Гонорар чемпиона не разглашается, но предположительно это около 100 миллионов долларов. При этом некоторые аналитики считают, что итоговая прибыль Флойда составит примерно 400 миллионов. Чемпион получит процент с проданных билетов, платных трансляций, мерча и ряд других бонусов.
Отдельная статья доходов Флойда – спонсорские выплаты. И тут Мэйвезер действует довольно нетипично. Вместо того, чтобы заключать контракт с кем-то из крупных производителей спортивной одежды, вроде Reebok или Nike, Мэйвезер предпочитает выходить на бой в одежде собственного лейбла The Money Team. При этом боксер предлагает купить рекламное место на его трусах, боксерках, халате и кепке. Довольно выгодное предложение для рекламодателей, ведь бои Флойда транслируются для многомиллионной аудитории.
Перед боем против Мэнни Пакьяо спонсорами Мэйвезера стали три крупных бренда – сеть ресторанов быстрого питания, одна из крупнейших площадок, проводящих турниры по однодневному фэнтези спорту и швейцарский часовой бренд. Каждый из них заплатил Флойду около миллиона долларов. Название Hublot появилось на поясе Мэйвезера, FanDuel в виде патча на его трусах. Маскот Burger King – человек, похожий на короля из колоды карт – сопровождал Мэйвезера к рингу.
Издание The Telegraph приводит прайс. Вот они, сегодняшние расценки Флойда. Цифры впечатляют. Хотите увидеть свой логотип на заднице Флойда? Это стоит 3 миллиона долларов. На заплатке размером 4x2 дюйма, пришитой к штанине – 1,5 миллиона.
Логотипы на ринге – 5 миллионов долларов
Трусы для взвешивания – 1 миллион долларов
Халат – 1 миллион долларов
Кепка, надеваемая после боя – 1 миллион долларов
Боксерки – 1 миллион долларов
Кепка для выхода в ринг – 500 тысяч долларов
Трусы в бою – 15 миллионов долларов
Центр спереди – 3,5 миллиона долларов
Пояс спереди – 3,5 миллионов долларов
Центр сзади – 3 миллиона долларов
Пояс сзади – 2 миллиона долларов
Штанина спереди – 1,5 миллиона долларов
Штанина сзади – 1,5 миллиона долларов
Пока неизвестно, кто выкупил рекламные места на одежде Флойда, но стоит отметить, что спонсорские выплаты бойцов этим не ограничиваются. В 2015 году пять компаний заплатили в общей сложности 13,3 миллиона долларов, чтобы стать спонсорами поединка Мэйвезер – Пакьяо. Крупнейшим был пивной бренд Tecate, заплативший 5,6 миллиона долларов. В числе спонсоров оказались и три фильма – боксерская драма «Левша», «Миссия невыполнима: Племя изгоев» и «Терминатор: Генезис».
Источник: sovsport.ru














 
						
 Израильская организация Caliber 3 предлагает путешественникам пройти специализированную курс антитеррористической подготовки сообщает The Telegraph. Для туристов на выбор представлено ряд учебных программ, среди которых занятия по обращению со стрелковым огнестрельным оружием под руководством бывших израильских солдат или курс “Выживания и навигации”, где обучение на протяжении двух дней проходит в суровых условиях, чтобы обострить навыки. При […]
Израильская организация Caliber 3 предлагает путешественникам пройти специализированную курс антитеррористической подготовки сообщает The Telegraph. Для туристов на выбор представлено ряд учебных программ, среди которых занятия по обращению со стрелковым огнестрельным оружием под руководством бывших израильских солдат или курс “Выживания и навигации”, где обучение на протяжении двух дней проходит в суровых условиях, чтобы обострить навыки. При […]
										







