Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Оригинальное сообщениеКруговорот тишины и чувств.... Художник Antonio Sgarossa
Ловлю ладошками лицо, и губы дрогнули, коснувшись тоненьких ресниц хмельным движением… Для вспышки страсти сумасшедшей надо много ли? - на миг отдаться без сомнений притяжению…
Впитать на вдохе тёплый взгляд до опьянения, щекой к щеке и вниз, к губам, уже безумствуя… Со всем, что есть в душе, поддаться окружению твоих ладоней, пальцев, рук… И просто чувствовать…
… и просто чувствовать тебя, забыв всё грустное… Всю нежность в выдохе излить, всю страсть до донышка, с такою силою обнять, чтоб сердце хрустнуло… Желанный мой, любимый мой… Ты нужен, солнышко!..
До боли стиснуть, отпустить, и легче пёрышка запомнить пальцами тебя… Губами линии твои испить… Вдохнуть… Вобрать… Застыть беспомощно, не в силах выпустить из рук ладони сильные…
Растаять в близости свечой, хрустальным инеем… Щекой к ладони, замереть на взгляды долгие… Чуть-слышно шёпотом назвать тебя по имени, и видеть, как в улыбке нежной губы дрогнули… Марина Авс
В искусстве мы ищем отражение нас самих. Таинственная атмосфера, загадка... то что волнует душу. К каким струнам прикасается художник, что отражается полным очарованием и сладкой гармонией.
А порой просто необходима тишина..... главное, правильно выписать себе самому рецепт. Тишина......... Слушай удары сердца, следуй свободному течению мыслей, которые ты не можешь контролировать. Ты превращаешься в канал, ты слушаешь себя. В этом цель жизни – в раскрытии! Мы зовем это благодатью, благословением. Тишина сосуда, который вновь наполняется. Тишина осмысленная, когда сквозь барьер шумоподавителя пробивается лишь самое-самое главное. Тишина тепла, когда рядом есть самые близкие, присутствие которых целительно и необходимо. Тишина до следующего прыжка, когда уже стоишь на трамплине. И после него..... до того, как нырнешь в круговорот эмоций, чувств и нежности.
Удивительный художник.... Antonio Sgarossa. Ему одинаково хорошо удается увлечь зрителя в чувственный мир грез.... мир танца.... показать Венецию, захватив моменты маскарада.
Автопортрет
Antonio Sgarossa начал свою артистическую карьеру в возрасте двенадцати лет, посещая семинар по керамики в Bassano. В 1971 он переехал в Nouchatel, в Швейцарию, где жил в течение нескольких лет. Здесь с группой европейских художников он создал художественную студию, названной “Soffitta” (афинянин). По возвращению в Италию в 1976 открыл собственную художественную студию, в 1978 состоялась первая художественная выставка в Галерее del Fiore.
"В искусстве мы ищем кое-что, что является вне нашего нормального представления, как непосредственное отражение нас. Это - довольно таинственная сторона, которая появляется, со всеми эмоциями и острыми ощущениями души. Это, как другая сторона Луны, которую мы всегда стремимся увидеть" ( Mallarme ). Antonio Sgarbossa является одним из признанных и известных современных живописцев в Италии.
Судьба моего любимого когда-то театра, в котором мне в своё время посчастливилось недолго поработать, не волновать меня не может. Размещаю ролик для тех, кому, как и мне, не всё равно, что происходит в театре. Мариинский театр - не просто театр. Он всегда был лицом нашего музыкального исполнительского искусства. Знаменитый "Кировский балет" был известен на весь мир и никакой "железный занавес" этому помешать был не в силах. Константин Плужников рассуждает, возможно, излишне эмоционально, но грамотно, справедливо, с пониманием дела и большой любовью к театру, которому он служил много-много лет.
2013-07-25 17:09:47
... американского балета занимает одно из ... летописцем современного американского балета и открыла ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Это цитата сообщения osa777 Оригинальное сообщениеАмериканский театр танца . (Paul Kolnik)
Танец — это вертикальное выражение горизонтального желания.
(Бернард Шоу)
Пол Колник (Paul Kolnik)— фотограф, который в истории и современной жизни американского балета занимает одно из главных мест. Должность официального фотографа New York City Ballet, на которой Пол Колник состоит последние 30 лет, сделала его настоящим летописцем современного американского балета и открыла для
него непосредственный «доступ к телу и делу» самых титулованных танцоров мирового уровня.
Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Оригинальное сообщениеТанцуя, человек позволяет себе роскошь быть самим собой.
Нежные линии, божественные прыжки, изящные неподвижные стойки призваны рождать в танце такое универсальное существо, у которого нет ни лица, ни тела, но которое обладает силой, временем и уделом, которому даны жизнь и смерть; которое, собственно, и есть не что иное, как жизнь и смерть, ибо желание, если оно разгорелось, не знает ни сна, ни минуты покоя. (Поль Валери "Душа и Танец")
....И танцевать до поры, пока не начнешь задыхаться, пока организм не захватит столько кислорода, к которому он не привык. Ты выпадешь из пространства и времени, ты перестанешь быть реальной. Власть переходит в иное измерение... Глаза закрылись сами собой и ощущение нисходящего света...
А вы знаете, что означает слово экстаз? Экстаз - это способность выйти из себя, но танец - это возможность подняться в космос. Открыть новые измерения, при этом не нарушая контакта с собственным телом. Благодаря танцу мир духовный и мир реальный способны сосуществовать. По неведомым нам причинам радость танца заразительна, точно так же как воодушевление и любовь. Мне кажется, что балерины стоят на пуатнах потому, что одновременно прикасаются к земле и достигают небес. (Пауло Коэльо "Ведьма с Портобелло")
Танцуя, человек позволяет себе роскошь быть самим собой.
2013-07-20 16:18:14
... школе Израильского балета прошёл мастер- ... . Танцоры израильского балета показали постановки под ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В Тель-Авивской школе Израильского балета прошёл мастер-класс с балетмейстером, хореографом, танцором Большого театра - Владимиром Васильевым. Танцоры израильского балета показали постановки под музыку Рахманинова и Шопена. Владимир Васильев отличный рассказчик и педагог, язык жестов и мимики в сочетании с прекрасным русским языком, израильтяне понимали практически без перевода. Сколько раз он делал замечания танцорам, столько же раз он им говорил, что они молодцы. Васильев сказал: что после каждого его выступления на сцене, а на сцене он 55 лет, он не уходил со сцены, не думая о том, как тот или иной элемент в танце сделает в следующий раз лучше.