Взаимосвязь экономической и экологической эффективности малых предприятий. Морозов А.И.
2012-05-25 21:31:06
... характеризуются серьезными
экономическими и социальными ... введение
экономического подход к ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В статье рассматривается проблема, что ухудшения качества окружающей среды, характеризуются серьезными экономическими и социальными последствиями. Обосновывается введение экономического подход к экологическим проблемам, которые определяет оценку рациональности производственного процесса.
Тэги:
08.00.00,
наука,
экономический
Взаимосвязь экономической и экологической эффективности малых предприятий. Морозов А.И.
2012-05-25 21:31:06
... характеризуются серьезными
экономическими и социальными ... введение
экономического подход к ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В статье рассматривается проблема, что ухудшения качества окружающей среды, характеризуются серьезными экономическими и социальными последствиями. Обосновывается введение экономического подход к экологическим проблемам, которые определяет оценку рациональности производственного процесса.
Тэги:
08.00.00,
наука,
экономический
Понятие имиджа и его роль в деятельности предприятия (организации). Моисеенкова Н.В.
2012-05-25 21:27:27
В статье рассматриваются проблемы направления развития и формирования благоприятного внешнего и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В статье рассматриваются проблемы направления развития и формирования благоприятного внешнего и внутреннего имиджа предприятия, как проводить целенаправленную работу с общественностью и покупателями, возведенную в принцип деятельности фирм в эру переходной экономики. В связи с этим тема работы, касающаяся формирования имиджа предприятия (организации) является весьма актуальной и даст увеличение объёма продаж, сделать предприятие конкурентоспособным на рынке, позволит оптимизировать торговые процессы и вывести предприятие (организацию) из кризиса.
Тэги:
08.00.00,
наука,
экономический
Понятие имиджа и его роль в деятельности предприятия (организации). Моисеенкова Н.В.
2012-05-25 21:27:27
В статье рассматриваются проблемы направления развития и формирования благоприятного внешнего и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В статье рассматриваются проблемы направления развития и формирования благоприятного внешнего и внутреннего имиджа предприятия, как проводить целенаправленную работу с общественностью и покупателями, возведенную в принцип деятельности фирм в эру переходной экономики. В связи с этим тема работы, касающаяся формирования имиджа предприятия (организации) является весьма актуальной и даст увеличение объёма продаж, сделать предприятие конкурентоспособным на рынке, позволит оптимизировать торговые процессы и вывести предприятие (организацию) из кризиса.
Тэги:
08.00.00,
наука,
экономический
Концепция всеобщего качества как инструмент маркетинга на потребительском рынке. Ткачева А. М.
2012-05-25 21:23:02
Эффективное и надежное функционирование современного предприятия должно учитывать повышенные риски и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Эффективное и надежное функционирование современного предприятия должно учитывать повышенные риски и неопределенность при принятии решений, характерные для новейшей экономики. Сегодня увеличение прибыли и доли рынка - основных целей маркетинговой деятельности предприятий - невозможно достичь только оптимизацией распределения и экономией производственных ресурсов.
Тэги:
08.00.00,
наука,
экономический