Вот, насобирал за неделю потрясающие рекламные принты. Интересное дело... Идеи простые, лежат на поверхности, стоит только заметить и не пройти мимо. Но НЕ проходят мимо единицы креативщиков. Именно у них потом получаются такие шедевры.
Острый ("горячий") кетчуп
Удаление жира
Парк спрашивает: вы всё еще здесь?
Стильные "бургерские" сумки.
Без кофе шнурки по утрам выглядят так.
Вкусно, как у бабушки, но без бабушки :)
Не оставляет насекомых. Работает за еду.
Беззвучная сила пылесоса.
Самореклама креативного директора.
Лучший путь по карьерной лестнице - поцеловать чью-то задницу.
Если вы так или иначе связаны с веб-разработкой, то наверняка слышали о фреймворке Twitter Bootstrap. Это такая модная нынче штука для разработки сайтов, с крутыми синенькими кнопками. Но речь не о нем, а о символьном шрифте Font Awesome, который разработан для Twitter Bootstrap.
Что такое символьные шрифты и зачем они нужны - об этом можно почитать в этой статье. А мы поговорим про Font Awesome - самый продвинутый шрифт из всех символьных. Это, конечно, только мое мнение, вы можете смело с ним не соглашаться. Официальный сайт шрифта находится тут.
Итак, что он умеет?
[icon_list style="check"]
220 иконок
свободен для коммерческого использования
легко настраивается при помощи CSS
поддерживает IE7
любой размер иконок (это же шрифт)
[/icon_list]
Теперь для использования этого шрифта не нужно его подключать в коде, достаточно использовать плагин, который так и называется - Font Awesome WordPress Plugin.
Он дает возможность вставлять иконки двумя способами - в виде HTML или использовать шорткод.
Покажу примеры:
[html]
<i class="icon-pencil"></i> //вставка в HTML
[/html]
[php]
[icon name=icon-pencil] //вставка шорткодом
[/php]
Полный список иконок есть в PDF документе, он идет в комплекте с плагином. Ну или можно использовать коды с официального сайта, как вам больше нравится.
Зачем это нужно? Очень просто - для большей привлекательности ваших записей, виджетов или списков.
Удачного дня ;)
Очень мощный ролик от рекламного агентства BBH, Лондон. Давно такого не видовал.
Просветительский ролик «Беспомощный» рассказывает трагическую историю мужчины сумевшего преодолеть рак, но поперхнувшись крошкой, он так и не смог дождаться верной первой помощи от окружающих. Ежегодно в подобных ситуациях умирает около 140 тысяч людей, примерно столько же, сколько и от рака. Стоит заметить, что в ролике идет речь именно об оказании первой помощи, которую должен уметь оказать любой из нас. Основной посыл ролика заключается в том, чтобы привлечь аудиторию пройти курсы первой медицинской помощи.
В рекламе тоже встречаются (с переменным успехом) и черный юмор, и шокирующие физиологические подробности, и жуткие метафоры, и отвратительные реалии жизни.
Эдми.ру собрал некоторые баянчики и свежачок во всех смыслах этого слова. Это ужас и кошмар и не вздумайте смотреть подкат!
Тему «кровищи и расчлененки» креативщики используют независимо от категории рекламируемых товаров: и в рекламе молока можно встретить рассыпающегося на части ребенка, и рекламе телеканала ужасов можно увидеть истекающего кровью мужчину с шестью ножами в груди. А уж в социальной рекламе в защиту животных и общественной безопасности и здоровья людей устрашающий фактор — один из самых излюбленных приемов.
Реклама против курения
Слоган: Сорвись с крючка.
Фонд защиты детей: Фарфоровый мальчик
Социальная реклама о жестоком отношении к детям. Слоган: Вы можете потерять нечто большее, чем ваше терпение.
Осенняя коллекция одежды Superette: Забор
Реклама обыгрывает значение английского слова «fall» (1. осень, 2. падать), а также скандальную, но далеко не новую в fashion-индустрии идею о том, что на умершего надевают только самую лучшую одежду. Слоган: Be caught dead in it/Пусть смерть застанет вас в ней.
Средство от боли в горле Mebucaine: Рот ужаса
Идея принтов анонсирует шоу «ужасов рта» (Mouth of Horrors), посещение которого предлагается избежать, приняв Mebucaine.
Средство для прочистки труб — Курица
Социальная анти-СПИД реклама
Перед СПИДом мы все равны.
Кинотеатры Utopolis: «Освободите Вилли»
Слоган: Реальность дерьмо. Ходите в кино.
Журнал Chronic'art: Монстр
Интернет разоблачает все наши извращения?
Детский фонд здравоохранения: Крик
Социальная реклама о правах животных: Тюлень
Не обращайтесь с другими так, как вы не хотели бы, чтобы обращались с вами.
Организация охраны труда Worksafe Victoria: Знак
Не игнорируйте требованиях технической безопасности.
Социальная реклама против меха
Реклама против домашнего насилия: Оскорбления
Танцевальная компания River North: Позвоночник
Танцевальная компания River North: Сердце
Фестиваль рекламы The Roy Awards
Искусство на 30 секунд завладеть глазами зрителей.
Болеутоляющее Nycomed: Агония
Художественный музей Tamayo: Сердце
Художественный музей Tamayo: Руки
Реклама донорства
Тренажерный зал Magali's: Перерождение
Слоган: Мы доводим вас до предела, чтобы вы снова почувствовали себя живым.
Интернет-кампания миланского РА «Milc» против сокращения расходов на рекламу во время экономического кризиса. На принтах изображены отрубленные головы креативщиков. Слоган: Не убивайте мечту.