Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Немецкие самолеты начала Второй мировой2014-05-20 10:32:17Каждая война в истории человечества была кровавой и страшной. Первая мировая не стала исключением. ... + развернуть текст сохранённая копия Тэги: 109, 110, 1941-1945, <<дорнье>>, <<мессершмитт>>, <<хейнкель>>, <<юнкерс>>, bf., do., ju.88, бомбежкам, великая, великобританию, вторая, гг., геринга, гитлер, мировая, налеты, не.111, новости, отечественная, польшу Бои в небе Испании2014-05-19 09:38:53За несколько лет до начала Второй мировой войны произошло несколько «репетиций» – локальных ... + развернуть текст сохранённая копия Тэги: 109, 1941-1945, <<кондор>>, <<мессершмитт>>, <<хейнкель>>, <<юнкерс>>, bf., ju.52/3m, великая, гг., герники, гитлера, грицевец, и-15, и-16, испании, истребителя, не.51, новости, отечественная, поликарпова, рычагова, самолет Как побег из плена на самолете летчика Девятаева изменил ход войны2014-02-10 23:56:44... наградами. Десятки "Хейнкелей", " ... находился угнанный "Хейнкель", нашли ... + развернуть текст сохранённая копия В Балтийском море на линии к северу от Берлина есть островок Узедом. На западной его оконечности располагалась секретная база Пенемюнде. Ее называли "заповедником Геринга". Тут испытывались новейшие самолеты и тут же располагался секретный ракетный центр, возглавляемый Вернером фон Брауном. С десяти стартовых площадок, расположенных вдоль побережья, ночами, оставляя огненные языки, уходили в небо "Фау-2". Этим оружием фашисты надеялись дотянуться аж до Нью-Йорка. Но весной 45-го им важно было терроризировать более близкую точку - Лондон. Однако серийная "Фау-1" пролетала всего лишь 325 километров. С потерей стартовой базы на западе крылатую ракету стали запускать с Пенемюнде. Отсюда до Лондона более тысячи километров. Ракету поднимали на самолете и запускали уже над морем. Авиационное подразделение, осуществлявшее испытания новейшей техники, возглавлял тридцатитрехлетний ас Карл Хайнц Грауденц. За его плечами было много военных заслуг, отмеченных гитлеровскими наградами. Десятки "Хейнкелей", "Юнкерсов", "Мессершмиттов" сверхсекретного подразделения участвовали в лихорадочной работе на Пенемюнде. В испытаниях участвовал сам Грауденц. Он летал на "Хейнкеле-111", имевшем вензель "Г. А." - "Густав Антон". База тщательно охранялась истребителями и зенитками ПВО, а также службой СС. Обер-лейтенант Грауденц прыгнул в автомобиль и через две минуты был на стоянке своего самолета. Чехлы от моторов и тележка с аккумуляторами - это все, что увидел оцепеневший ас. "Поднять истребители! Поднять все, что можно! Догнать и сбить!"... Через час самолеты вернулись ни с чем. Михаил приземлился в Польше за линией фронта, добрался до командования, передал самолет с секретным оборудованием, доложил обо всем увиденном в немецком плену и, таким образом, предопределил судьбу секретной ракетной программы Рейха и ход всей войны. До 2001 года Михаил Петрович не имел права рассказать даже о том, что к званию Героя Советского Союза его представил конструктор советских ракет С.П. Королев. И что его побег с ракетной базы Пенемюнде 8 февраля 1945 г. позволил советскому командованию узнать точные координаты стартовых площадок ФАУ-2 и разбомбить не только их, но и подземные цеха по производству «грязной» урановой бомбы. Это была последняя надежда Гитлера на продолжение Второй мировой войны до полного уничтожения всей цивилизации. Летчик рассказал: «Аэропорт на острове был ложный. На нём выставили фанерные макеты. Американцы и англичане бомбили их. Когда я прилетел и рассказал об этом генерал-лейтенанту 61-й армии Белову, он ахнул и схватился за голову! Я объяснил, что надо пролететь 200 м от берега моря, где в лесу скрыт настоящий аэродром. Его закрывали деревья на специальных передвижных колясках. Вот почему его не могли обнаружить. А ведь на нём было около 3,5 тыс. немцев и 13 установок «Фау-1» и «Фау-2». Главное же в этой истории не сам факт, что с особо охраняемой секретной базы фашистов изможденные советские пленные из концлагеря угнали военный новейший самолет и достигли «своих», чтобы спастись самим и доложить все что удалось увидеть у врага. Главным был факт, что угнанный самолет Не-111 был… пультом управления ракетой ФАУ-2 – разработанной в Германии первой в мире крылатой ракеты дальнего радиуса действия. Михаил Петрович в своей книге «Побег из ада» публикует воспоминания очевидца побега Курта Шанпа, который в тот день был одним из часовых на базе Пенемюнде: «Был подготовлен последний пробный старт V-2 («Фау-2»)… В это время совсем неожиданно с западного аэродрома поднялся какой-то самолёт… Когда он оказался уже над морем, с рампы поднялся ракетный снаряд V-2. …в самолёте, который был предоставлен в распоряжение доктора Штейнгофа, бежали русские военнопленные». Девятаев потом рассказал: «На самолете был радиоприёмник, чтобы задавать курс ракете «Фау-2». Самолёт летел сверху и по радиосвязи направлял ракету. У нас тогда ничего подобного не было. Я, пытаясь взлететь, случайно нажал кнопку старта ракеты. Потому она и полетела в море». Тэги: "хейнкель-111", <<побег, ада>>, бедствия, браун, вернер, геринг, герман, грауденц, история, любознательных..., м.п.девятаев, мировая, обер-лейтенант, пенемюнде, происшествия,мятежи,скандалы,стихийные, россия,ссср,русский, ссылка, фау-2, фон, язык Немецкие самолеты на дне Чёрного моря: истребитель Me-109F («Мессершмит»), бомбардировщики Не-111 («Хейнкель») и Ю-87В («Штука»*)2013-04-11 03:43:52... »), бомбардировщики Не-111 («Хейнкель») и Ю-87В ... + развернуть текст сохранённая копия Тэги: бедствие, бомбардировщик, истребитель, катастрофа, крым, крыма, мессершмит, самолет, ссср, стихийный, фронт, хейнкель
Главная / Главные темы / Тэг «хейнкель»
|
Категория «IT»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...