Оригинал взят у fox_ik24 в если кому, как и мне, интернет только вчера провели, вот:
блоге (здесь и далее особенности авторской орфографии и пунктуации в цитатах сохранены).
«Передние колеса ураловские, с креплением от коляски, заднее от китайской сельхозтехники, со звездочкой от Муравья.
Резина — слики Мишелин, б/у. Удачно найденные, почти, с одним рисунком, несмотря на разный размер».
Изначально планировалось сделать мотоцикл на электрическом ходу. «В бочке, которая является „капотом мотора“ были заменены деревянные боковины на миллиметровые стальные, для возможности открытия крышки. Все стальные элементы резались лазером», — описывает работы Игорь. На одной зарядке трицикл проезжает 30 км.
Как признается Игорь, сразу он даже не планировал делать нечто подобное — в стимпанковском стиле. Но потом от двух колес перешел к трем, а затем и до бочки добрался. «Я добивался максимальной винтажности, и чтобы машина выглядела так, как будто досталась мне от прадеда в наследство. Часто спрашивают — а какого года эта машина? Приятно!» — пишет владелец steampunk trike.
Фара сделана из ведерка для льда. Использовалась оптика от BMW. Стекло — пиала. Решетка из капиллярной трубки. Оси крепления — краны.
Дьявол — в деталях. Видно, что каждая мелочь продумана досконально. Например, реечный механизм регулировки фары по высоте.
Включенный габарит и «поворотник».
«Подфарники — ротационная вытяжка полусфер. Ободок из разрезанной вдоль и расплющенной трубы кондиционера. Стекло — медицинская банка».
Задние подфарники установлены на бочке.
«Так как мотор трайка смещен вправо от оси, то трайк заваливался. Планировалось залить поплавок свинцом и разместить слева, для компенсации. Но после того, как было установлено тяжелое зарядное устройство прямо на трайк, то все выровнялось. Но поплавок, залитый уже пластиком, все же был установлен. Для красоты!»
Приборная панель была сделана из медной тарелки и паркетной доски. Ободки приборов — гайки с редукторов.
«Наружная навивка медным проводом. На всю навивку ушло около 250 метров. На передней стенке сундука, в котором спрятаны шесть 45-х аккумуляторов, стоит кулер с защитной решеткой. Датчик компьютера спрятан в медный корпус и выведен на переднее колесо».
«Клаксон индийского производства. Резьбовое соединение — вааще! И диаметр и шаг! Ох уж эти индусы!»
«Рубильник переключения движения „вперед-назад“ собран с нуля. Ручка и пластины из эбонита».
Местам хранения было уделено особое внимание. Чешский ягдташ и кожаный рюкзак из Америки, был куплен на блошином рынке.
«Самый последний штрих, спинка. Долго рисовал конструкцию. А потом взял папку, набил ее поролоном и пристегнул ремнями от рюкзака. Папку выменял у мужика 30 лет назад на клеенчатую, с надписью XXIV съезд КПСС. Мужик даже и не догадывался, что эта папка из анаконды», — пишет Игорь.
Фляжка для виски раньше была просто медной тарелкой. Теперь облагорожена и выполняет декоративную функцию.
А в качестве рюмок предлагаются гильзы 12-го калибра.
Змеевик и стремена декоративные. На ухабах последние гремят, а о «лежачих полицейских» стукаются.
Еще одна «звучная» деталь — «ручной» тормоз для скрежета по асфальту. «Труба на 40 мм., листовой металл на манжет, запонка — болт с гайкой из бронзы, кругляк 15 и сварка — полуавтомат, а еще ногти, победитовые, чтоб асфальт корябать. Декоративная напайка для желтизны, по всей поверхности кисти, серебряным припоем марки 45».
«Регулятор газа (переменный резистор) спрятан в корпус — верхняя крышка от фотоаппарата ФЭД с шестеренками».
«Колеса ураловские, крашенные кузнечной краской с патиной. Гайки, шайбы, как и на всем трайке, либо латунные, либо бронзовые. И куча шестеренок от часов, везде, где только можно».
Капотом является дубовый бочонок. Если открутить барашек и дернуть за ручку, то можно его открыть. Двигатель закрыт ведерком для шампанского.
Сам двигатель.
«Небольшой штрих гламурности, для девчонок. Музыкальная шкатулка с мелодией „К Элизе“. Это если повернуть стрелочку на полоборота».
Шнур с вилкой для зарядки байка спрятан под крышечку. Нужно открыть ее, вытянуть шнур, засунуть в розетку и ждать. Шнур от пылесоса с удаленной пружиной. Корпус от примуса. На ручке едва читаемая надпись «Steampunker». Заряжается трицикл за 3—4 часа.
На руле разместился паук с паутиной.
А под сиденьем — Кощей. «Злата не было, было серебро. Оловянная швейная фурнитура — монеты. Как помните, смерть у него была в яйце, а там еще и игла».
Шляпа с гоглами.
Зеркало заднего вида расположено на браслете.
А прячется все богатство в единственном в Бишкеке гараже-ракушке.
2013-08-09 12:13:26
Открыть магазин это достаточно затратное дело, несмотря на это многие охотно вкладывают в подобный ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Открыть магазин это достаточно затратное дело, несмотря на это многие охотно вкладывают в подобный бизнес огромные денежные средства.
Сделала комплект по мастер-классу http://master-klass.livejournal.com/566085.html (спасибо автору(= !). Результат мне нравится очень. Правда есть несколько моментов.Очень часто пытались выпасть бусины, хотя если взять чуть большего размера, то вообще не получалось.(% В итоге укрепила всю конструкцию, в конце продев сквозь бусины тонкую леску. В сережках посадила бусины на тонкие пины. На фото все до модернизации.(%
Очень хотелось бы конечно все это безобразие запаять, но как-то даже страшно браться, хотя наверное стоит, но это увеличит время работы и стоимость раза в полтора-два...(%