Волновой анализ и прогноз Форекс на 01.05 — 08.05
2015-05-03 23:20:39
EUR/USD Волновой анализ и прогноз Форекс на 01.05 – 08.05: Восходящий тренд в силе. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
EUR/USD Волновой анализ и прогноз Форекс на 01.05 – 08.05: Восходящий тренд в силе. Предполагаемая точка разворота находится на уровне 1.1042. Наше мнение: Покупать пару от коррекций, выше уровня 1.1042, с целью 1.14 - 1.15. Альтернативный сценарий: Пробой уровня 1.1042 и закрепление ниже, позволит цене продолжить снижение к отметке 1.08. Анализ: Продолжается формирование третьей волны
Тэги:
2015,
анализ,
аналитика,
аналитики,
аналитиков,
валютного,
валютный,
волновой,
день,
евро,
клуб,
лучшая,
лучших,
новости,
онлайн,
прогноз,
прогнозы,
рынка,
рынок,
сегодня,
техническая,
точная,
точные,
форекс
Авиадиспетчеры теперь могут работать из дома
2015-04-30 10:00:57
http://www.gizmag.com/saab-remote-tower-system/37191/
В Швеции внедрили Remote Tower ...
+ развернуть текст сохранённая копия
http://www.gizmag.com/saab-remote-tower-system/37191/
В Швеции внедрили Remote Tower System - систему управления воздушным траффиком, при которой диспетчер совершенно не обязан находится на том аэродроме, которым управляет, а может быть в сотне-другой километров оттуда.
Это позиционируется в основном как средство развития малой авиации - это позволяет иметь нормальную диспетчерскую службу в десятках мелких аэропортов, траффик которых недостаточен для того, чтобы окупить отдельного диспетчера.
Но это еще и переводит еще одну профессию в статус пригодных для телекоммьютинга.
This entry was originally posted at http://vitus-wagner.dreamwidth.org/1084043.html. Please comment there using OpenID. Now there are comments
Тэги:
авиация,
прогресс,
технический
Рожденный ползать
2015-04-21 21:12:09
Вот тут пишут что экспериментальный поезд на магнитной подушке разогнался до скорости свыше 600 км/ч ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Вот тут пишут что экспериментальный поезд на магнитной подушке разогнался до скорости свыше 600 км/ч.
Правда, планы по поводу внедрения этой технологии какие-то очень неторопливые. От Токио до Нагои (360 км) планируется пустить такой транспорт только через четверть века, а до Осаки (514 км) - вообще через 30 лет.
Правда, учитывая сложный рельеф, 80% линии должно проходить в тоннелях. А геологические условия там тоже не самые простые.
This entry was originally posted at http://vitus-wagner.dreamwidth.org/1081509.html. Please comment there using OpenID. Now there are comments
Тэги:
прогресс,
технический
Бывают в мире чудеса
2015-04-20 11:27:19
Детская обувь, которая служит 5 лет. Одному и тому же ребенку.
http://www.computerra.ru/ ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Детская обувь, которая служит 5 лет. Одному и тому же ребенку.
http://www.computerra.ru/121182/obuv-dlya-bednyih-stran-rastushhaya-vmeste-s-nogoy-rebenka/
Правда, только для теплых стран. На зимнюю обувь данная технология не переносима.
This entry was originally posted at http://vitus-wagner.dreamwidth.org/1081155.html. Please comment there using OpenID. Now there are comments
Тэги:
прогресс,
технический
Ракетное топливо из угля
2015-04-17 12:43:20
http://russian.news.cn/science/2015-04/14/c_134150586.htm
Китайцы, оказывается построили ...
+ развернуть текст сохранённая копия
http://russian.news.cn/science/2015-04/14/c_134150586.htm
Китайцы, оказывается построили завод по производсту жидкого топлива из угля мощностью миллион тонн в год. И проводят испытания на предмет использования этого топлива в космических ракетах.
Это, конечно, не так много - примерно столько же нефти Китай импортирует в сутки (см здесь). Но тем не менее это уже не лабораторные масштабы.
Но следует учесть что запасы угля в Китае - почти триллион тонн
Так что еще 300 таких заводов Китай явно себе может позволить. (а надо на самом деле меньше - кое-что из того, что сейчас потребляет импортную нефть, можно перевести непосредственно на уголь или на выработанное из него электричество).
This entry was originally posted at http://vitus-wagner.dreamwidth.org/1080010.html. Please comment there using OpenID. Now there are comments
Тэги:
прогресс,
технический