В брендинге мне больше всего "нравятся" попытки писать стихи и упорное (или упоротое) желание всех назвать свой магазин "Миром чего-то там".
Кроме "мира", бесит еще слово "рай" в названии. Апофеозом вижу магазин "Детский рай" у нас в городе (показывал фотографию в позапрошлом году).
"Мир керамики" ("Світ кераміки" по-украински) - чтобы добить, объединили еще и буквы I в двух словах названия, сделав в виде дебильной палочки.

Наверное, у вас тоже полно разных "миров". Покажете фотографии?
А по поводу стихов, это вообще капец... Вот, например, сейчас взял из почтового ящика: "Лови успех - окна для всех". Это как долго же нужно было думать, чтобы сочинить эту чушь?

Кстати, "АльфаБанк" дает $15 000 за новый слоган (из сегодняшних новостей). Интересно, сколько стоит слоган на фотографии?
Оказывается, 2 721 600 секунд, как услужливо подсказывает Google.
Оказывается, 2 721 600 секунд, как услужливо подсказывает Google.


Инсталляции Спенсера Туника из фигур обнаженных людей.
Инсталляции Спенсера Туника из фигур обнаженных людей.


В итоге получается что-то такое...

...или такое.

В общем, такие дела. Больше фото на сайте автора: http://www.spencertunick.com/
