«Трансконтейнер», «РЖД Логистика» и ее дочка Far East Land Bridge (FELB) реализовали новый транзитный контейнерный сервис из Китая в Венгрию через территории Монголии, России, Украины и Словакии, сообщает «РЖД Логистика» в четверг. Оператором сервиса выступила компания FELB, экспедитором по России – «РЖД Логистика», подвижной состав, оборудование и терминальные услуги для обработки груза предоставил «Трансконтейнер». Партнером […]
Казахстан остался в стороне: транзитные поезда из Чанши в Гамбург через Наушки стали ходить чаще. «РЖД Логистика» и ее дочерняя компания Far East Land Bridge (FELB) в партнерстве с ПАО «ТрансКонтейнер» начали отправлять контейнерные транзитные поезда через погранпереход в Наушках (Монголия) в два раза чаще – по два состава в неделю, сообщает пресс-служба РЖДЛ. Маршрут […]
2012-06-16 12:41:03
... акция в ОАО «ТрансКонтейнер», а Белоруссия и ... КТС 67% принадлежит «ТрансКонтейнер», 33% принадлежит в ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Гигант транспортной логистики
Россия, Белоруссия и Казахстан в железнодорожной отрасли на паритетных началах создадут логистическое совместное предприятие (СП) на сумму более $ 2 млрд.
Каждая из сторон может сделать взнос в создание новой организации по транспортной логистике в виде контейнером, автомобилей, терминалов. В соответствии с проектом по созданию единого логистического оператора, ОАО «РЖД» позволит себе внести средства на первом этапе объемом 50% плюс одна акция в ОАО «ТрансКонтейнер», а Белоруссия и Казахстан будут платить свою долю в новом совместном предприятии имуществом или наличными. «Казахстан темир жолы» (КТЖ) может внести в совместное предприятие активы своих 100-процентно дочерних компаний «Казтранссервис» и «Кедентранссервис» ( в КТС 67% принадлежит «ТрансКонтейнер», 33% принадлежит в КТЖ). Тем не менее, КТЖ для этого необходимо реализовать опцион на покупку 17% КТС.
Белоруссия может внести терминал логистического оператора может в Бресте и около трех тысяч железнодорожных платформ.
Стоимость одного логистического оператора будет более чем $ 2 млрд.
В основе нового логистического оператора может стать дочерняя компания РЖД – » РЖД Логистика». Эта компания еще не имеет активов и занимается только организацией логистических услуг. Тем не менее, есть несколько вариантов для этого проекта. «РЖД Логистика» может либо провести дополнительную эмиссию акций, которые затем выкупят совместные участники предприятия или выкупить долю в активах каждой из сторон, участвующих в привлечении средств с последующим распределением долей в его капитале.
Говоря о сроках создания совместного предприятия, можно сказать, что это может занять не менее одного года. Кроме того, в соответствии с договоренностями участников будет сформирована единая система расчетов и оформления тарифов на услуги.
В будущем РЖД может внести дополнительные средства, а также участие в совместном предприятии будет открыто для других стран: Украина, стран Балтии и других. Однако, эти намерения были рассмотрены ранее, окончательная схема совместного предприятия может быть несколько иной.
2012-03-17 14:55:57
... контрольного пакета акций «Трансконтейнера» — группа ... контроль над «Трансконтейнером» в результате ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Один из главных претендентов на покупку контрольного пакета акций «Трансконтейнера» — группа FESCO дала понять государству, что не готова томиться в бессрочном ожидании продажи этого актива. Так, в случае если правительство не примет решения о продаже контрольного пакета компании, группа Сергея Генералова не только откажется от дальнейшей консолидации контейнерного оператора, но и может продать принадлежащую ей долю в 21,1%.
О готовности продать долю в «Трансконтейнере» вчера заявил председатель совета директоров группы FESCO Кирилл Рубинский. По его словам, компания не видит смысла держать пакет, если продажа оператора затянется более чем на два года. «Это вполне обоснованное заявление», — говорит Андрей Рожков из ИФК «Метрополь». Если FESCO не получит контроль над «Трансконтейнером» в результате приватизации, ей придется самостоятельно развивать контейнерный бизнес, рассуждает аналитик. Государство заявило о намерении приватизировать «Трансконтейнер» еще в прошлом году, однако сроки и форма продажи так и не были определены. Глава РЖД Владимир Якунин (монополия контролирует 50% плюс одна акция «Трансконтейнера») выступает за продажу этого актива после 2013 года, а Минтранс и Минэкономразвития настаивают на приватизации в 2012 году. Кроме того, РЖД и министерства не могут согласовать, какой пакет акций должен быть реализован: контрольный или блокирующий. Окончательную точку в этом споре должно поставить правительство. Вчера РБК daily не удалось получить комментарий в правительстве о предполагаемых сроках продажи «Трансконтейнера». В РЖД также не смогли прокомментировать ситуацию, сославшись на решение правительства.
Между тем президент FESCO Сергей Генералов не теряет надежды, что вопрос с приватизацией в скором времени должен разрешиться. «Мы очень надеемся на то, что точка в данном вопросе все же будет поставлена в ближайшее время», — заявил он в интервью ИАА «Портньюс». «Нет никакого смысла откладывать продажу, учитывая, что РЖД необходимы средства для реализации инвестиционной программы», — говорит Андрей Рожков.
Стоит отметить, что до этого FESCO неоднократно заявляла о своем намерении получить полный контроль над «Трансконтейнером», и в этих целях выбрала довольно агрессивную стратегию по наращиванию своей доли в контейнерном операторе. Первые 12,5% акций предприятия компания Сергея Генералова приобрела еще в ходе IPO в ноябре 2010 года, а в конце 2011 — начале 2012 года увеличила свою долю до 21,1%. Среди конкурентов FESCO в споре за «Трансконтейнер» значатся компания Globaltrans и группа «Сумма» Зиявудина Магомедова.
Источник rbcdaily.ru
Окруженный вниманием Cadillac CTS кадиллак cts на сайте preque.ru
Попытки пролоббировать в правительстве вопросы продажу не 25% акций ОАО «Трансконтейнер» («дочки» ОАО «Российские железные дороги» (РЖД), а 50%, вызывают недовольство президента РЖД Владимира Якунина. Он заявил на брифинге в пятницу, что возникающие сейчас попытки пересмотреть решение – недопустимы. В.Якунин пояснил, что необходимости продажи дополнительных 25% акций – нет. При этом В.Якунин не уточнил, какие [...]