2013-03-20 20:41:49
... проявляет никаких особых способностей, он – ... многих человеческих способностей требуется определенный ...
+ развернуть текстсохранённая копия
"Может сейчас кто- то читает и задается следующим вопросом: если ребенок не проявляет никаких особых способностей, он – просто ребенок, самый обычный, то, значит, у него нет никаких талантов, и ему уже никогда не быть одаренным?
Это совсем не так. Для формирования многих человеческих способностей требуется определенный уровень развития мозга, нервной системы, психических свойств, внешних условий. Психологи считают, что все дети талантливы, все они чем-то одарены. Не бывает не способных детей, бывают только дети, чьи способности еще не раскрылись. И могут так и не раскрыться, если им не помочь. Не секрет, что сегодня множество людей сорока лет, которые также продолжают искать в себе способности. Известно, что живут на свете взрослые люди, которые так и не нашли себя, не определили, в какой области лежат их способности.
Поэтому, исходя из всего вышесказанного, долг всех родителей – относиться ко всем детям, как потенциальным талантам и гениям, обеспечивая возможность полноценного развития их способностей."
Каждый родитель желает увидеть своего малыша хорошим и порядочным взрослым, вежливым, пунктуальными трудолюбивым. Для этого и проводится такой процесс, который принято называть воспитанием. Под воспитаниеммногие понимают как исправление. А что исправлять? Ребенок приходит в мир чист и невинен, без знаний, опыта… Почему же надо его исправлять? При более детальном изучении каждого конкретного семейного случая, можно увидеть, что многие мамы и папы, воспитывая детей, решают какие-то свои личные задачи. Я придерживаюсь мысли, что ребенку надо помочь расти и обучать его всему необходимому, а воспитывать надо себе самого.
Намного облегчат себе жизнь родители, когда смогут определить сферу талантов ребенка и обеспечить ему условия для развития.
Немного материала с учебника психологии.
Необходимо разобраться в таких понятиях, как способности, задатки, склонности. Какая между ними связь и чем они отличаются? Источник