Дайджест интересных новостей и материалов из мира айти за последнюю неделю №42 (26 января — 1 февраля 2013)
2013-02-02 00:31:28
Предлагаем вашему вниманию очередную подборку с ссылками на новости, интересные материалы и полезные ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Предлагаем вашему вниманию очередную подборку с ссылками на новости, интересные материалы и полезные ресурсы.
Читать дальше →
Тэги:
blackberry,
css,
css3,
facebook,
flight,
group,
html,
html5,
jquery,
sublime,
zfort,
блог,
браузеры,
веб-дизайн,
веб-разработка,
дайджест,
интересный,
компания,
новость,
ресурс,
сми,
ссылка
Facebook требует у пользователей документы.
2013-02-01 14:03:11
Социальная сеть
Facebook потребовала, чтобы некоторые ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Социальная сеть Facebook потребовала, чтобы некоторые зарегистрированные пользователи предъявили сканкопии документов, удостоверяющих личность. Об этом стало известно из пользовательских форумов, где появились сообщения о том, что некоторые пользователи получили от администрации ресурса электронные письма, в которых содержалось требование предоставить сканкопии документов – паспорта, водительского удостоверения или любого другого документа, в котором имеется цветная фотография, написано [...]
Тэги:
facebook
Разрабатываем SMM стратегию
2013-01-31 11:07:48
Итак Вы решили начать активно привлекать клиентов через социальные сети. Перед началом работы нужно ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Итак Вы решили начать активно привлекать клиентов через социальные сети. Перед началом работы нужно разработать стратегию как в начале любого крупного проекта отдела маркетинга. При кажущейся простоте и тривиальности задачи, это серьезный большой и дорогой проект. Следует помнить об этом — рассчитайте ориентировочную стоимость проекта, согласуйте бюджет с руководством. Чаще всего, работа в SMM стоит дороже чем это представляется директору компании. Итак, разрабатываем SMM стратегию. По мнению западных экспертов при разработке стратегии для SMM следует учитывать следующие моменты: Целевая аудитория Оцените свою целевую аудиторию, выберите ту социальную сеть, в которой находится её большая часть. Не стоит одновременно начинать продвигаться во вех сетях — это слишком затратно и не позволит учесть негативный опыт и оперативно корректировать свои действия. Заработать, а не купить подписчиков Не стоит вестись на обещания SMM компаний за 1 месяц набрать Вам тысячи подписчиков — почти все они, в этом случае, будут не из Вашей целевой аудитории или продажные аккаунты. Пользы от них — 0. Публикуйте интересные новости, проводите конкурсы, разместите виждет у себя на сайте... Только таким образом Вы получите активных лояльных подписчиков. Публикуйте правильный контент Публикуйте новости интересные целевой аудитории в стиле общения Вашей целевой аудитории. Это может быть заимствованный контент с Вашими комментариями или собственные статьи и сообщения. Не [...]
Тэги:
facebook,
smm,
twitter,
vkontakte.ru,
соцмедиа
Разрабатываем SMM стратегию
2013-01-31 11:07:48
Итак Вы решили начать активно привлекать клиентов через социальные сети. Перед началом работы нужно ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Итак Вы решили начать активно привлекать клиентов через социальные сети. Перед началом работы нужно разработать стратегию как в начале любого крупного проекта отдела маркетинга. При кажущейся простоте и тривиальности задачи, это серьезный большой и дорогой проект. Следует помнить об этом — рассчитайте ориентировочную стоимость проекта, согласуйте бюджет с руководством. Чаще всего, работа в SMM стоит дороже чем это представляется директору компании. Итак, разрабатываем SMM стратегию. По мнению западных экспертов при разработке стратегии для SMM следует учитывать следующие моменты: Целевая аудитория Оцените свою целевую аудиторию, выберите ту социальную сеть, в которой находится её большая часть. Не стоит одновременно начинать продвигаться во вех сетях — это слишком затратно и не позволит учесть негативный опыт и оперативно корректировать свои действия. Заработать, а не купить подписчиков Не стоит вестись на обещания SMM компаний за 1 месяц набрать Вам тысячи подписчиков — почти все они, в этом случае, будут не из Вашей целевой аудитории или продажные аккаунты. Пользы от них — 0. Публикуйте интересные новости, проводите конкурсы, разместите виждет у себя на сайте... Только таким образом Вы получите активных лояльных подписчиков. Публикуйте правильный контент Публикуйте новости интересные целевой аудитории в стиле общения Вашей целевой аудитории. Это может быть заимствованный контент с Вашими комментариями или собственные статьи и сообщения. Не [...]
Тэги:
facebook,
smm,
twitter,
vkontakte.ru,
соцмедиа
Разрабатываем SMM стратегию
2013-01-31 11:07:48
Итак Вы решили начать активно привлекать клиентов через социальные сети. Перед началом работы нужно ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Итак Вы решили начать активно привлекать клиентов через социальные сети. Перед началом работы нужно разработать стратегию как в начале любого крупного проекта отдела маркетинга. При кажущейся простоте и тривиальности задачи, это серьезный большой и дорогой проект. Следует помнить об этом — рассчитайте ориентировочную стоимость проекта, согласуйте бюджет с руководством. Чаще всего, работа в SMM стоит дороже чем это представляется директору компании. Итак, разрабатываем SMM стратегию. По мнению западных экспертов при разработке стратегии для SMM следует учитывать следующие моменты: Целевая аудитория Оцените свою целевую аудиторию, выберите ту социальную сеть, в которой находится её большая часть. Не стоит одновременно начинать продвигаться во вех сетях — это слишком затратно и не позволит учесть негативный опыт и оперативно корректировать свои действия. Заработать, а не купить подписчиков Не стоит вестись на обещания SMM компаний за 1 месяц набрать Вам тысячи подписчиков — почти все они, в этом случае, будут не из Вашей целевой аудитории или продажные аккаунты. Пользы от них — 0. Публикуйте интересные новости, проводите конкурсы, разместите виждет у себя на сайте... Только таким образом Вы получите активных лояльных подписчиков. Публикуйте правильный контент Публикуйте новости интересные целевой аудитории в стиле общения Вашей целевой аудитории. Это может быть заимствованный контент с Вашими комментариями или собственные статьи и сообщения. Не [...]
Тэги:
facebook,
smm,
twitter,
vkontakte.ru,
соцмедиа