... перевести как -Лао-
А какое путешествие ... >
... ;Ежедневным калькулятором ба
». Очень удобный ...
... меткому выражению Лао
. И я вновь ...
(оправдаем название рубрики)
Я разделывала солёную рыбу. Я вскрыла её ножом и вычищала внутренности. И вдруг увидела, как где-то там, в другой реальности, стоит Рыба, и разделывает человека. Разрезает ножом рёбра, чтобы вычистить потроха и снять с внутренней поверхности плёнку.
И я подумала, что в этом была бы какая-то высшая справедливость.
"Людьё пред зверьём виновато
на сто поколений вперёд."
Вадим Шефнер.
Впрочем, когда-нибудь правосудие свершится. Когда-то и меня отдадут муравьям и медведкам, по меткому выражению Лао Цзы. И я вновь вступлю в вечный круговорот.
Настроение сейчас - устатовскоеВ колонках играет - щёлканье
... Биография Хань Сян-
(кит. 韓湘子, H ... философа Хань Сян-
","verb":"1"," ...
Единственное, что человек делает всегда искренне, так это – заблуждается.
Если одно заблуждение свойственно всему обществу и при этом помогает ему жить, то оно становится верой.
А если вера теряет искренность, то это уже не заблуждение и соответственно не вера, а лицемерие и обман, которые могут только разлагать общество.
Не обращай внимания на то, как к тебе относятся люди – обращай внимание на то, как ты относишься к ним.
Помогая ленивым людям, ты помогаешь им сесть на свою шею.
Хочешь навести порядок во всём мире, сначала приберись у себя дома.
Доброта беззащитна, и поэтому существует.
Если быть как все, то зачем тогда быть? Хочешь быть как все – будешь никем.
Если ты думаешь, как все, ты уже ошибаешься. Все думают по-разному.
Если ты думаешь за всех, ты опять ошибаешься. У каждого свои заботы.
Думай по-своему и за себя, но помни – не думая о других, ты прежде всего не думаешь о себе.
Все люди больше всего хотят узнать, а чего они на самом деле хотят.
Знать, чего боится враг — это уже полпобеды, а знать, чего он не боится, но должен был бы бояться — это полная победа.
Добросовестность вознаграждается, но деньги здесь не причём.
Цветок красив, пока не тронут.
Человек может думать обо всём, но делать должен то, в чём он уверен.
Как отличить сильного человека от слабого? Если недоволен жизнью сильный человек, то он предъявляет претензии к себе, а если слабый, то к людям.
Легко служить идеям и богам, они намного проще, чем живые люди.
Всё острое со временем теряет остроту, и только тупость становится ещё тупее.
Мудрость правителя следует оценивать не по тем великим свершениям, которыми ему довелось руководить, а по тем губительным ошибкам, которых ему удалось не допустить.
Мудрый не тот, кто много размышляет о великом, а тот, кто мало думает о мелочах.
Союзники — это враги, у которых есть общий враг.
И большой человек, и маленький человек могут одновременно идти к одной цели, но маленький человек – чтобы на ней остановиться, а большой – чтобы от неё идти дальше.
Пока ты говоришь совсем не то, что думаешь, слушаешь совсем не то, во что веришь, и делаешь совсем не то, к чему расположен – то всё это время и живёшь совсем не ты.
Мудреца спросили:
- Говорят, что ты всё знаешь, а скажи-ка нам – что такое обида?
Мудрец поднёс к губам фарфоровую чашечку, не торопясь допил из неё саке и ответил:
- Вот, на дне чашечки осталось несколько капель саке. Есть ли у меня от этого обида? Если я больше не хочу, то мне всё равно. А если мне не хватило, то я найду ещё саке, налью его в ту же чашечку, и оставшиеся капли растворятся в нём. А потом я их выпью. Вот так и обида, человек сам решает, бесконечно мучить себя своей обидой, или сделать так, чтобы она растворилась с пользой.
Смешон орущий в ярости, но страшен молчащий в обиде.
Чтобы дойти до новой истины, нужно отойти от старой лжи.
Всё, что важно, не бывает срочно. Всё, что срочно – только суета.
Хвастовство – признак неуверенности. Грубость – признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления – признак глупости.
Часто хвастовством называют обыкновенную правду, а скромностью – молчаливую ложь.
Отсутствие богатства – это ещё не бедность. Бедность – это жажда богатства.
Те, кто не помнят поражений, не узнают побед.
Не жди, когда тебе скажут правду — жди, когда проговорятся.
Если ты думаешь, что справедливость победила, попробуй убедить в этом побеждённых.
Семья – не единственное место, где надо быть порядочным, но первое.
Чтобы делать зло, необязательно быть злым. Чтобы делать добро – обязательно.
Не огорчайся, когда тебя перестали замечать друзья. Огорчайся, когда перестали замечать враги.
Глупо быть лидером гонки к краю пропасти, если за спиной нет крыльев.
Биография Хань Сян-цзыХань Сян-цзы (кит. 韓湘子, Hán Xiāng zi) — китайский философ, один из Восьми бессмертных в даосском пантеоне. Родился при династии Тан и был назван Цинфу (кит. 清夫, qīng fū). Он был племянником или внуком знаменитого государственного деятеля и поэта Хань Юя (768—824). Его учителем был патриарх Люй Дунбинь. Хань Сян оставил работу чиновника в правительстве и отправился искать истину в дао.
В литературе упоминается случай, как Хань Юй увещевал Хань Сяна, чтобы тот оставил даосизм, а Хань Сян хотел, наоборот, оставить официальную карьеру. На банкете Хань Сян продемонстрировал мощь дао, выпив огромное количество вина до конца и не пьянея. Хань Сян ходил всё время с волшебной флейтой, и от его флейты расцветало всё вокруг. Он считается покровителем флейтистов.
Хань Сянцзы особо преуспел в изучении магических знаний. К тому же, он отличался веселым нравом, превращавшим его учение в определённое качество жизни.
Хань Сянцзы умел делать вино из воды и выращивать зимой цветы. Его изображают красивым юношей, который играет на флейте. За эту красоту Хань Сянцзы ассоциировался с женщиной, и на изображениях ему придавались женские черты.
Экклезиаст 7:9: " Не спеши своим духом обижаться, потому что обида живёт в груди глупых."