На Филиппинах людей, в основном, хоронят не в земле, а в семейных склепах-мавзолеях. Зачастую эти ...
... ndash; это способ
творчества. Его проективная ... Там возможно
творчество и ...
Здесь упешно выводят из запоя, кодируют от алкоголизма. нарколог на дом в Москве круглосуточно! МЦНП

Петербургский философ Александр Секацкий:
«На наших глазах рождается история «фикшн», претендующая на достоверность, на полноту визуальности Вымышленных Царств, начиная от Средиземья и кончая Игрой Престолов. Мы понимаем, что это достаточно мощные конкурирующие истории. И не очень устойчивые люди постоянно испытывают соблазн Туда переселиться. Но рано или поздно они всё таки смогут это сделать. Пусть это и бесконечно трудно. И пусть не удался великий проект хиппи. Но какое-то время реально казалось, что государственно-правовая идентификация сменится идентификацией контркультуры со своей топологией (Индия, Гималаи, Вудсток). Это был элемент нежданно открывшегося мира, другого измерения, который правда очень быстро был захлопнут. Но с тех пор официальная история зашла в серьёзный тупик… Но стихии, потенциальные измерения всё более настойчиво заявляют о себе.
Эффект Зарифуллина состоит в том что у него удивительное соотношение фикшн и нон-фикшн. В книге «Русская сакральная география» (и в других его работах) всегда можно найти головокружительную завиральную версию, прекрасный точно выраженный набор фактов, умелую композицию, настоящее воодушевление, связанное с охваченностью событием (и личным в нём участием) и всегда приглашение – присоединяйтесь! В этом походе есть место и для тебя! Вместе с тобой мы что-нибудь завоюем! Зарифуллин и его «сакральная география» – это способ социального творчества. Его проективная этнопсихология может показаться несбыточной, с точки зрения тех статических напряжений, которые существуют сейчас, но не будем забывать, что новое поколение всегда выбирает самое азартное и достойное. И я не вижу оснований почему бы не выбрать из массы выдуманных историй «фикшн» зарифуллинскую сакральную географию – если такова будет максима нашей воли!
Выбирай Вселенную, как если бы твои законы и были бы законами этой Вселенной! Мы хотим жить в таком государстве, где и витязи живы и шаманские заклинания по-прежнему действенны! И есть места силы! Не верите? Пройдёмте – мы вам покажем! Сакральная география является альтернативой всей современной изолгавшейся политике. Именно Там возможно социальное творчество и наличествуют критерии эстетического вкуса. Этим Павел и занимается и весьма успешно. А то что он – сегодня первый и опередил время (а я вам говорю, что через несколько лет на наших глазах страшно усилится конкуренция исторических проектов) – это хорошо. У первых есть преимущество: за ними свободный выбор тех, кто истосковался по экзистенциальным переживаниям. Тех, кто готов отправиться в новый скифский поход!
Для начала озвучим тот факт, что все мы, так или иначе, являемся излучателями и приемниками энергии, ...
... какие-либо
обязательства, они ... слова. Все
обязательства государства должны ...
Неделю назад я писала про ветерана ВОВ, который никак не может получить высокотехнологичную медицинскую помощь. Среди комментариев к этому посту в ЖЖ оказался и такой. Считаю важным на него подробного ответить.
«Ах какие молодцы в фонде "Социальный запрос!", - пишет нам жж-юзер
analginicus (орфография и пунктуация сохранена), -
Добились всё-таки от врачишек согласия на внеочередную операцию! Только вот операцию никто не делает и делать не будет, пока не будет расходников, в первую очередь самого клапана”Моя позиция и позиция юристов Фонда «Социальный запрос» очень проста -
если государство берет на себя какие-либо социальные обязательства, они должны быть полностью финансово обеспечены и выполняться в срок. Ситуации, когда нет расходников, клапанов или чего-то еще, в принципе не должно возникнуть, иначе все эти обязательства - просто слова. Все социальные обязательства государства должны быть полностью профинансированы. Если внезапно “перестало хватать денег” на операции, надо задуматься о перераспределении средств и более эффективном расходовании бюджета. Например, сегодня очевидно, что одновременно увеличивать военные расходы и полноценно обеспечивать медицинской помощью граждан страны невозможно.

Давайте то же самое представим на примере пенсий. Допустим, государство назначает очень высокие пенсии, которых хватает на 30% пенсионеров. Остальным - в порядке очереди. И для получения пенсии пенсионеру тоже надо было бы ходить по кругу, записываться на приемы к чиновникам, собирать справки, жаловаться, опять ходить по кругу - и так каждый месяц. В такой ситуации, как в случае с медицинской помощью сейчас, юристы нашего Фонда только бы и занимались получением пенсии для каждого пенсионера.
В случае с оказанием высокотехнологичной медицинской помощи государство берет на себя заведомо невыполнимые обязательства. Понятно, что обеспечить всех в полном объеме невозможно, четких правил получения помощи не существует, а есть только некий негласный естественный отбор. Тот, кто будет достаточно силен и настойчив, кто достучится, дозвонится, доходится по кабинетам, дождется, в конце концов - может что-то и получит.

Такой подход государства очень похож на ситуацию, случившуюся со мной несколько лет назад в Казанском аэропорту: почему-то объявили замену самолета, всех заставили ждать несколько часов в зале ожидания. Наконец нас погрузили в автобусы и повезли к самолету. И прямо около него выяснилось, что самолет меньше, чем должен быть, и мест на всех не хватит. Еще два часа длился страшный скандал уже в самом самолете. Люди практически дрались за места, а стюардессы только разводили руками: «Ну, что теперь делать? Подумайте о других пассажирах, они не виноваты и тоже хотят лететь», «Пробуйте сами с кем-то договориться, может кто не захочет полететь». То есть авиакомпания заранее знала, что полететь смогут не все, но ничего не предприняла, чтобы этого не допустить - напротив, тянула время, держала всех в неведении, а потом просто сказала - решайте между собой, кому нужнее!
“
Теперь первый клапан и всё прочее, что поступит в больницу пойдёт этому дедушке, а не тому, кто честно отстоял очередь, - опять укоряет нас
analginicus, -
Ну ладно, тот ляжет на свою операцию на несколько дней позже. А если таких ушлых дедулей будет 10? Или больше”.
Мне очень неприятны обороты из разряда “ушлый дедуля”. Для меня это больной пожилой человек, ветеран войны, который хочет жить, и просит он лишь то, что ему положено по закону и то, о чем так красиво и пафосно рассказывают по телевизору.
Что касается «честно отстоял очередь», как понимать, что здесь честно, а что нет? Пока никаких правил и порядков о ведении, составлении и продвижении по очереди нет, и получается порядок ясен лишь в одном: если у тебя есть деньги заплатить за клапан самостоятельно, тебе делают операцию быстро и без очередей. Это не имеет никакого отношения ни к честности, ни к порядочности, ни к состоянию здоровья пациентов. По этой модели операцию делают только тем, у кого есть деньги на клапан, остальные - ждут, неизвестно как долго и с каким результатом, кто доживет - тот и молодец. Вас это устраивает, но меня лично нет!
Ну и еще немножко:
“
А если без шуток: очередь на такие операции как раз и определяется поступлением расходного имущества. Сколько закупили клапанов, столько и поставили”.
Создается ощущение, что закупка дорогостоящих расходных материалов ни от кого не зависит - никто не знает, сколько закупать, никто не может спрогнозировать потребности… ну, вот и снега на улицах много, потому что он выпал, а не потому, что уборочной техники достаточно не закупили.
Обязанность вовремя закупать клапаны в нужном количестве и нужных параметров лежит полностью на администраторах от системы здравоохранения. Расходные материалы включены в определенные тарифы, учреждения получают деньги с учетом того, что часть из них идет на расходные материалы. Если учреждение не может это организовать эффективное расходование средств, оно не должно подавать заявки на оказание этого вида помощи и дать дорогу медучреждениям, которые более эффективны.
... обработки фотографий и
сеть для фотографов ...