... показать преимущества использования
и распознавания. ... показать, как
и распознавание ...
Часть 1
Часть 2
В предыдущей статье было рассказано о тегах синтеза и о построении грамматик распознавания.
В этой части мне хотелось бы показать построение конкретного голосового приложения в Asterisk. Чтобы не придумывать голосовое меню для магазина «Рога и копыта», решил поступить проще и найти на Хабре ранее реализованный пример, на котором можно наглядно показать преимущества использования синтеза и распознавания.
На Хабре нашелся вот этот пост, который когда-то довольно активно обсуждался. Автор предлагает прослушивать прогноз погоды по телефону, используя множество предзаписанных файлов и xml-информеры с сайта Gismeteo. Мне хотелось бы усовершенствовать данное приложение и показать, как синтез и распознавание облегчают жизнь при построении IVR и получении динамической информации.
Приложение будет запрашивать город, погоду в котором хотелось бы узнать, затем спрашивать время (сегодня днем, завтра вечером и т.д.) и сообщать необходимую информацию.
Читать дальше →
... подробнее на возможностях
и распознавания. ... br/>
Управление
речи на лингвистическом ...
Часть 1
В предыдущей статье была описана общая схема работы, установлен UniMRCP, Asterisk подключен к VoiceNavigator и создано простое голосовое приложение.
Остановимся подробнее на возможностях синтеза и распознавания. Первая часть статьи будет посвящена языку разметки SSML, вторая — построению грамматик.
Использование языка разметки SSML
Управление синтезом речи на лингвистическом и акустическом уровне, происходит с помощью управляющих тегов в формате SSML.
С помощью тегов можно определить произношение, управлять интонацией, скоростью и громкостью звучания и т.д.
Опишу только наиболее используемые теги.
Подробную информацию по всем тегам можно получит в описании стандарта .
Читать дальше →
24 сентября в 20-30 Вечеринка в итальянском стиле в клубе Комильфо. Лучшие и самые красивые песни о любви всегда исполняли на итальянском. Много лет этот язык так и назывался — язык песни и любви. Мелодичные, захватывающие, томные мелодии всегда покоряли все материки и страны. Этот концерт так и называется «San Remo. Love songs for you».
Дальше
... МГУ на кафедру
речи. А еще ...
Дорогие друзья!
Наш музей приглашает вас на занятия в летнюю музыкальную школу, в рамках которой будет проводиться уникальный мастер-класс
«АНС – ПЕРВЫЙ СИНТЕЗАТОР В РОССИИ»
Мастер-класс проводится по предварительной записи
24 июня, 1 июля, 8 июля 2011 года с 15:00
Стоимость занятий:
300 руб. с человека (занятия проходят в группах от 10 чел.)
АНС – это музыкальная «машина времени», которой подвластны любые музыкальные стили, полярные звуковые эффекты, и первозданные, и космические. Это – прародитель музыкального компьютера. До конца возможности АНС’а еще не изучены.
Слушателям представится уникальная возможность попробовать синтезатор АНС в действии, прокрутить ручку, с помощью которой движется нарисованная «партитура», и даже прочертить на «партитуре» рисунок, который в синтезаторе АНС преобразуется через световые колебания – в звуковые, в результате участники мастер-класса смогут понять, как рисунок превращается в музыку.
«Первый в мире музыкальный синтезатор создал советский артиллерийский полковник», «без АНС’а не было бы «Соляриса», «электрический Страдивари», «обломок Атлантиды», «диалог с дельфинами», «единственный экземпляр» таковы заголовки в газете «Известия» (20 сентября 2003), посвященной АНС’у. Журналист С.Нехамкин писал: «Когда в «Бриллиантовой руке» загипсованная лапа гоняется за Гешей (А. Мироновым)… Когда в «Солярисе» давящим звуковым фоном идет тяжелое, переливающееся гудение – океан тревожится, нервы взвинчены?.. Когда в «Освобождении» травится Гитлер… А еще в «Сибириаде»… А еще в «Зеркале»…И во множестве других фильмов звуковой эффект достигался с помощью синтезатора АНС».
С 1941 года Мурзин служил на фронте артиллеристом. За разработку зенитного прицела нового типа получил по закрытому списку Сталинскую премию. Был главным конструктором одного из комплексов аппаратуры командного пункта ПВО страны, имел множество изобретений. Мог стать генералом, доктором наук. Но интерес к музыке А.Н.Скрябина вдохновил Мурзина на изобретение всемогущего музыкального аппарата. Это было, когда слова «космос», «престиж страны» звучали магически, и под эту марку удавалось провернуть самый фантастический проект.
АНС привлек внимание целой плеяды советских композиторов – Дмитрия Шостаковича, Эдуарда Артемьева, Андрея Волконского, Станислава Крейчи, Альфреда Шнитке, Эдисона Денисова, Софьи Губайдулиной, Шандора Каллоша, Владимира Мартынова… В результате в отечественной музыке родилось новое направление – электронная музыка.
После закрытия нашумевших сенсационных концертов для элитной публики в Студии электронной музыки в Музее А.Н.Скрябина в Москве АНС переехал в МГУ на кафедру синтеза речи. А еще он использовался для полусекретных работ по изучению языка дельфинов.
Ведущий научный сотрудник МГУ, композитор и радиоинженер
Станислав КРЕЙЧИ
Предварительная запись на мастер-класс по тел. (495)739-39-87 (495) 739-62-26
и e-mail: glinka.museum@bk.ru
По механизму взаимодействия с бактериальной клеткой различают вирулентные и умеренные бактериофаги.
...