С появлением тега NOINDEX, предложенного компанией Яндекс в качестве альтернативы атрибуту rel="nofollow", многие сайты стали активно пихать его для скрытия от робота фрагметов HTML-кода. Проблема в том, что тег NOINDEX не входит в официальный спецификации языков гипертекстовой разметки веб-страниц HTML. В результате HTML-код таких страниц получался не валидным.Читать всю запись →Монетизация блогов: 58000 РУБ. в мес. с сайта ТИЦ 20. На СТАТЬЯХ!
Вы создали интернет-магазин тщательно изучив рынок и подобрав ассортимент из востребованных и популярных товаров. Оформили сайт, сделав его максимально комфортным для покупателя. Теперь ваша задача выделить ваш магазин в океане цифровой информации. Сделать его легко заметным и быстро находимым среди магазинов с похожими товарами. Ваша цель - его активное продвижением. Интернет предлагает широкий выбор способов и средств для выведения своего интернет-магазина на первые страницы поисковых сервисов. И для большего эффекта желательно воспользоваться всеми.
Специальные сервисы в интернете, такие как Яндекс Директ, предоставляют возможность приобрести рекламные объявления и баннеры. После чего разместить их на различных сайтах регулярно посещаемых пользователями в поисках информации. Написав достойное объявление, напрямую рекламирующее ваши товары или интернет-магазин, вы сможете охватить значительное количество посетителей предоставленных сайтов.
Продвижение в поисковых системах является одним из самых важных рекламных ходов. Для того, чтобы поисковые системы ставили ваш интернет магазин на первые позиции вы должны сосредоточиться над качественным наполнением сайта. Уникальные, хорошо написанные тексты будут не только приятны посетителям, но и хорошо индексироваться поисковыми системами.
Яндекс Wordstat предоставит вам возможность ознакомиться с самыми частыми запросами людей по вашей тематике. Ознакомившись с наиболее часто задаваемыми вопросами по вашей тематике, вы сможете создать контент отвечающий на них. Такое наполнение интернет-магазина будет лучше индексироваться поисковыми системами и выводиться на более высокие позиции.
Кроме текстовых описаний обязательно добавляйте фотографии товаров и видео-обзоры. Возможность получить исчерпывающую информацию по каждому товару, с описанием его характеристик и комментариями специалистов на одном сайте, не прибегая к поисковым системам, значительно повышают шанс продажи.
Необходимой деталью продвижения интернет-магазина в Астане, на данном этапе развития сетевой коммерции, является закупка ссылок. Есть биржи, которые предоставляют возможность покупки ссылок. Ещё лучше приобрести вечные ссылки, но они более затратные. Стоит, однако, помнить, что если у вас будет слишком много ссылок, интернет магазин может попасть в фильтр поисковиков.
Компания Яндекс буквально на днях сделала заявление о выходе ее новой разработки – приложения для ...
На мероприятии «Advertising Week 2014» (Международная неделя рекламы) прошедшем в Нью-Йорке, ...