7 апреля 2012 года состоится официальное открытие удивительного дома...дома танцев, радости, гармонии и новых открытий... Светлая, красивая, новая студия в самом центре города - студия танцев и не только...
Inside... Главное - внутри
В честь открытия праздник !
Целый день бесплатных мини-мастерклассов по всем направлениям!
Попробуй всё, выбери любимое.
С организаторов приятные сюрпризы, подарки и ВЕЧЕРИНКА!!!!
Место: студия танцев и не только Inside, ул. Максима Горького, 30а, ТЦ "Европа-Сити", вход в арку, направо, на лифте на 6 этаж, к. 602
Начало: 7 апреля 2012 года в 13:00
Барабанщики джембе | Живые статуи | Роспись тела хной
Клео де Мерод (фр. Cléo de Mérode, полное имя Клеопатра Диана де Мерод, англ. Cléopatra Diane de Mérode; 27 сентября 1875, Париж — 11 октября 1966, там же) — французская танцовщица, звезда Прекрасной эпохи.
Одна из величайших парижских красавиц, представительница истинного австрийского дворянства, Клеопатра Диана де Mерод родилась в Париже в 1875 году. Ее отец Карл Фрейхерр фон Мерод (1853-1909), жил в Mёдлинге (возле Вены) и был известным живописцем-пейзажистом. Будучи живописцем, он был отпрыском знаменитой бельгийской аристократической семьи де Мерод. «Клеопатра Диана» — так назвали девочку при рождении. Имена египетской царицы и римской богини как нельзя больше подошли девочке, которая станет воплощением красоты своего времени. Но чаще всего её назвали просто «Клео». В восьмилетнем возрасте Клео начала обучение в школе танцев и в одиннадцать лет уже танцевала профессионально. Сама она потом вспоминала: «Ещё совсем ребёнок, но уже достаточно высокая, я появилась в спектакле "Таис", где с несколькими своими подругами танцевала интермеццо. Мы играли роль юных актрис из свиты куртизанки, и танцевали вокруг неё с розой в одной руке и маской в другой».
Клео де Мерод закончила балетную школу при Национальной опере в Париже. На Парижской Всемирной выставке 1900 она показала «камбоджийские танцы».
Танцевала в Фоли-Бержер. Выступала в Гамбурге, Берлине, Петербурге, Будапеште, Нью-Йорке. Она была очень маленькой, и из-за её маленьких размеров и больших способностей к балету в 13 лет её избрали для выступления в "Choryhée" - одном из самых престижных балетных спектаклей в Париже.
Для этого спектакля она и придумала новую прическу - бандо - незавитые и ненапомаженные волосы, связанные и заколотые на затылке в пучок . Парижанам эта прическа понравилась, и Клео вошла с ней в историю – прическу назвали её именем– прическа «а-ля Клео де Мерод» стала популярна по всему миру! Не стала исключением и Россия. При открытии в конце XIX универмага - «Мюр и Мерелиз», который теперь все знают под названием ЦУМ, все кассирши были в прическах "а ля Клео де Мерод".
Клео де Мерод отличалась не только красотой, но и естественностью и элегантностью, в обществе она обычно появлялась в бледных декадентских туалетах без излишеств. Тогда как все светские дамы того времени в обязательном порядке завивали свои волосы в локоны, Клео позволяла себе выходить в свет с распущенными волосами, что считалось верхом вульгарности и неприличия.
Во всем мире было выпущено множество открыток, изображающих Клео де Мерод, эту красавицу-француженку, увековечившую свое имя введенной ею гладкой, на прямой пробор, прической, совсем закрывавшей уши. Женские головки всего мира отдали дань этой модной прическе "Клео де Мерод", но говорили, что сама красавица вынуждена была прибегнуть к ней из-за того, что у нее была отрезана половина левого уха.
В 1896 году, в возрасте 23 лет, она была избрана, чтобы танцевать, роль Фрины в театре оперы и балета в Бордо, и именно там на неё обратил внимание Леопольд II, король Бельгии.
Она потрясла его воображение. Леопольд не любил музыку, но ходил на балеты и в оперу главным образом для того, чтобы знакомиться за кулисами с актрисами. Клео была на 38 лет моложе Леопольда, считалась одной из первых красавиц Франции и стала одной из первых в истории фотомоделей: ее фотографии в экзотических нарядах украшали открытки и страницы журналов.
Бельгийский король вёл сверхсекретные переговоры с французским правительством по вопросу общих колониальных интересов в Африке против Великобритании. Было известно, что он восхищен балериной Клео де Mерод, вот он и придумал свои визиты к ней как причину для его путешествий в Париж. Вскоре король лично явился к ней с огромным букетом роз. Весть о бурном романе короля с Клео очень быстро облетела Париж, и язвительные парижане не замедлили окрестить бельгийского короля Клеопольдом.
Эта сатирическая открытка изображает Короля Бельгии Леопольда в роли "Клеопольда". Хотя королю и льстило это имя, Клео очень сильно протестовала против него и даже предпринимала законные попытки восстановить своё доброе имя. К сожалению, её репутация была испорчена, так как король Леопольд был известен своими неразборчивыми связями.
В ноябре 1902 года русские газеты даже писали, что "по известиям из Брюсселя, король Леопольд II намеревается отречься от престола и вступить в морганатический брак с парижской балериной Клео де Мерод". Впрочем, до отречения дело не дошло, зато говорили, что Париж кое-что выиграл от королевской страсти. Когда Леопольд решил сделать Франции какое-нибудь ценное подношение, именно Клео подсказала ему идею подарить Парижу метро. И в 1900 году была открыта линия парижского метрополитена, построенная на деньги бельгийского монарха. Клео де Mерод упорно протестовала против сплетен и пыталась доказать обратное. Предполагаемый "роман" Леопольда с Клео задевал её так сильно, что Клео даже обратилась в суд, с официальным заявлением, что не было никакого романа, был лишь букет роз. Однако, сплетни о ней как о королевской фаворитке прилипли к ее имени на всю оставшуюся ее жизнь и даже после смерти.
В расстроенных чувствах, она покинула Париж, но продолжала выступать в Гамбурге, Берлине, Санкт-Петербурге, Будапеште и Нью-Йорке. Она была первой женщиной-балериной, которая танцевала на сцене с партнером - мужчиной в русском балете.
Кто только не пытался запечатлеть её красоту... Её портреты писало множество известных художников, включая таких знаменитостей, как Анри де Тулуз-Лотрек и Джованни Болдини.
Скульптура «Танцовщица» Александра Фальгьера тоже изображала прекрасную Клео и вызвала тогда скандал — прекрасное тело было полностью обнажено. Правда, сама девушка скромно уверяла, что позировала только для лица танцовщицы...
Её фотографировали, и благодаря этим документальным свидетельствам можно верить — художники и скульпторы не преувеличивали эту красоту. Когда Клео отдыхала на морском курорте, минуты, когда она пойдёт купаться, мужчины ожидали с нетерпением. Как писал один из свидетелей, «там была Клео де Мерод, с этой её тонкой, естественной и всё же искусственной элегантностью, маленьким лицом с прямыми чертами, таким невинным и одновременно таким знающим. Безмятежность Мадонны под гладкими волнами волос, зачёсанных на уши и вьющихся надо лбом».
Наконец, в 1915 году, в возрасте 42 лет, Клео де Mерод возвратилась в Париж. Она получила много предложений танцевать, но в труппе Комедийной Оперы. Это считалось самой низкой ступенью в иерархии балета в Париже. В возмущении она немедленно покинула Париж, перебралась на свою родину - в Биарриц и уже никогда больше не возвращалась в Париж.
Но даже в таком «серьезном» возрасте Клео де Мерод продолжала танцевать, недаром в 1955 году, выпустив книгу воспоминаний, Клео назвала её «Балет — моя жизнь». Она участвовала в акции Красного Креста и выступала перед ранеными солдатами во время Первой мировой войны, желая поднять дух тех, кто защищал ее страну.
В 1926 году всё ещё прекрасная Клео снялась в фильме «Frauen der Leidenschaft», что можно перевести как «женщины страсти». Что ж, она действительно была женщиной страсти и недаром стала музой знаменитого художника Густава Климта, с которым повстречалась в Вене. Хотя Клео де Мерод никогда не могла избавиться от сплетен о своём прошлом, она и сегодня остается одной из самых красивых и талантливых женщин того времени.
Она прожила долгую, насыщенную жизнь. Ей был девяносто один год — немногим меньше века. Что ж, Клео де Мерод была и остаётся своеобразным символом красоты рубежа двух веков... Умерла Клео де Мерод в Биаррице 11 октября 1966 г. Похоронена на кладбище Пер-Лашез.
Парижская Опера. Дворец Гарнье. Гранд Опера. Национальная Академия Музыки. Столько имен и одно здание.
АвторVictor NAVLET (1819-1886) Дата : 1880 Место нахождения : Musée d'Orsay (Paris)
В Париж, друзья! Куда и вас, Теперь приводит мой рассказ!
Век девятнадцатый был в ходе! В те дни театры были в моде, И жизнью бурною с утра Жил новый зал Гранд-Опера (Роскошный, пышный, как дворец, – Искусств и зодчества венец!) Под шум возвода декораций Пестрела сцена суетой, Игрой актерских декламаций И реквизита простотой; Послушны палочке маэстро Сливались звуки голосов Басов, сопрано, теноров, С многоголосием оркестра, - Хормейстер строго наблюдал И указания давал; Как франт заправский, балетмейстер По сцене с труппою порхал, И страж порядка, полицмейстер, Ходил рядами и зевал.
Автор : Eugène Charles François GUÉRARD (1821-1866) Место нахождения :Musée Carnavalet (Paris В антрактах, между репетиций, В уборных общих, танцовщицы Пред зеркалами красовались, Ругались, пели (кто как мог), Наливкой тайно баловались И вновь спешили на урок. Премьеры, паче примадонны, Не утруждаясь сверх нужды, Являлись только на прогоны, И с труппой небыли дружны; На сцену томно выплывая На всех взирая с высока, Они, казалось, роли брали (Как говорится) с потолка.
Автор :Béraud Jean (1849-1936) Дата:1889 Место нахождения :Paris, musée Carnavalet.
Автор :DEGAS Edgar Дата:1872 Место нахождения : Paris ; musée d'Orsay.
Автор :Edgar DEGAS (1834-1917) Место нахождения : Musée d'Orsay (Paris)
Автор : Edgar DEGAS (1834-1917) Дата: 1873-76. Место нахождения : Musée d'Orsay (Paris)
Автор : Edgar DEGAS (1834-1917) Дата: 1876-1877. Место нахождения : Musée du Louvre (Paris)
Автор : Edgar DEGAS (1834-1917) Дата: 1876-1877. Место нахождения : Musée du Louvre (Paris)
Над сценой жизнь своя кипела: Вровень с артистами с утра Брались рабочие за дело, - В своем искусстве мастера; Меняли падуги, кулисы, Взмывая вверх к колосникам; Ходя по узеньким мосткам Крепили задники; карнизы, Лебедки, блоки проверяли; Противовесы закрепляли, Спускали из папье-маше В пространство сцены шандальеры; В атласны, бархатны портьеры Рядили залу, и уже К полудню был театр готов Принять искусства знатоков.
Но вот уж вечер: фонари На мостовые свет роняют, И с Нотр-Дама де Пари Бой колокольный возвещает, Что час уж близок; у театра Все оживает: высший свет, Чредою ландо и карет, На площадь гордо прибывает. Театр ждет: во сто свечей Пылают окна; у дверей, В расшитых золотом ливреях, Стоят лакеи; на ступенях Уж слуги ждут своих господ, Приветствуя их чинный ход Поклоном низким; кучера Хозяев взглядом провожают; Неспешным шагом господа Блестящих дам сопровождают. И пары, вслед одна другой, Взирая томными очами, Ступают важной чередой Под своды Оперы с речами.
Пред ними гордое величье: Картины, фрески, зеркала, Колонны в мраморном обличье, Атлас и злато без числа; Как дань эпохе Просвещенья И благородной простоте, В своем скульптурном воплощеньи На постаментах стоят те, Чии волшебные клавиры, Преобразив театра дух, Подобно чистым звукам лиры, Поныне наш ласкают слух.
Автор :HAGUENTHAL (imprimeur, libraire, éditeur) Дата:1862 Место нахождения :Paris ; musée des Civilisations de l'Europe et de la Méditerranée
На стенах, росписью увитых, Портреты именитых лиц: Певцов, танцоров, танцовщиц Всему Парижу знаменитых; Везде, куда не кинешь взор, Лепнин затейливый узор.
Пройдя рядами анфилады Парад великосветских мод Вступает в стройные аркады, Тем паче замедляя ход. Их взорам строгим предстает Волшебный вид – ступени к залу, Камней изысканный расцвет, Что отбирали много лет Со всего свету мал-помалу; Взойдя по ним, минув портал, Месье и дамы входят в зал:
Амфитеатр полон знати, Повсюду светский разговор (А меж рядов актерской рати В кулисах суетность и ор); Оркестр в шумном оживленьи, Трубя и струнными звеня, Ровняет инструмент на ля - Все в нескончаемом движеньи! Но бьют заветных три удара, Всех призывая к тишине: Оркестр смолк, стихает зала, Свет люстры тает в вышине – Все на мгновенье замирает, Вступает музыка и вот Со сцены занавес взмывает – Театр оперой живет!
Град-Опера (театр новый, В сравненьи с Комеди-Франсез) Открывший двери в век суровый, Рождал всеобщий интерес. Россини, Верди и Гуно, Все на подмостках у него Имели честь звучать не дважды. И было б так, когда б однажды...
Вацлав Невин . Ангел Музыки - роман в стихах по мотивам произведения Гастона Леру "Призрак Оперы". Действие романа переносит нас в Париж конца 19-го века. Полная загадок, любви и трагизма история, переложенная на язык поэзии, повествует об удивительных событиях происходивших под сводами всемирно известного оперного театра Гранд-Опера
Программы русских представлений в Opéra de Paris. --------------------------------------------------------------------------------
Деятели: --------------------
Isadora Duncan. Автор : Franz WALDRAFF (1878-?) Место нахождения : Collection particulière
Автор:Anonyme Место нахождения: Compiègne, château.
Автор: Ed. GILIS Место нахождения: Musée national du Château de Compiègne
Автор : Edgar DEGAS (1834-1917) Дата: 1868 Место нахождения:Musée d'Orsay (Paris)
Источники: - http://operaghost.ru/opera.php - Призрак Оперы. Все о Легенде. Автор - Елена ди Венериа.
- Цитаты из романа Гастона Леру "Призрак Оперы".
- Вацлав Невин . Ангел Музыки. Роман в стихах по мотивам произведения Гастона Леру "Призрак Оперы". Действие романа переносит нас в Париж конца 19-го века. Полная загадок, любви и трагизма история, переложенная на язык поэзии, повествует об удивительных событиях происходивших под сводами всемирно известного оперного театра Гранд-Опера…
- Открытки - издание " Raphael Tuck et Fils, Ltd.", Editeurs, Paris Рафаэль Тюрк и сын - одно из крупнейших издательств выпускающих карты и, в том числе, почтовые карточки на рубеже 19-20 веков. Первая карточка была выпущена в 1894 году. Издательство исчезло в 1940 году под немецкими бомбами.
А здесь можно совершить виртуальное путешествие по Гранд Опера:
Балет "Signes" ( «Знаки» ), созданный Каролин Карлсон с участием звезд Парижской оперы. Название: Знаки Оригинальное название: Signes Год: 2004 Премьера: май 1997 Жанр: Балет, современный танец Спектакль Национальной Парижской оперы (Опера Бастилия) Хореография: Каролин Карлсон (Carolyn Carlson) Сценография и костюмы: Оливье Дебре (Olivier Debre) Музыка: Рене Обри (Rene Aubry) Свет: Патрис Безомбес (Patrice Besombes) Исполнители: Мария-Аньес Жилло (Marie-Agnes Gillot), Кадер Беларби, Ян Зейц, Амелия Ламуро
Встреча живописи и танца в спектакле "Знаки" - завершилось двумя созидательными действиями, которые следовали друг за другом, затем дополнились в осуществленном и представленном на сцене спектакле.
Художник Оливье Дебре вначале задумал "картины", прежде чем начала выстраиваться хореография. Выходящие из декоративной функции задних декораций, пейзажей, нарисованных Оливье Дебре, определили сценарий, разделяющий балет на семь последовательных частей. Именно эти впечатляющие визуальные предметы питали хореографическое вдохновение Каролин Карлсон.
Первая картина: Signe du sourire (Знак улыбки)
Вторая картина: Loire du matin (Утро Луары) (Луара — самая длинная река во Франции, протяжённостью 1012 км, площадь бассейна 117 тыс.кв.км).
Третья картина: Monts de Guilin (Горы Гуйлинь) (Одно из красивейших мест планеты в Провинция Гуанси, Китай)
Четвертая картина: Les moines de la Baltique (Монахи Балтийского моря)
Пятая картина: L'esprit du bleu (Дух голубого)
Шестая картина: Les couleurs de Maduraï (Цвета Мадурай) (Мадурай - старейший существующий поныне город на полуострове Индостан, административный центр округа Мадурай. Город был построен пандийским раджой Кулашекхара и был столицей пандийских правителей Южной Индии)
Седьмая картина: Victoire des signes (Победа знаков)
Балет Каролин Карлсон отличается высокой духовностью и выражает сущность бытия: отношения между объектами существования и жизнью, которые сталкиваются, в виде неожиданно появляющейся смерти и природы, которая вновь возрождает жизнь. Действие подчинено ритму сложной музыки, написанной на заказ композитором Рене Обри. Следует отметить, что спектакль по образу соответствия: цвета, жестов и звучания стройно отвечает друг другу. Каролин Карлсон в 1998 году за постановку спектакля «Знаки» удостоена премии «Бенуа де ла данс».
Вместе с Кадером Белярби главную роль исполняет 28-летняя Мари-Аньес Жило, чарующая природной элегантностью и совершенством. Оба солиста вносят свое в танцевальные партии: каждый спектакль они интерпретируют по-разному, так как, согласно рекомендации хореографа, могут импровизировать, что категорически исключается в классическом балете.
Мари Аньес Жило (Marie-Agnes Gillot ) - танцовщица, прима-балерина Парижской Национальной Оперы. Мари родилась в 1975 году. В 1985 в возрасте 10 лет начала учиться в Школе балета Парижской Национальной Оперы и сразу была переведена в пятый класс. Она полностью освоила учебную программу и была внесена в список кордебалета в 1990, несмотря на свой 15-летний возраст.
В 1992 Мари Аньес продвинулась в «корифеи». В этом же году она стала финалисткой XV международного конкурса артистов балета в Варне (Болгария). Мари Аньес Жило занята во всех главных постановках Парижской Оперы, гастролях труппы по Франции и за границей. Она стала солисткой в декабре 1994 по итогам ежегодного конкурса балета Парижской Оперы.
Мари-Аньес Жилло и Николя Ле Риш на репетиции.
На неё обращают внимание приглашенные хореографы (в особенности остро современного направления), и она с успехом исполняет их хореографию: Attentat Poetique Даниель Ларье (1992), «Жизель» Матса Эка (1993), «Парк» Анжелена Прельжокажа (1994), «Магнификат» (1995), «Сильвия» (1997) и «Вацлав» (1998) Джона Ноймайера, «Символы» Каролин Карлсон (1997), So Schnell Доминика Багуэ (1998), а также «Тиль Уленшпигель» Вацлава Нижинского (воссозданный Миллисент Ходсон и Кеннетом Арчером, 1994).
Мари Аньес Жило также исполняет множество разнообразных партий традиционного репертуара: «Серенада» и «Каприччио» Баланчина, «Щелкунчик», «Спящая красавица», «Раймонда», «Дон Кихот» Рудольфа Нуриева, «Манон» Кеннета Макмиллана. В 1997 в специальном спектакле «Танцовщики — Хореографы» Кадер Беларби поручает ей роль в своей композиции Salle des pas perdus. В 1997 Мари получает Prix du Cercle Carpeaux и в 1998 Приз зрителей, вручаемый AROP (Ассоциацией друзей Парижской Оперы).
После спектакля «Символы» 18 марта 2004 ей присвоено звание «этуаль» (звезда). Впоследствии она выступила в па де де из «Дафниса и Хлои» (Жоржа Скибина) и гала в честь Клод Бесси, в заглавной партии в «Жизели (Эк)», «Осколках» (Роббинса), «Этюдах» (Харольда Ландера), «Сне Медеи» (Прельжокажа, 2004) и Авроре в «Спящей красавице» (Нуриева). Она является кавалером Ордена искусств и литературы с июля 2006 года 5 и Национальный орден за заслуги с мая 2009 года 6 .
http://www.youtube.com/watch?v=3n5S...feature=related - здесь балет полностью, если кому интересно.
Очень красиво, очень грустно - и очень жизнеутверждающе. Они калеки, у неё нет руки, у него - ноги; и, несмотря на это, она поразительно женственна, он - по-мужски красив. И веришь в эту любовь, которая возникает перед тобой на сцене... После того, как видишь, как люди преодолевают своё несчастье, становится так стыдно своих мелких проблем и слабостей... Обязательно посмотрите.
She without arm, he without leg - ballet - Hand in Hand - higher resolution
Performed by Ma Li (馬麗) and Zhai Xiaowei (翟孝偉). The music is composed by San Bao, his works include the music of the film - The Road Home directed by Zhang Yimou starred by Ziyi Zhang, this music is originally from a very popular TV episodes in China, named Qian Shou (牵手 hand in hand).