Смотреть это видео
Что делать, если злой рок временно разлучил вас с любимым, а целоваться хочется?
Новая хитроумная машинка для поцелуев была изобретена в Японии, чтобы помочь возлюбленным на расстоянии. Считается, что агрегат заинтересует пользователей социальных сетей, но, глядя на то, как он работает, очень сложно удержаться от смеха.
В посте собрано несколько креативных идей по использованию яблока — логотипа Apple, размещенного на задней крышке iPad.
Пример использования логотипа Apple на крышке iPad. Сова на ветке дерева
Многие из этих идей использованы в реа л ьным оформлении «яблочных» девайсов, некоторые легко можно найти через поиск Google.Картинки.
Барабанщик Apple
Туз Apple
Голодный Гомер Симпсон
Портал
Яблоня
На митинге протеста в стиле Бэнкси
Смурфик
Готическая принцесса
Супермен
Исчезновение компании Apple
Летучая мышь Apple
Череп
Усы Apple
Всадник без головы
Супер Марио
Сбор яблок
Дарт Вейдер
Снупи и Вудсток
Девочка с шариком в стиле Бэнкси
Ледниковый период
Рок-звезда
Рогатка Apple
Прыгающий человек
Бабочка
Обезьяна Бэнкси
Горизонт
Человек лего
Поднос официанта
Рю
Выстрел Apple
Голод
Эппл-мания
Первоначально: cborg.ru (5 июня)
Другие записи в дневнике
Локализация брендов |
Люминофор на людях, автомобилях... |
Бесплатная коллекция векторных логотипов |
Объемные логотипы MTV |
|
|
|
|
Любимым занятием графического дизайнера Эверетта Хиллера (Everett Hiller) после вечеринок – рассылать своим друзьям сделанные на праздниках фотографии.
На фото: Эмма Уотсон на вечеринке Хиллеров
Но Эверетт делится не обычными фотографиями. Он делает целые фотоальбомы, вставляя в сцены вечеринок лица и фигуры знаменитостей. Чтобы пати не выглядели скучными и однообразными — говорит сам мистер Хиллер.
Понятно, что не все работы удачные, но вы сами можете оценить, сколько труда требует подбор нужно фотографии голливудского актера или политика, регулировка цвета, освещенности и много другого, чтобы в результате увлекательного процесса появлялись такие смешные фотографии.
Все работы Эверетта Хиллера можно увидеть в его альбоме. Здесь всего несколько из них.
На фото: Барак Обама на вечеринке Хиллеров
Билл Мюррей
Том Круз
Дуэйн «Скала» Джонсон
Риз Уизерспун
Киану Ривз
Дженнифер Энистон и Брэд Питт
Брэд Питт
Снуп Догг
Леонардо ДиКаприо
Дэвид Бекхэм
Нил Патрик Харрис
Линдси Лохан и Бритни Спирс
Джордж Буш-мл.
Дженнифер Лав Хьюитт
Алек Болдуин и Райан Гослинг
Натали Портман
Джейк Джилленхол
Тина Фей
Скопировано: cborg.ru
Другие записи в дневнике
Актеры и их дублеры |
Настоящая фотоЖАБА |
Звезды, увековеченные в воске |
Анимированные знаменитости |
|
|
|
|
Отсюда: http://fsb-brigada.livejournal.com/1052373.html
1. Двадцатилетний правозащитник из ...
Отсюда: http://fsb-brigada.livejournal.com/1052373.html
1. Двадцатилетний правозащитник из Белоруссии проводил беседу с более молодыми единомышленниками, агитируя за западную демократию. Беседа проходила в парке и по традиции сопровождалась употреблением спиртных напитков. Изложив теорию, выступающий решил продемонстрировать практические навыки борьбы. Он взял ведро с краской и полез на стоящий рядом памятник В.И.Ленину. Памятник, покрашенный под бронзу, фактически был гипсовым. Скульптура развалилась на части. Парень упал на землю и погиб под рухнувшими сверху обломками вождя пролетариата. Вот вы смеетесь, а между тем памятник восстановлению не полежит. Можно сказать, правозащитник свою задачу перевыполнил.
2. Правозащитник Владимир Игнатенко, 26 лет, из Томской области, решил адски отжечь, используя сетевые технологии. С помощью друзей он поджег собственное жилище, в котором находился. Дом все равно предназначался под снос и переезд семьи в новую квартиру уже завершился. Целью...
[content]
1. Они очень странные люди.
2. Их в мире миллиарды, как и цветов на экране вашего компьютера.
3. Они будут анализировать разговоры в слоях.
4. Вы проведете день, собирая мебель из IKEA.
5. Они пьют и едят странное дерьмо только потому, что им нравится упаковки.
6. Они ненавидят друг друга.
7. Вы будете выходить после фильма последними, потому что им нужно увидеть титры.
8. Они не могу поменять лампочку без эскиза.
9. Они изрежут нахрен все столы своими резаками.
10. Они, скорее, будут изучать узоры на своей одежде, чем слушать то, что вы хотите сказать.
11. Они наполнят ваш дом журналами и всем, где есть рисунки..
12. Вы никогда не узнаете, это действительно оригинал или копия.
13. Они делают коллажи из ваших фотографий.
14. Они не знают сложения и вычитания, они понимают только буквы.
15. Они боготворят людей, которых никто не знает, и говорят о них как о коллегах.
16. Они снимают почти каждый день и всё — в странных ракурсах.
17. Они спрашивают ваше мнение обо всем, но делают по-своему.
18. Выравнивают всё влево, вправо или по центру до тех пор, пока не опоздают.
19. Они ненавидят Comic Sans с той же страстью, как любят Helvetica.
20. Они используют iPhone везде, потому что в нем есть всё.
21. Вы не можете украсить свой дом без консультаций с ними.
22. Они воруют дорожные знаки.
23. Ваши руки всегда будут в краске.
24. Они покупают недоделанные куклы, чтобы раскрасить их.
25. Все становится чем-то иным, чем оно есть на самом деле: карты, билеты, карты...
26. В спорах вам будут придуманы обидные прозвища.
27. Не знают, как одеваться, не посоветовавшись с картой Pantone.
28. Они ненавидят Excel.
29. Они читают комиксы.
30. Они хотят спасти мир с помощью постера..
31. Вы проведете день мозгового штурма.
32. На отдых вы будете ездить в страны, о существовании которых никогда не знали, и там не будет пляжа.
33. Музеи — их второй дом.
34. Они знают больше позиций, чем описано в Камасутры.
35. Они не могут сходить в ресторан и не покритиковать дизайн меню.
36. Они слушают музыку, которую вы никогда не слышали.
37. Они не могут готовить нормальные блюда, они всегда должны экспериментировать с новыми ингредиентами.
38. Они читали редкие книги: рассказы о детях, семиотики...
39. Если вы собираетесь рассказать им что-то, знайте, что об этом прочитают в Facebook и Twitter.
40. У них был iPhodпрежде, чем вы знал о его существовании.
41. Самый запомнившийся оргазм они испытали, когда Adobe приобрел Macromedia.
42. Их любимые магазины — самые дорогие в городе.
43. Они хотят потратить все деньги в Apple Store.
44. Вы никогда не поймете их подарки.
45. Обычные предметы вызывают у них смех.
46. Вы будете просыпаться по ночам от их крика: «Когда заканчивается срок?»
47. Они видят CMYK и RGB, как Нео видит матрицу.
48. Они мечтают о дне, когда никто не сделает ни одного изменения в их проекты.
49. Они заплатят за шрифт охотнее, чем за подарок на день рождения.
50. Они всегда сонные, потому что работают 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Оригинал отсюда (как смог, так и перевел), фото отсюда