Сколько людей отдает себе отчет в том, что блуд, или одержимость эротизмом, – самый большой враг современного человека? Блуд демонстрирует свои соблазнительные прелести на каждом углу, в каждом киоске и развале, заманчиво приветствует нас со страниц многотиражных газет, но самым мощным потоком вливается в наши вены, подобно сладкому яду, когда мы подключаемся к миру телевидения и Интернета – этим любимым каналам и орудиям великой блудницы. Скажете, я преувеличиваю?
Исследования, проведенные в последние десятилетия, неопровержимо свидетельствуют, что порнография вызывает зависимость быстрее любого наркотика. Наркотики в целом вызывают зависимость самое меньшее через две недели после начала употребления, в то время как порнография, согласно недавним исследованиям, может привести к зависимости сразу же после первых просмотров. Однако не подлежит сомнению, что воспитание, здоровая психика, вера – факторы, смягчающие влияние порнографии.
«Изучая эффект зависимости, доктор Клайн, проанализировав поведение сотен людей с сексуальными отклонениями, описал четыре фазы, через которые проходят вовлеченные в употребление материалов сексуального характера, и прежде всего порнографических. Уже на первой ступени проявляется “эффект зависимости”, когда человек снова и снова обращается к всё более откровенному материалу, поскольку он служит для него очень сильным сексуальным стимулятором, обладающим эффектом афродизиака[1]… Далее Клайн описывает “эффект возрастания”, при котором ощущается “возрастающая потребность во все большем стимуляторе для получения того же эффекта”. На третьей стадии возникает “утрата чувствительности”: вещи, казавшиеся некогда шокирующими, будоражат всё менее и менее и, как следствие, со временем начинают казаться в порядке вещей. На четвертой стадии, констатирует Клайн, имеет место “возрастающее стремление копировать на практике поведение, увиденное в порнографических материалах”»[2].
Многих узников коммунистического режима долгие годы, иногда даже десятки лет дожидались любимые женщины, чтобы после освобождения их из тюрьмы создать семью. Мучения, издевательства, отсутствие надежды на будущее не могли разрушить любовь этих людей, не имевших возможности общаться друг с другом даже посредством писем. А сегодня порнография способна всего за несколько недель поколебать и самую чистую и пылкую любовь, и глубокое чувство, которое пестовалось десятилетиями!
«Зильман и Брайант[3], заинтересовавшись тем, в какой степени “порнография вступает в конфликт с семейными ценностями”, приводят данные, полученные опытным путем. В ходе исследования экспериментальной группе взрослых демонстрировали порнографические видеоматериалы в течение нескольких недель (как правило, шести). Через неделю после начала показов ответы экспериментальной группы на поставленные вопросы сравнивались с ответами контрольной группы, не подвергавшейся такому видеовоздействию.
Каковы же выводы? Просмотр порноматериалов в течение продолжительного времени, как это делалось в эксперименте, приводит к более легкому принятию промискуитета[4] как мужчинами, так и женщинами, а по мере того как промискуитет воспринимается как нечто нормальное, верность своему партнеру по сексуальной жизни значительно ослабевает, в сравнении со взрослыми из контрольной группы. Участники эксперимента сообщали, что они с большей легкостью пошли бы на половую близость не исключительно лишь с обычным партнером: вступали бы в половые связи вне семейной жизни с лицами, которые в свою очередь тоже с кем-то живут»[5].
Не только любовь, но даже естественное уважительное отношение к другим людям долго не выдерживает бомбардировок эротическими фантазмами. То, что не удавалось сделать самому демоническому «перевоспитанию»[6] всех времен, проводимому в 1950-е годы в тюрьме Питешть, сегодня успешно осуществляется с помощью порнографии и пропаганды извращений.
В действительности всё намного серьезнее. Потребители порнографии со временем не только проявляют симптомы раздражительности и отсутствия уважения к другим людям, но и доходят до агрессивного поведения.
«Исследования, проведенные Вивером[7], показали, что порнография приводит к росту жестокого сексуального обращения с женщинами. Это проявляется в возрастающей агрессивности по отношению к женщинам и равнодушии к тем ранам, которые наносятся в результате насилия и сексуальных посягательств.
Ларри Ху (Larry Hoo) из Гонконга в 1986 году проанализировал результаты 35 исследований, посвященных воздействию порнографии. “В 20 из них приходили к выводу, что порнография ведет к росту агрессивности; в 4 исследованиях было обнаружено, что существует связь между демонстрацией порнофильмов и случаями насилия, а в 11 исследованиях был выявлен тот факт, что мужчины, просматривающие порноматериалы, легче идут на насилие против женщин и издевательства над ними”»[8].
Как люди дошли до этого, как стало возможным, чтобы блуд задавал тон почти на всех каналах средств массовой информации современного общества, если он оказывает столь разлагающее действие на сознание и жизнь людей?
Безусловно, порнография – один из самых выгодных бизнесов, поэтому ее распространение в обществе потребления вполне объяснимо, но это объяснение нельзя принять, если мы говорим не о первобытном обществе, руководствующемся инстинктами и магией. Для современного мира, в котором существуют социальные институты и законы, в котором любой феномен может быть прослежен и проанализирован социологически с целью принятия мер для защиты личности, подобное объяснение не может считаться удовлетворительным. Тем более в тех условиях, когда сами международные организации, призванные, казалось бы, бороться против торговли порнографией и проституции, законодательно поддерживают блуд.
Мы уже писали о том, как ООН и ЮНЕСКО проталкивают половое воспитание в школах и детских садах, начиная с 5-летнего возраста. Впрочем, Европейский Союз – главный оплот гомосексуалистов, издающий законы, навязывающие признание как их самих, так и браков между ними, а также усыновление ими детей. Так что блуд, порнография и даже извращения не только допускаются, но и навязчиво проталкиваются крупными международными организациями. Поэтому можно говорить даже о своего рода глобальной политике…
Обращение к книге Олдоса Хаксли «О дивный новый мир» поможет нам понять движущие силы и рычаги этой мондиалистской политики. В этой антиутопии, написанной в 1930-е годы, Хаксли предсказал введение обязательного полового воспитания с самых ранних лет. Карапузов детсадовского возраста (в точности как этого требует от нас ЮНЕСКО сегодня!) посвящали в занятия эротическими играми – как для того, чтобы они лучше развили свои сексуальные инстинкты, так и для того, чтобы преодолели стыд и прочие препятствия психологического свойства, способные помешать им в дальнейшем совокупляться, как скоты, с тем, кому случилось оказаться рядом.
«В траве на лужайке среди древовидного вереска двое детей – мальчик лет семи и девочка примерно годом старше – очень сосредоточенно, со всей серьезностью ученых, погруженных в научное исследование, которое сулит великое открытие, играли в примитивную сексуальную игру…
Из соседних кустов вышла воспитательница, волоча за руку мальчугана, оравшего всё то время, пока его тащили сюда. За ними крадучись шла девчушка с озабоченной мордашкой.
– Что случилось? – спросил Директор
Воспитательница пожала плечами.
– Ничего особенного. Только вот этот мальчишка всё норовит уклониться от обычных эротических игр» (Хаксли).
Целью этих сексуальных игр было не что иное, как формирование индивидов в духе сексуального либертинажа[9] для будущего общества, в котором верность и любовь в рамках семьи будут считаться пошлыми и незаконными. Государство у Хаксли должно было наказывать тех, кто смел слишком долго задерживаться на любви к единственному лицу. Сегодня телевизор и порнография с успехом осуществляют воспитание подобного рода…
Как догадался Хаксли о том, что может возникнуть общество такого типа? Каковы мотивы подобного воспитания, если оно не может сделать счастливым никого и не способно обеспечить здорового общества?
Первая причина, упоминаемая героями Хаксли, такова: развращенными людьми легче управлять. Они подобны перевоспитанным[10], у которых вытравлено нравственное сознание, и поэтому они не могут противопоставить себя репрессиям системы.
Вторая причина та, что разврат – самый лучший способ контроля за численностью населения и ее сокращения. Ведь культура эротизма, порнографии и проституции вступает в прямой конфликт с семейной жизнью, рождением детей, как об этом свидетельствуют исследования, проведенные в наши дни:
«Зильман и Брайант[11] показали, что просмотр порнопродукции ослабляет у участников исследования – и мужчин и женщин, и студентов и не учащихся – желание иметь детей. Зильман считает, что это может быть объяснено следующим образом: продолжительное потребление порноматериалов приводит к тому, что наличие детей и создание семьи могут восприниматься как неудобства, не являющиеся необходимыми для получения удовольствия.
Порнография предлагает легкий доступ к “превосходным” сексуальным удовлетворениям – удовлетворениям, которые даются без эмоциональных издержек, без социальных препятствий, без экономических обязательств, без затраты времени и усилий. С этой точки зрения немедленное удовлетворение, которое коммерческое телевидение предлагает и так часто проталкивает, по самой своей сути может вступить в конфликт с ценностями стабильности и ответственности, столь необходимыми для жизни и функционирования здоровой семьи»[12].
Хаксли уже в 1930-е годы предусматривал и необходимость развития техник контрацепции и абортов для контроля над численностью населения при всеобщей развращенности индивидов. Таким образом, счастье человека в рамках семейной жизни подменяется удовольствием, полученным в крайне соблазнительной культуре разврата и порнографии. Красоте и радости полноты любви в семье и счастью рождения детей Хаксли противопоставляет плотское удовольствие, проистекающее из раздражения чувствительных зон.
Тот факт, что более 70 лет назад с такой точностью было предвосхищено сегодняшнее введение полового воспитания в школах и детских садах и беспримерное в истории распространение разврата, возможно, просто случайность. Вспомним, что в начале ХХ века всё это воспринималось как абсолютный абсурд, ведь тогда даже публичный поцелуй считался непристойностью.
И все-таки… Неужели простое совпадение и то, что брат Хаксли был первым генеральным директором ООН[13] – организации, которая сегодня со всей очевидностью на практике реализует утопию, написанную более 80 лет тому назад?..
И почему в те же 1930-е годы стала «научно» обосновываться идеология, которая впоследствии выльется в навязчивое насаждение разврата, извращений и гомосексуализма?
[1] Афродизиак (от имени древнегреческой богини любви Афродиты) – вещество, усиливающее половое возбуждение.
[2] Cline V. B. Pornography effects: Empirical and clinical evidence // Zillmann D., Bryant J. аnd Huston A. C., eds. Media, children and the family: Social scientific, psychodynamic and clinical perspectives. Hillsdale NJ: Lawrence Erlbaum, 1994. Эту книгу можно прочесть и на русском языке:http://yanko.lib.ru/books/smi/osnov...ystviya_smi.pdf.
[3] См.: Там же.
[4] Промискуитет – беспорядочная, ничем и никем не ограниченная половая связь со многими партнерами.
[5] Gheorghe, 2008. Имеется в виду книга румынского биофизика, доктора наук в области биоэтики Вирджилия Георге «Порнография – болезнь ХХI века» («Pornografia – maladia secolului XXI»). Текст книги на румынском языке см.: http://ru.scribd.com/doc/52831928/V...a-secolului-XXI. Доктор Вирджилиу Георге является также членом редколлегии журнала «Familia Ortodoxa» («Православная семья»), откуда и была взята настоящая статья Георгия Фечору.
[6] Социалистическая идеология утверждала, что перевоспитание людей является главной целью работы лагерей принудительного труда в системе ГУЛАГа.
[7] Weaver J. B. Pornography and sexual callousness: The perceptual and behavioral consequences of exposure to pornography // Zillmann D., Bryant J. аnd Huston A. C., eds. Media, children and the family. P. 215–228.
[8] Gheorghe, 2008.
[9] Либертинаж – отрицание принятых в обществе норм, прежде всего нравственных.
[10] То есть прошедшим через заключение.
[11] См.: Robert W. Kubey. Television dependence, diagnosis and prevention: With commentary on video games, pornography and media education // Tuning in to young viewers: Social science perspectives on television. Tannis MacBeth, editor. Thousand Oaks: Sage, 1996.
[12] Gheorghe, 2008.
[13] В русском языке аббревиатура ООН является переводом аббревиатуры UN (United Nations), а аббревиатура ЮНЕСКО – не перевод, а простая транслитерация аббревиатуры UNESCO. Если же ее тоже перевести, то получится: United Nations Educational, Scientific and Cultural Organization – «Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры», сокращенно: «ООН по вопросам образования, науки и культуры». У истоков создания и той, и другой ООН стоит старший брат Олдоса, Джулиан Хаксли, он же был и первым президентом ЮНЕСКО. Впрочем, эти организации были созданы практически вместе: ООН – 24 октября, а ЮНЕСКО в качестве ее специализированного учреждения – 16 ноября 1945 г.
http://www.pravoslavie.ru/jurnal/63137.htm