Где искать следы Ордена Женщин, озабоченного восстановлением матриархата? В этом нам поможет гениальный и совершенно неизвестный широкой публике французский криптограф и историк Грасе д’Орсе. В его уникальных работах излагается история существования ипротивостояния двух могущественных тайных орденов, уходящими корнями в дохристианские братства друидов и языческих корпораций жрецов и жриц. Эти два Ордена в Средневековье были известны как орден “менестрелей Морвана” и “менестрелей Мурсии”.
“Менестрели Морвана” были ориентированы на лунные культы, связанные с аристократическими родами и патриархальным строем. В нем участвовали и женщины, но лишь те, которые были ориентированы на сохранение консервативных в целом отношений между полами (что не исключало, порой, крайнего личного либертинажа).
“Менестрели Мурсии”, напротив, уходили корнями в древнейшие культы, связанные с Солнечной Богиней. И показательно, что этот орден возглавлялся женщиной! А ритуальное имя высшей ступени иерархии в этой оккультной организации было именно “Непорочный Единорог” — “Licorne Immaculee”. Наиболее известной Дамой, возглавлявшей Орден “менестрелей Мурсии”, была Екатерина Медичи, жена короля Франции Генри II. Она и была в свою эпоху “Непорочным Единорогом”. По некоторым данным, приводимым в книге Грасе д’Орсе, “менестрели Мурсии” были связаны и с Агриппой Нетесгеймским, и с алхимическими братствами, в среде которых появились странные гравюры, приводимые Юнгом. Наиболее ценным источником служит в распутывании всей это загадочной истории странная книга “Сон Полифила”, созданная Франческо Колонной, которая своими иероглифами и криптограммами тесно связана с алхимическими романами Франсуа Рабле (“Гаргантюа и Пантагрюэль”), с загадочным оккультистом Бероальдом де Вервилем, и которая является тайным катехизисом для всех живописцев, скульпторов, литераторов и поэтов второй половины эпохи Возрождения. Грасе д’Орсе описывает братство “менестрелей Мурсии” так:
Первая книга, дебют Шарлотты Роган, роман «Шлюпка», вышедший в 2012 году в моменте стал бестселлером – иногда и такое случается. Вряд ли можно назвать совпадением и то, что год выпуска произведения совпал с 100-летней годовщиной со дня трагической гибели легендарного «Титаника». Как уже догадался читатель, в основе этого романа – кораблекрушение.
В последние годы в Центральной Америке поднимает голову, казалось бы, чуждый этому патриархальному региону феминизм. Вот в поддержку своих «сестер по оружию» европейские феминистки и создали гигантский портрет в Амстердаме. Вернее, этот арт-объект по их заказу создал кубинский художник Хорхе Родригес-Герада (Jorge Rodriguez-Gerada).
Вообще-то я хотела назвать сей пост "Кто виноват?", но потом подумала, что это будет слишком похоже на извечный русский вопрос (ага, останется ещё прибавить "Что делать?") – и избрала другой вариант, не такой классический.
А теперь сама тема. Довелось мне тут посмотреть на днях в программе новостей сюжет о законах, вовсю практикующихся на Западе, и которые вполне себе могут быть введены у нас (шаловливым ручонкам наших законотворцев не терпится увековечить свои имена чем-нибудь столь же мудрым, как ЕГЭ и перемена милиции в полицию?..) Законы касаются привлечения к ответственности мужчин за домогательства по отношению к женщинам.
Ну, я не буду излишне подробно останавливаться на таких фактах, что на Западе, давно уже поехавшем в сём вопросе, как домогательство может быть воспринята любая с нашей точки зрения мелочь: поданное пальто, уступленное место, отодвинутый стул. Всё это ретивыми феминистками воспринимается как унижение женщин, а стало быть, как повод бежать в суд с обвинениями. Я о другом.
Закон должен быть справедлив, так? То есть, защищать одних (в данном случае, женщин) надо не в ущерб другим (в данном случае – мужчинам). Поэтому я предлагаю при введении закона о домогательствах с той же силой привлекать женщин к ответственности за провоцирование.
Посмотрите на улицу: вот идёт фифа, штаны в облипку, соблазнительные округлости пятой точки играют на виду у всей улицы. Короткая курточка обтягивает фигуру, позволяя видеть все достоинства, – да ещё и нередко с открытым воротом, чтобы созерцать шею и грудь. Яркие волосы, яркий макияж, броские аксессуары – словом, сделано всё, чтобы обращать на себя внимание. И вот это собрание черт, приманивающих взгляд, не провоцирует одним своим видом? Почитаем рекламу женской одежды, косметики, духов: "Соблазняй!", "Будь дерзкой!", "Будь желанной!" Ну-ну...
А ещё, кстати, – мои скудные познания в биологии подсказывают мне, что постоянное созерцание чего-то сексуально возбуждающего, но недоступного приводит а) к импотенции, и б) к появлению маньяков, которые удовлетворяют желание, разбуженное красивыми недоступными женщинами с теми, кто им доступен – дети. Не говоря уже о том, что появляется целое поколение зашуганных мужчин... Так что же выходит – женщины делают всё, чтобы стать объектом сексуального желания, а потом привлекают к ответственности за то, на что сами и спровоцировали? Где логика и справедливость? Не говоря уже о том, что реакция мужчины на женщину – это, уважаемые законотворцы, биология, природа, и никуда от неё не деться. В то время как, кстати скажу, в женщине генетически не заложено краситься и вызывающе одеваться. Так что для уравновешивания ситуации нужно ввести ответственность за провокацию. И первыми оштрафовать за неё ведущие косметические компании и модные дома. Вот так. ;-)
2012-09-10 12:00:56
Доктор исторических наук об американской версии истории, главных принципах исторической науки и ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Доктор исторических наук об американской версии истории, главных принципах исторической науки и политических взглядах студенчества