Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «сказки»

Еврейские народные сказки. Целебная райская травка 2014-04-25 11:13:36
+ развернуть текст сохранённая копия
 У одного хазана состоял певчим юноша по имени Мойше-Хаим, единственный сын набожной старушки вдовы. Мойше-Хаим, бойкий, веселый, юноша с прекрасным голосом, был, к сожалению, повесой и, как большинство певчих и музыкантских учеников, вечно отирался на свадебных пирах и семейных вечеринках. Однажды летним вечером с Мойше-Хаимом приключилось большое несчастье. Поужинав, вышел он на улицу прогуляться, и вдруг ни с того ни с сего появилась у него на верхней губе опухоль, которая с каждой минутой, не будь ни про кого сказано, стала расти все больше и больше. На следующий день губу раздуло так, что она уже закрывала несчастному чуть ли не все лицо и причиняла нестерпимую боль. Через несколько дней дошло уже до того, что больной с трудом открывал рот, куда ему вливали только жидкую пищу. После того как заговоры и нашептывания ни к чему не привели, обратились ко всем местным и окрестным докторам, но никто из них не мог найти средства против опухоли и ужасной боли. Все врачи решили в один голос,что больному необходима трудная и опасная операция — надо отрезать губу и при этом захватить часть лица. Операция им не по силам, они впервые видят такой редкий случай, так что больному надо безотлагательно ехать в Вильно. Перед отъездом в Вильно убитая горем мать постилась, наделила бедных щедрой милостыней, обошла все синагоги и молитвенные дома, чтоб излить сердце в рыданьях перед открытыми орн койдешами, “встревожила в гробах” на местных кладбищах всех покойников, начиная со своего мужа и кончая самыми дальними родственникам, чтобы были они заступниками перед престолом Всевышнего за жизнь и исцеление ее “зеницы ока” — единственного ее кадиша, бедного Мойше-Хаимки. В Вильно профессора, осмотрев больного, никак не могли найти подходящего названия для его болезни, до того она была необычна, но решили, что операция неизбежна, и чем скорее ее сделать, тем лучше, в противном случае опухоль может распространиться по всему телу, с головы до ног и кончится все это для больного неизбежной и мучительной смертью. Но и за благополучный исход операции они тоже не ручались. С согласия больного и его матери установили недальний срок для совершения опасной операции. Накануне рокового дня бедная мать отправилась на кладбище рыдать и плакать над могилами “добрых и благочестивых” виленских евреев, а бедный Мойше-Хаим лежал измученный, изнуренный в своей печальной каморке и покорно, как приговоренный к смерти, ждал своей участи, предаваясь грустным размышлениям. Горько покинуть мир в молодые годы, но еще горше покинуть его с мучительным сознанием, что жизнь прошла даром. Выбившись из сил от долгой бессонницы, истощения и горьких дум, бедный Мойше-Хаим к вечеру крепко заснул и не слыхал, как возвратилась с кладбища измученная мать. Она же, найдя сына спящим, обрадовалась и, чтобы больной немного отдохнул перед предстоящей операцией, конечно, не стала его будить, а тихонько присела в другом углу. Вскоре сон одолел и ее. Вот в полночь чудится больному Мойше-Хаиму не то во сне, не то наяву, что дверь тихо скрипнула, отворилась и в комнату вошла какая-то бледная фигура, вся в белом. Больной хотел было закричать, но вошедший сделал ему рукой знак: молчи и не шевелись. Медленно подошел к кровати, уселся на краю, тяжело переводя дух, как бы от усталости, и, вытирая пот со лба, сказал: Не узнаешь меня, сын мой? Это я, твой отец! А, с тобой неладно. Но мольбы твоей матери, ее слезы и рыдания дошли до меня и не дают мне покоя в могиле, и вот я принес тебе исцеление, хотя ты и не заслужил его своим поведением! Хочется спасти твою молодую жизнь, авось ты раскаешься в своих прегрешениях и впредь будешь шествовать по пути праведных дел! Я принес тебе исцеление — райскую траву. Вот я кладу ее тебе под подушку, и, как только мать проснется — ты теперь не буди ее, дай ей немного подкрепиться сном, — расскажи ей, что я здесь был; пусть она эту травку положит в стакан с холодной водой; когда вода настоится, выпей ее всю, и с Божьей помощью выздоровеешь! Травку сохрани и по приезде домой бережно положи ее обратно на мою могилу. Пожелав сыну скорого исцеленья, заповедав ему быть добрым и благочестивым и взяв с него слово ежедневно читать по главе из Миьины за упокой души отца своего, покойник тихо встал с кровати, и его не стало. Больной же, дрожа всем телом, обливаясь холодным потом, проснулся со страшным криком. На крик его проснулась и мать. Под подушкой они действительно нашли редкостную травку ярко-зеленого цвета, распространявшую по комнате чудный, неземной аромат, точно она только что была сорвана с гряд райского сада. Немедленно опустили травку в стакан холодной воды, которая окрасилась в зеленый цвет, и, благоговейно произнося благословение, Мойше-Хаим залпом выпил воду из стакана… Какая-то новая жизнь разлилась по всем его жилам, и, — о чудо! — опухоль моментально спала, а губа приняла обыкновенный вид. Болезнь как рукой сняло. На следующий день пришли профессора со своими инструментами, увидели выздоровевшего больного, без всяких признаков опухоли на губе, и не поверили своим глазам. Когда же им рассказали о том, что к больному во сне приходил покойник и о райской травке, которую не замедлили показать, они были еще больше поражены всем увиденным и услышанным. Осмотрев внимательно райскую травку, профессора сказали, что такой травки они отроду не видели ни в какой университетской ботанической коллекции. По приезде в родной город Мойше-Хаим, согласно воле своего покойного отца, положил с благоговением райскую травку на его могилу. Вскоре Мойше-Хаим женился и уехал в далекую страну, где благодаря своему прекрасному голосу занял место главного хазана в одной из тамошних синагог.http://www.everest-trening.kiev.ua/kyrsi/bukhgalterskij-uchet/bukhgalteriya-1s - учебный бизнес-центр «Эверест» это то, что вам нужно!
Тэги: еврей, еврейская, народная, сказка, хазан
Пазл Castorland 30 Репка (Польша) Castorland, касторленд C30-03044 2014-04-25 02:15:02
+ развернуть текст сохранённая копия
Тэги: народные, русские, сказки
Обращение оберштурмбаннфюрера Яйценюха к наци(кам) 2014-04-22 11:42:34
+ развернуть текст сохранённая копия
Вот интересно, как политические трупы смогут выполнить то, чем он тут в конце выступления грозился? :) Ведь от политического трупа до обычного всего несколько шагов из камеры смертников по коридору к эшафоту. Не верите? Ваше право. Приговоренные в Нюрнберге тоже когда-то в этом сомневались... Серия сообщений "Статьи о маглах в "Ведьминых сказках"": Часть 1 - ЗА ЧТО и ПРОТИВ КОГО готова идти украинская армия? Часть 2 - Орки в украинской власти ... Часть 7 - Глеб Бобров — для тех, кто не вкурил в происходящее Часть 8 - Нам нацисты не будут братьями Часть 9 - Обращение оберштурмбаннфюрера Яйценюха к наци(кам)
Тэги: "ведьминых, видеоприкол, маглах, сказках", статьи, украина, яценюк
Крым выпускает львов. Сафари-парк «Тайган» вдохновенно спел российский гимн 2014-04-20 15:31:50
+ развернуть текст сохранённая копия
svpressa.ru/society/article/85522/?rss=1 Э.В.: Печально, что не смогу на все это посмотреть воочию...  62 льва, львицы и львенка вышли на просторы таврической степи. Впрочем, курортники могут не волноваться – несколько десятков гектаров сафари-парка «Тайган» под Симферополем надежно ограждены, и цари зверей вряд ли отправятся обедать отдыхающими на пляж. Зато внутри парка зрелище грандиозное. Ходишь по высоким железным мосткам, а внизу разлеглись на травке львиные семьи-прайды. Зиму они провели в теплых вольерах, и вот теперь почти на свободе. Это самая большая «львиная » Российской Федерации. Если точнее, по количеству этих хищников и качеству их содержания у крымского парка попросту нет отечественных конкурентов. На торжественное открытие сезона съехалось небывалое количество посетителей. По словам директора и владельца львиного сафари Олега Зубкова, поступает много заявок на бронь номеров в парковой гостинице на выходные пасхальные дни. Особенного наплыва туристов «Тайган» ожидает в майскую праздничную декаду. Третий сезон работы сафари-парка начался с торжественного вручения его директору паспорта гражданина РФ. Когда заиграл российский гимн, весь парковый амфитеатр поднялся разом, будто взметенный волной. Крымчане вдохновенно пели «Славься, Отечество» под аккомпанемент мощного львиного рычания. - Русский человек, я снова дома, снова в большой стране, - откровенно волнуясь, говорил Зубков. – Наши львы пережили тяжелую зиму. Однако гостей масса и, значит, сезон будет! Вот буквально час назад у нас родился японский макак. Хоту передать его Федеральной миграционной службе России!..  Ошеломленная чиновница ФМС так и стояла на сцене с обезьянкой в руках. А народ тут же начал придумывать имя новорожденному макаку. Проголосовали, что раз на минувших выходных был День космонавтики, малыша надо назвать Гагарин. Тем более, в парке уже есть тигренок Референдум и зебра Россия. Хотя потом стало известно - дать обезьянскому детенышу имя Паспарту, по случаю получения директором статуса гражданина России. …Мама малыша-макака отказалась от него, потому выхаживать новорожденного придется людям. Очень похоже на судьбу Крыма. Украинский банк заблокировал счета «Тайгана», где лежали полмиллиона долларов, заработанных частным зоопарком. Точно так же на материке заблокированы средства всех других крымских структур. По сути, деньги украли. Чем кормить зверей, ведь каждый день для львов и тигров нужно 500 кг мясной мякоти? - У нас есть еще полтора холодильника мяса и двести свиней в подсобном хозяйстве поселка Ульяновка, – сказал Зубков. – Ведем переговоры с Краснодарским краем, с мая наладим надежные российские поставки. Билет в уникальный сафари-парк стоит 150 гривен или 500 рублей. Несмотря на тяжелое финансовое положение, здесь сохранили все льготы, которые были введены с начала работы «Тайгана»: прежде всего, 50% скидка на посещение для пенсионеров, инвалидов и многодетных семей. Причем как российских туристов, так и украинских, никакого различия нет. Сейчас в парке живут три жирафа: папа, мама и очаровательный неуклюжий жирафенок. Любимое занятие малыша – гонять павлинов, которые прилетают вольер к жирафам, как к себе домой. «Тайган» начинает строительство большого жирафятника на 30-40 жирафов. Цель - избежать трагедии Копенгагена, где животное убили прямо на глазах у посетителей зоопарка. Крымчане готовы принять всех братьев наших меньших, кому грозит смерть в Западной Европе. Еще один крымский зоопарк, знаменитая ялтинская «Сказка» - первое и до недавних пор самый крупное частное заведение подобного рода в СНГ - также принадлежит Олегу Зубкову. Два десятилетия украинского Крыма стали для него чередой бесконечных судебных процессов, отравлений животных, поджогов и рейдерских нападений. Закона не было, попытки договориться с властью заканчивались тем, что приходила новая власть. Знаменитая постоялица «Сказки» – бенгальская тигрица-альбинос ТигрЮля стоимостью 35 тысяч евро. Пять лет назад она стала предвыборным символом президентской компании Юлии Тимошенко. Юля проиграла, зато молодая тигрица ТигрЮля с мужем-тигром Патрисом чувствует себя гораздо лучше экс-премьерши. Минувшим летом «белая бестия» родила троих детенышей и снова беременна.  …Выпущенные после зимы на волю, львы «Тайгана» делят территорию и дерутся. Драки жестокие, до кровавых морд и разодранных спин. Потом успокаиваются, метят свои участки и делят львиц. После весенней войны в прайдах наступает мир. 
Тэги: <<сказка>>, <<тайган>>, вселенная, животные, жирафы, зоопарк, зубков, крым, львы, новость, олег, природа,фауна,флора,земля,, россия,ссср,русский, сафари-парк, тигрица-альбинос, тигрюля, фото, шайка-лейка,домашние, язык, ялтинский
Еврейская сказка о ювелире и красивой ведьме 2014-04-18 00:19:35
+ развернуть текст сохранённая копия
 В Познанском воеводстве, в одном еврейском местечке, был большой каменный дом, который когда-то принадлежал богатому ювелиру. В этом доме, кроме шести верхних комнат, был еще большой подвал, в котором ювелир хранил свои драгоценности и, как рассказывали в народе, имел там дело с шейдим. Про этот дом шла дурная слава. Рассказывали про него всякие странные и страшные истории. Никто в нем не хотел селиться, и только один Шлема-могильщик, “кладбищенский еврей” — человек, не боящийся никого, отважился поселиться в нем. Стал он там жить с женой, высокой, костлявой бабой, что твой мужик, обмывавшей покойников, и старухой-матерью, про которую смерть позабыла и которая вот уже девяносто лет лечила людей разными травами и настоями. Однажды — это было как раз накануне Гошано Раба — Шлема и его домашние заметили неладное: поставят на стол субботние свечи, а их кто-то опрокидывает; вновь поставят, аих чья-то невидимая рука выбросит во двор. С тех пор так и пошло: то молоко вдруг скиснет, то сложенные полчаса тому назад в кучу свежие яблоки вне запно окажутся насквозь гнилыми, то ни с того ни с сего подушки с застланных постелей поднимутся в воздух или просто вылетят через окно во двор. Но не из того теста был слеплен Шлема и его домашние, чтобы испугаться таких вещей. Однажды пришел к Шлеме-фруктовщик. Он хотел снять у него подвал, чтобы хранить там фрукты. Спустился фруктовщик осмотреть подвал. Однако прошло полчаса, прошел час, а фруктовщик все не показывается. Встревожился Шлема, спустился с огнем в подвал, видит: лежит у входа мертвый фруктовщик. Тут уж всполошилась вся семья Шлемы. Побежали к раввину. Раввин выслушал все, что рассказал ему Шлема. Вызвал он к себе шамеса, подошел с ним к дому Шлемы, встал у входа в подвал и велел шамесу трубить в шойфер. В ответ на трубный зов из подвала явился шейд. — Зачем ты потревожил мой покой? — со злобой спросил он раввина. — А зачем ты тревожишь покой людей? Почему ты убил ни в чем не повинного человека? Именем Шаддай я обязываю тебя держать передо мной ответ и подчиниться моему суду, — строго молвил раввин. И сказал ему шейд: — Дом этот и подвал принадлежит нам, шейдим, по праву наследования. — На каком основании? Во имя Бога — отвечай! И шейд начал свой рассказ: — В этом доме жил когда-то богатый ювелир. Верхний этаж был жилой, а в подвале находились его сундуки с драгоценностями и жили шейдим. Среди шейдим была одна ведьма-красавица. Прельстился ювелир ее красотой и стал жить с ней, как с женой. Так и жил он, деля свое время: наверху — с земной, законной женой, тихой и скромной, а в подвале — с ведьмой, которая горячила в нем кровь, завлекала и отвлекала от работы, от молитв и от законной жены. Жена стала замечать, что муж относится к ней не так, как раньше, но никак не могла понять причины. Сколько она его ни спрашивала, он упорно отмалчивался и ни о чем не рассказывал. Это случилось в праздник Пейсах, во время первого сейдера. Ювелир просидел за столом вместе с женой всю первую половину сейдера. Вдруг после трапезы, когда пора было приступать ко второй половине сейдера: к восхвалениям, молитвам и песнопениям, он поднялся и вышел из-за стола. Встревоженная жена пошла вслед за ним и увидела, что муж спустился в подвал. Прокралась и она вслед за ним в подвал и видит: за столом, уставленным праздничными яствами и винами, сидит обнаженная красавица ведьма, а ее муж сидит рядом с той ведьмой, обнимает ее и целует. Вне себя от ужаса и горя жена побежала к раввину и рассказала ему обо всем. Услыхал это раввин и, несмотря на поздний час, велел шамесу вызвать к себе немедленно ювелира. Явился ювелир, а раввин его спрашивает: “Признаешься ли ты, злодей, в том, что живешь с ведьмой, как с женой?” Побледнел ювелир как полотно и признался. Тогда вложил раввин в руки дрожащего ювелира книгу Зогар и заставил его поклясться, что не станет он больше видеться с той ведьмой, а если встретит — плюнет три раза и уйдет. Взял раввин в руки Зогар, поднял книгу над головой ювелира и сказал так: “Если ты нарушишь свою клятву, то да будешь ты проклят, да умрут дети твои при жизни твоей, да обеднеешь ты и обречен будешь ходить по домам за милостыней и да осужден ты будешь на страшную кару — койрес — безвременную смерть”. С тех пор ювелир с ведьмой не встречался. Прошло тридцать лет. Ювелир тяжко занемог, дни его были сочтены. Вдруг — это было накануне его смерти — в комнате умирающего распахнулась дверь, и к больному подошла ведьма с тремя детьми — это были ее дети от ювелира. С плачем бросилась ведьма на колени перед постелью умирающего: она просила об одном, чтоб отец отдал ей и их детям подвал в вечное владение. Не глядя в лицо ведьме, умирающий сказал, обращаясь к детям: “Моя предсмертная воля, чтобы вы все пользовались и владели под-валом моего дома на правах полной собственности”. После этого он повернулся лицом к стене. В ту же минуту ведьма и дети покинули умирающего. С тех пор прошло много лет. Умер ювелир, умерла его жена, погибли их дети во время последней польской войны, а ведьма и мы, ее дети, до сих пор живем в подвале. Этими словами закончил шейд свой рассказ и добавил: — Подвал принадлежит нам по праву наследования, мы никого не трогали, пока смертные не стали покушаться на нашу собственность. Тогда раввин сказал шейду: — Подвал вам принадлежать не может, так как, согласно закону, правом наследования могут пользоваться только люди. Шейдим же или дети шейдим и смертных никакими человеческими правами пользоваться не могут. Поэтому всем вам в течение двадцати шести часов надлежит освободить подвал и исчезнуть. Именем Шаддай говорю я это вам и приказываю. С тех пор в том доме воцарилось полное спокойствие.окна пвх со скидкой. Оставьте жару и холод за окном!
Тэги: ведьма, еврей, раввин, сказка, ювелир
Главная / Главные темы / Тэг «сказки»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|