Оказывается, я пользуюсь бесчисленным количеством разных карт и навигаторов. Собственно, мой список такой:
1.
Яндекс-навигатор - для езды на авто. Из отличий - информирует о пробках. Если куда-то еду, карты закачиваю заранее. Из минусов - места, как я понял, нельзя редактировать с компа. Раньше использовал и на прогулках. Сейчас перешёл на MapsMe.
2.
MapsMe. Пользуюсь этими картами недавно. Радует детализация, здесь указаны даже грунтовки и прочие полезные объекты вроде лесных родников. Здорово вырачает за границей. Из минусов - нет версии для компа.
3. 2ГИС. Использую как справочник по транспорту и прочим вопросам. Частенько с его помощью отслеживаю, когда выходить в транспорте. Бесит, что нередко, когда сворачиваешь приложение, маршрут теряется.
4. Яндекс-карты. Раньше использовал во время прогулок. Сейчас забил.
5. Гугл-карты. Использовал только когда присылали ссылку на готовые локации в ГК.
5. Навител. Как-то у меня с ним не срослось.
А чем пользуетесь вы? Из железа я использую обычный смартфон. По софту же отчётливо понимаю, что мне нужно что-то полноценное, со синхронизацией и возможностью работы как с смартфона, так и с компа. Главное - возможность забивать контрольные точки с компа и смотреть их в смартфоне. В идеале - возможность объединить их в маршрут. Друзья, знакомы ли вам такие приложения?
Ещё одна тема - трекеры. Мне бы они здорово пригодились для записи маршрутов путешествий. Но те проги, что я ставил, работали не вполне корректно и часто само произвольно выключались. Работал преимущественно с приложением "Мои треки". Но в ближних путешествиях маршрут записать у меня обычно получалось. И это здорово!
Являясь владельцем предприятия, на котором работает много людей, вы должны позаботиться о комфорте ...
Всегда были, есть и будут автомобили-шедевры. Ими восхищаются, их боготворят и выставляют на всевозможных выставках. И есть автомобили-трудяги - хозяева их любят не меньше. На наших дорогах по-прежнему малюток по имени Daewoo Matiz. Для многих этот автомобиль стал первой машиной, став пропуском в автомобильный мир. Отчасти так было и для нас. Только прошу - не нужно сравнивать "матиз" с другими автомобилями - как ни крути, это крайность, машину сделали максимально дешёвой. Но это не означает, что она стала плохой. Раньше я относился к этим машинкам чуть ли не с презрением. Но сейчас понимаю, что оно было абсолютно необоснованным. Наш экземпляр - пятилетний "мотька" на ручке с мотором 0.8 - первая машина моей супруги. Лиза поначалу величала его Матвеем Игоревичем. а я его зову МиМиМишкой.
Минусов много. Но будем забывать про цену. Да, здесь зубодробильная, но при этом слабая подвеска, плохо включается задняя передача, машина неустойчива и плохо держит дорогу, сидя за рулём я практически не вижу спидометр, машинка не так экономична, как хотелось бы. Думаю, при моей манере езды она кушает литров 7-8 в смешанном цикле. О шумке даже не говорю - её нет. В горку ехать машине тяжеловато, особенно если вы везёте пассажиров. Стекла любят запотевать.
НО ПРИ ЭТОМ:
1) Машина проедет и развернётся там, куда никто больше не полезет (в нашей базовой версии явно не хватает ГУРа, что не позволяет реализовать все маневренные качества машинки в городе - руль крутить нужно много и с бешеной скоростью). В Сочи я ездил на прокатном матизе с ГУРом - на нём уже можно было ураганить.
2) По хорошей дороге машина вполне держит максимальную разрешённую в России скорость, можно и обгонять, но осторожно. Скидывание передач вниз особо не помогает.
3) На машине можно ездить и на дальняки. Мне это даже нравится - на обычном авто ты едешь, и тебе скучно - машина едет сама. А здесь всё нужно держать под контролем, причём постоянно. Главное - без фанатизма на поворотах - машинка кренится.
4) Как ни странно, в машине не тесно. Можно ехать без проблем. И так как мы пользуемся машинкой вдвоём, места нам вполне хватает. Даже при вечно заваленном багажнике - это ж машинка девушки (я езжу на ней нечасто), багажник там заполнен так же, как и сумочка.
5) За счёт кроткой базы и малого веса "матиз" порой пролезает в совершенно немыслимых местах. Геометрическая проходимость отличная, но лезть на нём в грязь точно не стоит. Я проверял )
6) Машина не ломалась ни разу. Я серьёзно. Она вообще не доставляет проблем. Правда, пробег всего 43 тыс. Но и используется авто вовсе не в "тепличных" условиях.
7) Машинка отлично тормозит. Кстати, после 100 здесь появляется неожиданно хорошее ускорение даже на пятой передаче. Удивительно.
РАСХОДЫ.
Это самая сладкая часть.
1) Полный бак за 700-800 рублей, хватит километров на 300. 92 бензин.
2) Ежегодное ТО "в гараже" - 800 + масло
3) Налоги - 600
4) ОСАГО - 8 тыс.
5) Комплексная мойка - 400
7) Перекидка резины - 1000
Я никогда не ждал МиМиМишки слишком многого. Поэтому он никогда меня не разочаровывал. Лиза тоже довольна, правда, уже хочет машинку посерьёзнее. О том же, какую машину хочу я, вы в курсе - повторяться не буду.
... материалами рубрики Россия,
Никто уже точно и не вспомнит, как в культуру вошли лоурайдеры — машины с очень заниженной ...