный марафон" проводится в 3-х возрастных категориях: для 1-4-х, 5-7-х и 8-11-х классов. Очень любопытно подчернуть, что результаты школ оказываются чрезвычайно различными в различных категориях.
Высочайший показатель в "Интеллектуальном марафоне" указывает, что школа отбирает мощных деток и непревзойденно их учит. Для тех, кто не не колеблется в собственных шансах, поступление в экую школу может обернуться темами.
В 2-ух старших категориях лидирует известная школа N 57. Она же поставляет соучастников команды Москвы на олимпиады цельных степеней. Это школа с математическим уклоном. На данный момент в ней водится математические (9 часов арифметики в недельку в старших классах) и гуманитарные параллели.
Обычно высшую репутацию располагает последовательность математических школ, посреди тот или другой школы NN 2, 444 и школа им. академика А.Н.Колмогорова (так-называемый СУНЦ при МГУ для школьников 10-11-х классов). Школа N1189 смогла занять площадь посреди элитных в наши дни за счет вербования научных служащих Русского Научного Центра "Курчатовский университет".
В "Интеллектуальном марафоне" высочайшие результаты демонстрируют и некие школы с гуманитарным уклоном, как, к образцу, школа N 1514. Совершенно интересна четвертушка школа для одаренных деток N1199. Здесь учат с 7-го класса.
В младших классах у "Интеллектуального марафона" иные фавориты. Великолепный итог демонстрируют воспитанники языковой спецшколы N1208 и воспитанники школы для одаренных деток "Созвездие", тот или другой курируют сотрудники Психотерапевтического института РАО.