Как я могу присутствовать, когда мне никто не говорит, когда суд. Они какие-то странные люди, это тайная какая-то ложа, они где-то собираются, ходят со свечами, в балахонах, я не знаю, что они там делают, честное слово. Потом они мне говорят, серьезно говорю.
Может, для точки согласия надо от чего-то отказаться? Я попытаюсь выступить адвокатом этого решения. Может, чтобы достичь точки согласия, надо что-то не упоминать? У нас пустота на месте Сталина и на месте Ленина. Есть закон, открытый мною, естественного хода развития событий. Этот закон называется закон холодильника. Никому не нужен холодильник, пока он есть. Вот так звучит мой закон. В секунду, когда его нет, вы понимаете, что жизнь рухнула.
Я не видел Ленина, я не был на Куликовом поле, не об этом речь. Я на 1 курсе бил сомалийца, меня поэтому должны были отчислить. Потом на мое счастье с Сомали разорвали дипломатические отношения, и меня не отчислили. Я помню хорошо человека, которого я бил. Он был щупленький. Сейчас наш спецназ озверевший бросился на эти 15 щупленьких засранцев. Да им надо было манную кашу варить каким-то образом и т. д. Больше всего МИД радуется!
И так доброе время суток еще раз дорогие друзья. В эфире гилд ток. Выпуск номер 50 с вами теже лица тот же самый Домнен и тот же самый Аурлиен. Не кто ни куда не делся, ни кто не поменялся состав тот же самый.
Добрый день дорогие читателе, сегодня Мы поговорим свами о последних изменениях в игре world of warcraft. Несколько лукавая у нас здесь цифра, выпуск конечно не 50, Я признаюсь честно, не знаю какой, несколько рвр не записывались.