Кейс объявлений во vk.com.
***
Сливал я трафик на самом деле, в общем, примерно на 3-4 аудитории. Так и не выбрался за большие границы. Это говорит лишь о том, что не стоит ровняться на 2-3 объявления. В каждой группе можно найти золотую середину, которая принесет Вам доход. Объявлений на самом деле у меня было великое множество. Я приведу Вам пример всех объявлений из разных групп, а внимание установлю только на избранных, тех, что принесли прибыль, для меня – довольно большую.
Сливаем трафик с аниме групп
Как можно заметить в общей сложности, объявлений не мало, это группа. Более того, это далеко не все.
Лидеры
А теперь рассмотрим картинки этой четверки:
По своему опыту замечу, что большинство картинок с высоким ctr – преимущественно имеют белые тона, поэтому ctr двух первых картинок заметно ниже.
Сливаем трафик с эмо групп
Эту группу людей я привел не просто так. На самом деле мне безумно хотелось доказать, что любой трафик конвертится! Поэтому пожимаем плоды и удивляемся.
Лидеры
К слову, первая девочка у меня имела ctr – 0,532. Слов не нужно, чтобы осознать, как это круто!
Офферы были разные, в ad1, к примеру в основном «Королевство» и «Драконы», в admitad urban rivals.
Статистика за весь период. Напомню, что заниматься я начал арбитражем с середины августа до начала сентября.
Доходы в ad1.ru:
Поиск и настройка своего таргетинга
Таргетинг – является важнейшей частью настройки объявлений. Именно от него зависит Ваш CTR объявлений, а так же CR регистраций. Кроме того, как раз с ним у многих возникают затруднения.
Я рекомендую новичкам выбирать изначально узкотематический трафик для работы, постепенно увеличивая аудиторию. Допустим, начать с 30-100 тыс. человек, и подойти к 1 млн. Тем не менее, скажу одно точное, чем с более узкой аудиторией вы работаете, тем выше можно получить ctr и соответственно прибыли. Однако, работая с узкими группами – Вам потребуется десятки объявлений. А учитывая тот факт, что на 1 объявление вконтакте необходимо иметь на аккаунте 100 руб., прокручивать все Вам будет затруднительно. Ведь вложив в эту соц. Сеть деньги – вы их больше не выведите. Я в большинстве случаев работаю с аудиторией 100-300 тыс. человек. Именно в ней я поулчаю чуть выше среднего ctr и достаточно долго можно откручивать объявления. Цену ставлю всего от 30 до 60 коп.
Итак, для начала нужно уяснить – любая аудитория конвертируется. Некоторые чуть лучше, некоторые чуть хуже. Главное, чтобы людям было до 18 лет, именно этот предел я ставлю везде, ибо последующее поколение уже менее активно. Подтверждением этих слов может служить мой кейс, который, я надеюсь, Вы изучили.
Итак, мы это осознали, теперь нам надо просто подумать: что мы смотрим, кто нам нравится и т.д.? Именно эти вопросы нас приведут к ответу: какие объявления создавать? Я помню, когда я задавал этот вопрос и не мог получить ответа. Теперь их десятки, а то и больше. Используйте все подручное. Вы можете создавать объявления для любителей сериалов! К примеру, есть такой сериал – Декстер. Я его очень люблю, честное слово. В нем рассказывается об истории одного маньяка убийцы. Ищем его фотку, и ставим слоган «Создай своего маньяка» или что-нибудь в этом роде. Можно создать так для многих героев. Сериалов великое множество: теория большого взрыва, дневники вампира. О боже, сколько объявлений могу принести Вам эти вампиры! Все ведь по ним с ума сходят. Идем дальше, это только сериалы, а ведь есть фильмы… Есть игры…
Я допускаю тот факт, что у Вас плохо с фантазией, и Вы до сих пор сидите и думайте: «На какую же тему создать объявление?». Мне Вас жаль. Вот тут уже можно начинать накидывать эскизы, и действовать. Но ладно, с фантазией проблемы, решаем проблему другим путем. Заходим на сайт: http://wordstat.yandex.ru и вводим любое слово, по которому хотим в будущем настроить таргетинг.
На 2-ой странице я заметил то, что искал «игры зомби». Сколько же людей хочет сыграть в эти игры? Много. Все подростки любят ужастики. Соответственно и в игры будут играть. Попробую предсказать, какие бы картинки лучше подошли в этом случае:
Все картинки нашел в google по запросу «зомби». Ничего сложного. Внимание, заголовки должны призывать к действию! Т.е. примерно такие: «Убей всех зомби», «Уничтожь всех зомби», «Создай своего зомби» и подобное.
Логичный вопрос сразу должен возникать, куда сливать?
Способ первый. Включаем голову и вспоминаем все, что связано с зомби. Я вот в детстве любил фильм и игру «Обитель зла». Если аудитория маленькая (до 100к) – я оставляю возраст до 20-22 лет.
Вот такая скромная аудитория получилось на одном фильме с игрой.
Способ второй. Тут нам нужно опять воспользоваться нашими любимыми google или яндекс. Для начала вбиваем в поиск: «фильмы о зомби» и «игры о зомби». Результатов поиска много. Дальше надеюсь понятно, что делать.
Эти два способа подходят для трафика из групп и сообществ. Именно с ними я работаю в основном, но не забываем, у нас есть графа «Интересы»
И так, на картинках у нас зомби, поэтому кроме всего этого, можно сливать на тех, кто любит ужастики, а таких людей миллионы. Суть ясна, а я тем временем на Ваших глазах подобрал 3 контигента людей, до 100к, 100-400к, >400к. В основном работаю именно с этими цифрами. Первые 2 группы, служат для осознания и понятия основ сливания трафика через арбитраж. Последняя группа – работа на массы с низкой ценой за просмотры.
Ещё одним интересным примером – могут служить популярные игры и с заголовками вида «Лучшая игра», «Игра 2012» и т.д., суть уловили… Я думаю, вы не раз видели добрую часть таких объявлений. В данном случае, стоит указывать графу «интересы» с различным вводом названий той или иной игры. Цену устанавливаете в районе 1 руб (не меньше), т. к. здесь цена очень сильно влияет на численность аудитории и частоту показов.
Пример:
Тестирование объявлений во vk.com
Если Вы работали в арбитраже, пусть даже в минус – Вам будет проще. В этой главе я объясню причины того, что у Вас не получилось и расскажу план действий. Скорее всего причина вашей неудачи кроется в том, что у вас было мало переходов на 1-2 объявлениях. К этому делу - нужно подходить в комплексе. Поэтому я наглядно покажу то, как у меня идет эксперимент с объявлениями. Для начала взято 10 объявлений (2 первых я тестировать не буду, т.к. не успел ночью промодерировать). Так же настроен новый таргетинг, который пока я не тестировал.
Вопрос: Не получается пропустить объявления, что делать?
Ответ: Те объявления, что у меня сейчас стоят – я пытался промодерировать 3 дня с одним и тем же сайтом. Пропустили сегодня с 1 по 3 ночи по Москве. Более того, все мои объявления пропускают только ночью, днем модерацию я наблюдал только единожды, и 3 раза утром. Поэтому обычно – перед сном прохожу модерацию.
Итак, открою первый свой секрет. Я думаю, Вы уже знаете какое значение играет непосредственно картинка в вашем тизере. Поэтому нашей главной задачей – выбрать наиболее подходящую фотку. Кроме того, желательно, чтобы до этого вы никогда не видели её вконтакте. Так как обычно через какой-то промежуток картинка теряет актуальность. Собственно, выбирать нужно непосредственно крупный объект – допустим это какой-нибудь герой крупным планом. Так же желательно иметь светлый фон на картинке, на темном фоне картинки в обычном случае у меня имеют меньший ctr.
Итак, включаем первое объявление и смотрим на его CTR. Откручиваем от 10 до 30 рублей, чтобы увидеть полную картину. Для тех, у кого маленький бюджет – 10 рублей достаточно, чтобы увидеть картину. После 10-20 тыс. просмотров в ближайшее время этот ctr будет среднем.
Как видно, средний ctr тут 0,181.
Начинаем тестировать 2 объявление:
Прошло 2 регистрации:
Тестируем 3 объявление.
CPA
Следующее объявление не очень удачным получилось:
Ad1
Внимание: следующее объявление я докручивать не стал, т.к. увидел, что ctr сразу низкий и это бы точно не окупилось.
Лидер сегодняшний явно выделяется
До 10 рублей доводить не стал. Аудитория здесь маленькая (около 30к, в отличии от остальных 130к). Поэтому скорость показа объявлений довольно низкая, хотя цену повысил. Можно понять, что если цена будет выше, хоть оно и будет чаще транслироваться, но тогда мы больше будем расходовать, поэтому оно утеряет свою уникальность.
Хотя, регистраций нет – это минус.
Следующее тоже не удачное объявление:
Итак, остается последнее объявление.
Тоже не особо удачное.
Теперь, пришла пора рассмотреть весь список наших тизеров:
В итоге у нас есть 4 успешных объявления (средний ctr около 0,2).
Итого, мы сможем смело их запустить и сливать трафик и уходить в плюс, у меня сейчас 3 часа дня, я этого делать не буду. Лучше сделать на следующий день с 9-10 утра по Москве, выхлоп будет хороший (после 1 сентября работать лучше в 2-3 часа дня, т.к. ребята именно в это время будут приходить со школы). Потратив на каждое объявление 300-400 рублей, можно выйти на 3000 рублей за день, естественно прибыль будет в 2 раза ниже, в лучшем случае в 1,5 раза, т.е. в районе 1,5-2к рублей.
Ну, как можно заметить – расходы у нас 66 руб, доход – 143.
Оффер был драконы, т.к. там принимают любой кантегент. Если же у Вас крупный таргетинг и число людей около 500к, то я рекомендую снизить его до России и иметь 200- 300к, сливая при этом на оффер «Королевство», т.к. там охотнее регистрируются.
Вопрос: на каждое объявление 100 рублей нужно. Это ж сколько надо 2000 руб. закинуть, чтобы протестировать 20 объявлений. А по одному тестировать - долго.
Ответ: скорее всего, тестирую свои первые объявления, вы подобрали один и тот же таргетинг, поменяв только картинки, ну может быть заголовок. Если вы начнете крутить все свои объявления с одинаковым таргетингом - вы не сможете увидеть полной картины происходящего. Так что лучше потратить время, протестировав каждое объявления и потом крутить только успешные!
Повышаем ctr объявления на 0,1 ед.
Итак, чтобы увеличить ctr – заходим в свое объявление, будь оно новое или Вы редактируете свое. Внизу есть вкладка «Дополнительные параметры».
Суть функции объясняется на скриншоте.
Я оставляю подключенными браузеры: Firefox, Chrome, Opera, Safari, Explorer (когда как, в некоторых случаях перспективно использовать, в некоторых нет) и др.
Почему другие отсеиваю? Во-первых, никто, сидя с телефонов, точно не кликнет на ваш баннер! Человек, особенно молодой, ясно понимают, что это потратит ему не только время, но и трафик, а значит деньги, и уж тем более он не будет сидеть в игре! С этим разобрались. Что касается браузера Internet Explorer – в нем сидят по моему только древние люди, которые, как по мне даже почту зарегистрировать не смогут, либо какая- нибудь тетя Глаша захотела связаться со своей дочкой. Т.е., человек взрослый. До недавнего времени, я все-таки оставлял это браузер, но по наблюдениям, конверт все равно нулевой с него.
Статистика одной из моих прокладок:
В общем, объяснения излишни. В среднем, после такой настройки ctr поднимается, примерно на 0,1, что считаю хорошим результатом!
Работа с лендингом
Создание эффективного лендинга без вложений
Вот мы подошли к очень интересной теме, где я использую одну хитрую систему, которая помогает повысить конверт в разы. Лендинг – является, пожалуй, вторым по важности инструментом в арбитраже. Вообще, это в первую очередь страница, на которую мы сливаем трафик. И, если, она оформлена неподобающе, то Вы, в пролете, отсюда и страх многих начинающих арбитражников.
Вообще, при сливании трафика в первый раз, я столкнулся с такой проблемой: ставя ссылку партнерской программы в объявлении – мое объявление не пропускали. Ставил – редирект – банили. А палилось это довольно быстро и просто, поэтому я решил применить свои знания программиста. Возможно, для Вас это не ново, хотя для многих – я сейчас открою Америку.
Итак, нашей задачей сейчас – создать универсальный лендинг, который будет принуждать пользователя к действию. Перед этим нам нужно, чтобы наше объявление пропустили.
Действуем!
Для начала зайдем на narod.ru и зарегистрируем себе доменное имя. Создаем себе страничку, абсолютно любую. У меня получилась:
альше у нас 2 варианта: можно создать свою любую фангруппу сайта, под вашу тематику объявления. Я обычно на это время не трачу, захожу на любой сайт и просто копирую весь код. Ко всем ссылкам и картинка дописываю через notepad ссылки, и загружаю. Должна получиться полноценная копия сайта. Это нужно, чтобы наше объявление пропустили! Модераторы ещё не знают (и не узнают), что мы будем сливать трафик на игру. Они должны думать, что мы просто рекламируем какую-нибудь фан группу и мы обычные нубы. Весь сайт копировать не надо, только главную страницу (загрузите в корень файл index.html). Ночью, объявления хорошо проходят. Мы его туда и протискиваем. А вот дальше начинается самое интересное.
Во-первых, нам нужен оффер – верней ссылка на игру. Работая с ad1.ru, делаем ротатор и получаем ссылку, в amitad с любого баннера. Файл index.html у нас уже создан. Теперь мы должны его очистить и заменить кодом:
[Код]
<html>
<head>
<title>Выберите аниме героя!</title>
<meta httpequiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251">
<frameset rows="*,0" framespacing="10" border="0" frameborder="0">
<frame src="http://offer.ru/" scrolling="auto" noresize>
</frameset>
</head>
<body>
Естественно http://offer.ru – мы заменяем своей ссылкой. Я выбрал игру королевство и получил:
Да, этим кодом, мы получили полностью идентичную страницу с игрой на своем домене. Более того, запросы в бд будут идти на настоящий сайт. Т.е. регистрации в таком случае полностью учитываются. Таким образом, мы с легкостью сможем пропускать объявления вк, добавлять ссылку, и она не будет учитываться, как спам.
Этот же способ можно усовершенствовать, чуть-чуть подкрутив код:
[Код]
<html>
<head>
<title>Выберите аниме героя!</title>
<meta httpequiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251">
<frameset rows="*,80" framespacing="10" border="0" frameborder="0">
<frame src="http://offer.ru/" scrolling="auto" noresize>
<frame src=" /r1.html" scrolling="auto" noresize>
</frameset>
</head>
<body>
Надеюсь, вы догадываетесь, что мы сейчас ещё подключили 1 frame. Страница r1.html, так же, которую надо загрузить в корень содержит фразу:
[Код]
<center><p style="font:40px Verdana; width:100%; margin:0 auto;">Зарегистрируйтесь и получите 500 рублей на телефон!</p></center>
Таким образом, у нас сайт выглядит таким образом:
Суть, я думаю, ясна, фразы и страницы можно переименовать на свои. Замечу, что делать такую подмену стоит, когда сливаешь трафик. Бывали случаи, когда это палилось и вместо обычной блокировки кабинета все объявления блокировались. Видимо был добрый модератор, однако после объявления на народе будто бы автоматически блокировались. У меня есть мнение, что к моему аккаунту дописан какой-то комментарий или стоит какая-то пометка, которая в свою очередь провоцирует модераторов автоматически отвергать сайты на народе. Так что будьте аккуратней. Кроме того, сама же CPA система не должна об этом знать, иначе могут возникнуть проблемы.
Вот такой хитрый способ.
Как можно зарабатывать на голосах?
Этот способ я заметил относительно недавно, но ещё не пробовал сам лично. В один прекрасный день, играя в покер - выпало предложение:
Нажимаем «Купить монеты» и перед нами открывается окно:
Обращаем внимание на «Специальные предложения»
Итак, перед нами 2 игры, где просят достигнуть 3 уровня.
Напомню, что 1 голос – 7 руб.
Статистика admitad:
Rappelz: регистрация – 0 руб; достижение уровня – 42,3 руб
Karos: регистрация – 0 руб; достижение уровня – 42,3 руб
Статистика ad1.ru
Karos: регистрация – 0 руб; вход в игру – 21 руб; достижение 20 уровня – 84 руб.
Статистика в cityads:
Rappelz: Регистрация: 0 руб; Вход в игру: 0,88 $; Достижение 11 уровня: 3,53$;
Karos: Регистрация: 0 руб; Вход в игру: 0,88 $; Достижение 11 уровня: 3,53$;
Вот такой нехитрый способ привлечения прибыли разово. Я так думаю, много, кто пополняет счет голосами. Ибо пользователей контакта насчитываются миллионы.
Создание вирусной страницы
Все, что нам потребуется скрипт голосований. Покупаем домен, заливаем его. Ну, и прикрепляем, какой-нибудь фон. У меня это получилось таким образом:
Оформить, конечно, можно и интересней, что скажется на ctr. Но я не стал об этом думать. Сам сайт приняли после 2-3 дней модерации. Пробовал, как утром, так и днем, так вечером с ночью. Прошел, как раз-таки ночью.
Запустил на утро. Работа скрипта понятна – человек выбирает за кого голосовать, используя аккаунт в twitter, facebook или vk. После голосования, на его странице появляется запись. И естественно, друзья начинают переходить. Эффект хорош! Сливаем трафик рублей на 300, при ctr 0,150. Получаем около 500 кликов. Допустим, проголосовало 50%. И каждый из всех проголосовавших приведет по 1 дополнительному пользователю, получаем дополнительных 125 кликов, и снова – каждый приведет ещё по 1 пользователю – мы получили ещё 62 клика и т.д. Сама мысль ясна и я расписал наихудший вариант развития событий.
Итак, но, что же делать с полученным трафиком? Во-первых – нужен классный тайтл для сайта (их меняем в самом скрипте, автор идеально все расписал в комментариях), вроде, выбери лучшего героя игры или что-нибудь подобное. Оформляем задний фон в этом стиле. Получаем итог на стенке:
Структура.
П.С. Не забывайте – льем только тех, кто нам нужен. К примеру, если Вы крутите героев фильма Железный человек и Человека паука – не надо ставить, для тех кто любит звездные войны. Используем подобные фильмы, или компанию, снимающую эти фильмы Marvel. Там можно найти аудиторию в 200 тыс. при желании.
Работа с adsdock.com
Этот сервис Вам поможет найти эффективные объявления. Таргетинг, конечно, придётся настроить вручную. Ну, и, что с того? Заголовок и картинка есть – это главное.
Чтобы протестировать сервис – успевайте регистрироваться сейчас. Бесплатный доступ к этому сервису Вы сможете получить, введя промокод leadgid, 7 дней – бесплатно, и этого вполне достаточно, чтобы выйти в хороший плюс с моими знаниями.
Вопросы и ответы
На какие CPA системы ориентироваться?
- Каждая CPA имеет свои преимущества. К примеру, партнерская программа admitad платит по высоким ставкам, однако холд у офферов значительно выше.
Холд - задержка выплат. Иными словами, заработанные средства какое-то время задерживаются (замораживаются).
Если Вам нужен более быстрый вывод средств – использовать можно ad1. Холд в среднем составляет 7 дней. Если что, пишите в тех. Поддержку, и Вам выведут деньги раньше.
Мне всегда приветливо и хорошо отвечали. Однако, по истине CPA, специализирующаяся на игровых офферах – cityads.
Как добиться модерации объявления?- Пробуйте проходить модерацию ночью. У меня всегда благоприятные условия совпадали именно с этим режимом дня. Кроме того, будьте готовы к тому, чтобы за раз пропустить с десяток объявлений. Т.е. Вы подобрали таргетинг, подготовили допустим 10 картинок. Дождались того момента, когда объявление прошло модерацию. Сразу после этого, копируйте его, эта функция там есть:
Копируйте объявление, оставляете все поля такими же, заменяя только картинку, по возможности заголовок.
Полезно знать:
На перемодерацию объявления поступают только в случае замены картинки, сайта или заголовку. Все остальное Вы свободно можете редактировать и соответственно без ущерба. Повторной не будет перемодерации. Пользоваться этим нужно у популярных объявлений, где таргетинг попадает под фазу «заезженных» объевлений. В этом случае вы можете сменить возраст, группы или поставить интересы вместо сообществ.
С какими офферами лучше работать?- Так уж получилось, что офферы с которыми я сейчас работаю для новых участников закрыты. На вопрос отвечу: королевство, драконы, drakensang онлайн.
Я рекомендую работать с офферами в cityads. Именно там Вы получите интересные игровые офферы, где платят за активных игроков. И хотя, регистрация там стоит нуль, на этом можно сделать не мало добра. В admitad тоже есть пару интересных офферов. К примеру, Carnage, где за активного игрока дают 230 руб, при холде в 10. За ценой не гонитесь, т.к. игры разные и по разному затягивают. Из клиентских игр – это BS.RU, Rift и Karos. Именно их, рекомендуют мои друзья арбитражники. Преимущество BS состоит в трафике, она оплачивает только Украинский трафик, в отличии от большинства, которые в основном работают только с русским контингентом. Кроме того, Украинский трафик лучше монетизируется по моему опыту.
72 уникальных посетителя и нуль денег, что делать?- Статистика маловата! Не останавливайтесь. Далеко не с первого раза все получается. Анализируйте ошибки, перечитывайте мою книгу и создавайте новый таргетинг!
Какой таргетинг выбрать для игровых офферов?- Лучше всего конвертируется аудитория до 18 лет.
Используешь ли надписи на картинках?- Нет. Для игровых офферов это не характерно. Но, для других, думаю, это хороших ход.
Лучше таргетинг по интересам или по группам?Используйте и то, и другое.
Есть ли смысл сливать трафик с директа или adwords?Определенно есть. Чисто для анализа я посмотрел сейчас сайты, которые сливают оттуда трафик. В качестве прокладок они используют топ игр. Причем в основном все. Значит, это прибыльно. Кроме того, сайты оформлены не очень хорошо. При стараниях, можно сделать на много лучше.
Какой CTR считаешь приемлемым? Все, что выше 0,150 можно сливать в плюс в большинстве случаев. Бывает и то, что от 0,1 до 0, 150 удается слить в плюс, но выходит мелочь, а я стараюсь работать на количество.
Стоит ли сливать с тизеров?Может и стоит. Мой опыт был не совсем удачный. За частую там нужен огромный balcklist, для составления которого нужно слить приличные деньги. Трафик там дешевый, но не совсем качественный. Тем не менее, при удачных обстоятельствах и умозаключениях – трафик из контакта можно слить на много лучше, а цена за него будет составлять ниже, чем в биржах трафика.
Лучше браузерные или клиентские игры?Клиентские игры – на перспективу. В них, в основном платят за действия: достижения уровня, иногда даже нескольких (5/11/20), % от оплаты игроков. Если у Вас ограниченный бюджет, то на них не стоит сливать. В браузерных играх конверсия происходит на много быстрее. Если Вы вообще не занимались арбитражем или до этого момента ещё не выходили в плюс, то точно следует сливать на браузерные игры. После того, как научитесь выходить в плюс, переходите на клиентские игры. А позже, можно, и идти в своем уникальном направлении!
Читайте также:Арбитраж мобильного трафика
Создание пассивного дохода
Как из 100 рублей сделать 1000 рублей
Читать в RSS канал Навигация:• Палю тему: мануалы
• Сео сервисы
• Афоризмы о деньгах
• Поговорки про деньги
• Мотивирующая поэзия
• Прочее