В статье vovka.su пойдет речь о самых распространенных методах продвижения сайта. Их применение позволяет поднять уровень посещаемости, сделать ресурс более востребованным.
![2447247_seo (450x338, 62Kb)](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/4/103/356/103356965_2447247_seo.jpg)
Разработать сайт и разместить его на одной из площадок в рунете – это лишь небольшая часть дела. Красивый «фантик» сам по себе не приносит никакого толка, если по страничкам не гуляют посетители. Самые первые гости – это всегда близкие друзья и родственники, но этого не достаточно для создания целевой аудитории. Для достижения хороших показателей посещаемости придется изрядно попотеть, реализовав эффективную рекламную компанию.
Первый шаг
Начинать привлечение посетителей стоит с регистрации в разных поисковых системах. Хотя, по большому счету, ресурс и так будет замечен поисковыми механизмами, путем индексации содержимого. Особой пользы это не принесет, но и не помешает.
Работаем с ссылками
Посещая сайты, можно увидеть на них кнопки либо ссылки. К примеру, заметки типа «партнеры» либо «друзья». Они по пользе существенно уступают редиректным ссылкам – тем, которые расположены на порталах смежной тематики. Более подробно узнать об их пользе – это интересно и полезно.
Доски объявлений
Разместить информацию о конкретном сайте можно на специализированной доске объявлений. Информация может размещаться не только создателями вручную, но и автоматическими программами. Польза хоть и есть, но опять-таки несущественная.
Обмен баннерами
Эта тенденция весьма распространена. Ее недостаток заключается лишь в том, что отследить количество посетителей, перешедших по рекламному блоку просто невозможно. Соответственно, подтвердить или опровергнуть эффективность направления порой бывает проблематично.
Работаем в социальных сетях
Самым полезным и действенным методом продвижения можно назвать работу в социальных сетях. Однако не всегда все заканчивается успешно. Одну из историй можно читать здесь. Суть направления заключается в том, чтоб создать тематическую группу или объединение заинтересованных пользователей, в качестве альтернативы может выступить простая страничка. Тут же проставляется ссылка на рекламируемый сайт.
Реклама оффлайн
Это направление самое материально затратное. Это и статьи в печатных СМИ, промоакции с призами, печать буклетов, бюллетеней и выпуск CD. Вариантов очень много, и стоимость каждого из них существенно отличается.
Все описанное выше будет полезным лишь в том случае, если выполнять и другие действия по оптимизации. К примеру, наполнять сайт контентом, включающим ключевые запросы, постоянно обновлять ресурс, продвигать его всеми существующими стандартными методами.
Серия сообщений "Нихрена себе рейтинг вырос! [Focking rating!]":
Часть 1 - Совершенно секретно
Часть 2 - Заголовки (практическая SEO: оптимизация заголовков на Ли.ру) / Совершенно секретно
...
Часть 29 - Для любителей поисковика Яндекс
Часть 30 - 200 основных факторов ранжирования в Google
Часть 31 - Продвигаем сайт вместе