Facebook позволил рекламодателям настраивать заголовки объявлений в боковой панели. Раньше в рекламе Брендовых Страниц, приложений и событий всегда использовалось название тех самых рекламирующихся страниц, приложений и событий. Лишь объявлениям, связанным с Facebook.com, позволялось применять настраиваемые заголовки. Теперь, используя API Facebook, Power Editor и сервис самообслуживания рекламодателей, можно создавать уникальные заголовки объявлений длиной до 25 символов. Продолжить чтение "Facebook позволил рекламодателям настраивать [...]
Рейтинг акций на рынке США, которые испытали наибольшее падение в течении 2012 года. Причины разные. Это и ошибки управления, и рыночная ситуация, с которым не справилось руководство, и банальный форс — мажор. Да, такое тоже бывает на серьезном уровне. В общем, enjoy стоки, на которых можно было прилично потерять деньги… Facebook Inc. (NASDAQ:FB) — 30%. [...]