2016-01-26 19:00:32
Как-то раз я устраивал вечеринку с большим количеством гостей. Бутерброды строились небоскребами, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Как-то раз я устраивал вечеринку с большим количеством гостей. Бутерброды строились небоскребами, вино лилось рекой. В какой-то момент я с небольшой компанией гостей уединился в тихом уголке, где мы продолжили беседу и пить вино.
На следующий день я получил традиционную поствечериночную записку, где в числе прочего сообщалось: "Все было отлично, особенно когда ты достал нормальное вино!"
Моему удивлению не было предела, потому что в тот вечер вино у всех было точно таким же, как и у меня. Я считаю одним из важнейших правил в жизни компании - не устраивать "офицерских столовых". Я ем ту же еду, пью то же вино, хожу в те же туалеты, что и все. Если бы я был капитаном на броненосце "Потемкине", я или бы не кормил команду червивым мясом, или ел бы это мясо вместе с матросами.
Тем прекраснее было обнаружить, что я не одинок в своих жизненных принципах. Почти две тысячи лет назад Плиний младший писал своему другу:
Долго доискиваться, да и не стоит, как случилось, что я, человек совсем не близкий, оказался на одном обеде, хозяин которого, по его собственному мнению, обладал вкусом и хозяйственным толком, а по-моему, был скуп и в то же время расточителен. Ему и немногим гостям в изобилии подавались прекрасные кушания; остальным плохие и в малом количестве. Вино в маленьких бутылочках он разлил по трем сортам: одно было для него и для нас, другое для друзей попроще (друзья у него расположены по ступенькам), третье для отпущенников, его и моих; ты не мог выбирать и не смел отказываться. Мой сосед по ложу заметил это и спросил, одобряю ли я такой обычай. Я ответил отрицательно. "Какого же ты придерживаешься?" - "У меня всем подается одно и то же; я приглашаю людей, чтобы их угостить, а не позорить, и во всем уравниваю тех, кого уравняло мое приглашение". - "Даже отпущенников?" - "Даже! Они для меня сейчас гости, а не отпущенники".- "Дорого же обходится тебе обед" - "Вовсе нет". - "Как это может быть?" - "Потому, конечно, что мои отпущенники пьют не то вино, какое я, а я пью то, какое они". Клянусь Геркулесом! Поделиться со многими тем, чем пользуешься сам, не обременительно, если не предаваться чревоугодию. А вот его надо подавить, надо привести как бы в норму, и если тебе жалко денег, то лучше тебе сберечь их, ограничивая себя, а не оскорбляя других.
К чему все это? Чтобы тебе, юноше с прекрасными задатками, роскошь обеденного стола у некоторых не прикинулась бережливостью. Мне, любящему тебя, следует всякий раз, наткнувшись на что-нибудь подобное, пользоваться таким примером и на нем показывать, чего должно тебе избегать. Помни же: неизменно отвергай этот необычный союз роскошества и скряжничества: и то и другое гадко само по себе, а в соединении еще гаже. Будь здоров.
Кстати, вино на той вечеринке было русское:
Бутылка Ликурии стоит 500-800 рублей, за что ее сложно не любить.
Что делать, если давление высокое? gooses австралия gt футболка crocodile tan Массаж от гипертонии. руководитель строительной лаборатории Что такое гипертонический криз и как с ним бороться? Вехи эволюции и адаптация к ней сознания человека.
Китайские трансдермальные пластыри «HYPERTENSION PATCH» – самое популярное средство от гипертонии в США и странах Европы по итогам продаж 2014 года. Только за год их приобрели больше 10 миллионов человек. А если пластыри помогают другим, значит, помогут и Вам!
Giperton Max — дай отпор гипертонии
уникальный напиток, помогающий справиться с приступами гипертонии
2016-01-26 02:30:46
это перепост заметки, оригинал находится на моем сайте: http://lleo.me/dnevnik/2016/01/26. ...
+ развернуть текстсохранённая копия
это перепост заметки, оригинал находится на моем сайте: http://lleo.me/dnevnik/2016/01/26.html
Проездом в Москве заехал в гости знаменитый путешественник-автостопщик Алексей Воров, который мировой мастер туристического снаряжения — я не раз писал о его авторских рюкзаках. В этом году, кстати, исполняется 20 (двадцать лет) моему первому рюкзаку — с 1996 года он сильно выцвел от хождения по городу, в магазины, в походы, и от путешествий в багаже при авиаперелетах, но вполне держится, до сих пор с ним езжу.
У Алексея сейчас на руках осталось два рюкзака, которые он сделал и привез кому-то на заказ в Москву, но сорвалась встреча. Не везти же обратно в Питер. Поэтому если кому-то нужен срочно настоящий авторский рюкзак от Мастера — он еще сегодня (26 января до 21:00) в Москве, и дальше стартует на Питер. Поэтому есть возможность приобрести рюкзак, поймав Алексея в городе (он будет перемещаться в районе Преображенская, Рижская, Арбат). Стоит чудо-рюкзак всего 1500 руб.
Звонить: Алексей Воров +7-911-215-94-30. Кстати, по тому же телефону у него можно заказать у него рюкзак на будущее, но это будет в порядке общей очереди и получать скорее всего в Питере, потому что очередь на его авторское туристическое оборудование (рюкзаки, пуховые спальники, палатки, спелеокомбинезоны) реально велика. Каталог его на страничке: http://pasl.binoniq.net/catalog
это перепост заметки, оригинал находится на моем сайте: http://lleo.me/dnevnik/2016/01/26.html
Традиционные способы рекламы в сети (статьи ... Вконтакте запустила внутреннюю рекламу в видео роликах ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Тренды 2016
Мы продолжаем рассказывать Вам «простыми словами» о том, за что маркетологи берут большие деньги.
Итак в этой статье поговорим о трендах на видеоконтент в 2016 году .
Главное:
Не смотря на кризис доля видеорекламы растет. Что это значить?
Традиционные способы рекламы в сети (статьи, баннеры и т.д) уже не приносят той отдачи, что приносили несколько лет назад. Все больше пользователей узнают от товаре или услуге именно посмотрев видео.
Стоимость создания рекламных роликов снизилась. Сейчас сделать качественные ролик для сайта можно имея бюджет от 10000 руб. Не будем далеко ходить! Наше антикризисное предложение стартует от 5 000 руб.
Рекламные ролики на сайтах повышают конверсию до 70%. Причем вы можете не просто заказать производство отдельного ролика, а заняться, к примеру, ведением блога на одном из видеохостингов.
Важно!
Важно помнить, что видео не должно быть скучным, длинным и «домашним».
Мы уже говорили в: прошлый раз - только профессионально сделанное видео может работать на ваш имидж. (для рекламы 15-30 секунд, информационные видео не более 2-3 минут)
И еще один занимательный тренд. Совсем недавно социальная сеть Вконтакте запустила внутреннюю рекламу в видео роликах, то есть во всех видео, которые были загружены напрямую во Вконтакте, вставляется видеореклама – это еще одно подтверждение того, что рынок видео растет и развивается.