Это цитата сообщения socker Оригинальное сообщениеНовый супергерой - ЧЕЛОВЕК-РВАНАЯ ЖОПА
Человек-паук задумался о смене ориентации
Актер Эндрю Гарфилд, исполнивший главную роль в фильме 2012 года «Новый Человек-паук» («The Amazing Spider-Man»), предложил продюсерам сиквела сделать супергероя из комиксов Marvel геем или бисексуалом. Об этом пишет Entertainment Weekly.
Гарфилд заявил, что во время разговора с продюсером Мэттом Толмаком он в каком-то смысле шутил, но в каждой шутке есть доля правды. «Почему бы нам не выяснить, что Питер Паркер экспериментирует со своей сексуальностью? Это уже никого не шокирует! Почему бы ему не стать геем?», — сказал актер.
Более того, Гарфилд даже представляет, кто именно мог бы сыграть бойфренда Питера Паркера, также известного как Человек-паук. По мнению актера, эту роль мог бы исполнить Майкл Б. Джордан («Хардбол», «Красные хвосты», «Хроника», сериал «Доктор Хаус»). «С ним получилось бы даже лучше — тогда у нас в фильме были бы межрасовые бисексуальные отношения», — заявил Гарфилд (Джордан — афроамериканец).
Гарфилд также обсудил возможность такого развития события с режиссером Марком Уэббом, поставившим первого «Нового Человека-паука» и сейчас работающим над второй частью. Сиквел должен выйти в прокат весной 2014 года.
Человек-паук традиционно был гетеросексуальным героем. В кинотрилогии Сэма Рэйми он встречался с девушкой по имени Мэри Джейн (ее играла Кирстен Данст, роль самого Питера Паркера исполнял Тоби Магуайр). В «Новом Человеке-пауке» подругой главного героя стала Гвен Стэйси в исполнении Эммы Стоун.
Создатели комиксов о Человека-пауке (Spider-Man) представили новую реинкарнацию супергероя в образе чернокожего подростка, сообщает PinkNews. Издательство Marvel Comics объявило, что новый персонаж, Майлз Моралес (Miles Morales), будет главным героем после того, как первоначальный Человек-паук был убит в июне Зеленым Гоблином (Green Goblin). Впервые человек под маской станет чернокожим, и представители издательства говорят, что он будет "отражением нашей культуры и разнообразия". Представляя нового героя, художница Сара Пикелли (Sara Pichelli), создавшая его, также сказала, что Человек-паук когда-нибудь может стать геем: "Может быть когда-нибудь, раньше или позже, темнокожий герой или герой-гей, или и тот, и другой, станут считаться абсолютной нормой".
Но прогресс не остановить! когда-нибудь "нормой" станут человек-говно и человек-гондон, 2 известных борца во имя победы радикального феминизма.
Источник http://lenta.ru/news/2013/07/11/spidergay/ http://insidemovies.ew.com/2013/07/...spider-man-gay/
Это цитата сообщения Julia_Ma Оригинальное сообщениеАстахов заявил об опасности сексуального образования школьников
http://rg.ru/2013/07/10/astahov-anons.html
Сегодня уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов отправил главе Министерства образования и науки Дмитрию Ливанову обращение, посвященное введению в качестве школьного предмета уроки по половому воспитанию. Об этом сообщает РИА Новости.
Помимо Ливанова обращение получили главы российских регионов и детские омбудсмены. Астахов просит обратить внимание на данный вопрос и отнестись к введению предмета полового воспитания в школьную программу с предостережением.
- Обращаю ваше внимание на то, что некорректное толкование и применение в образовательной практике указанных положений Конвенции без учета российских культурных, образовательных и семейных ценностей и традиций может нанести вред развитию детей, негативно сказаться на нравственном и психическом здоровье подрастающего поколения, способствовать расширению практики вовлечения несовершеннолетних в разнообразные формы их сексуальной эксплуатации, - отмечается в обращении.
По мнению Павла Астахова, информация, которую дети получат на данных уроках, может нанести их здоровью вред. Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка также предлагает вернуть в число изучаемых предметов этику и психологию семейной жизни.
Жительницы Нью-Йорка рекламируют литературу топлесс Жительницы Нью-Йорка организовали литературный топлес-клуб, сообщат таблоид Daily Mail. "Девушки", воспользовавшись недавно изданным законом, который разрешает дамам ходить с обнаженной грудью, собираются небольшими группами, чтобы позагорать, почитать и повеселиться.
Среди любимых мест полуобнаженных читательниц - Центральный парк, крыши отелей, берег реки и даже ступени музея Метрополитен.
«Чем больше мы показываем людям, что соски женщины «не заставляют небо падать», тем больше у нас будет свободы и равноправия, в женской груди нет ничего шокирующего, - уверяют "девушки". - Просто друзья сидят на солнце, читают и обсуждают книги, смеясь и поедая кексы». Более того, по словам феминисток-поклонниц литературы, будучи топлесс вместе в общественном месте, они, дескать, сталкиваются с меньшим числом домогательств, чем когда любая из них идет по улице одна полностью одетой.
Феминистки надеются стать примером для других представительниц своего пола с тем, чтобы несколько лет женщина с голой грудью в парке или на улице не привлекала больше внимания, чем полуобнаженный мужчина.
Вот так прививаются либеральные ценности. Сегодня это полуголая феминистка, завтра - она же лесбиянка, послезавтра - полностью голый педераст.
Это цитата сообщения Julia_Ma Оригинальное сообщениеВИДЕО: полицейские репрессии во Франции против защитников традиционной семьи
ВИДЕО: полицейские репрессии в "демократической" Франции в отношении участников мирных демонстраций, выступающих против легализации однополых браков и усыновления ими детей.
Слезоточивый газ и насилие применялись даже в отношении детей и стариков.
В связи с многочисленными репрессиями в отношении участников движения против разрушения традиционных семейных ценностей во Франции правозащитники подали в конце июня 2013 жалобу на французскую полицию в комитет по правам человека ООН (c-fam.org/en/issues/marriage-and-family/2941-france-accused-of-police-brutality-against-traditional-marriage-demonstrators).
Николай Губенко. "Театр абсурда. Во что превратили Россию", Москва, Алгоритм, 2013, 224 с., 2000 экз.
В нашей стране много людей. Горько, что при усилии демократов и чрезвычайно эффективными для решения демографического вопроса методами либеральных реформ их становится всё меньше, но покуда много. А имена какого количества из них, из нас, граждан страны, может быть знакомо каждому? И быть непререкаемым авторитетом для всех? Даже и не единомышленников, а совсем даже демократов, традиционно желающих нашей родине всего самого наихудшего?
Авторитет Николая Николаевича Губенко — режиссёра, главы театра "Содружество актеров Таганки", депутата Мосгордумы — как гражданина непререкаем и равен его авторитету режиссёра, актёра. Ведь "поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан" — это не домыслы советской пропаганды. Конечно, порядочность — величина абсолютная. У честности нет степеней, градаций, нет второй, третьей свежести. Но вот если бы Форбса интересовала порядочность, и он выявлял тех, кто обладает ею в степени высшей, то Николай Николаевич был бы в этом списке. Ну а там нет первых-вторых. Фигуранты такого списка — свидетели порядочности. Здесь по праву место сельским библиотекарям — святым подвижницам, главным конструкторам оборонных НИИ, в нищете и забвении служащим делу укрепления и прославления отечества. Они все — подтверждение того, что на обстоятельства, которые иных прогнули, превратили в коллаборационистов, нечего ссылаться.
Встреча с такими людьми — это подъём на горные вершины — духа и чистого воздуха: надышишься. Ощутишь, что есть и высота, и чистота. И снова на бренную к бренным заботам, а то и миазмам, в которых нас демократия поласкает все годы своего шабаша. Это понимают и те, "кому надо", поэтому и перекрыли нам воздух. В том числе возможностями встречи с Николаем Губенко: ни на экране, ни в прессе он почти не представлен. И он сам это понимает и сознаёт, что у него — миссия: "Нам очень важно, чтобы люди знали: в Москве есть место, где можно глотнуть чистого, правдивого воздуха, напитанного любовью к человеку, замешанного на хорошей драматургии, музыке, поэзии". Это из книги. Как раз той, что — лучший подарок. И себе, и другу. Где ты насладишься прекрасным русским языком, поймёшь, почему Тургенев говорил, что "во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей Родины, ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык!" Наполнишься мыслями, увидишь, как мастерски строит человек и беседу, и дискуссию. Когда оппонент превращается в единомышленника. Когда сам человек стоит не как упёртый баран, а как скала, являя стояние в лучших русских традициях — на своих основах, принципах, на своей правоте и правде, в которой сила, на основе основ: любви к Родине. На желании сделать всё для её процветания. Её добровольцем ушёл защищать отец. И не вернулся. А она тебя, ещё не оправившаяся от войны и разрухи, не оставила сиротствовать. "Я счастлив, что жил именно в советский период нашей Родины. Хотя родился в трагический для неё 41-й год. У многих из нас не было отцов и матерей, и всё же старшее поколение сохранило нам жизнь, поставило на ноги, дало образование и работу… Я искренне благодарен тем людям, которые мне помогли на жизненном пути". Вот— русский человек с глубинным чувством благодарности. Исповедует принцип, сформулированный цитируемым им Лябрюером: "Нет на свете излишества прекраснее, чем излишек благодарности".
А что помнит из перечисленного списка либерал? Ни-че-го! А вот если колбасы ему не досталось, он будет проклинать страну, не помянутая ни о сохранённой ему жизни, ни о данном образовании.
В книге — статьи, выступления на знаковых мероприятиях, как съезд интеллигенции, заседание в Госдуме. Беседы с журналистами различных СМИ, и некоторые из них с должным уважением, но и с толикой подвоха: а вот как же тоталитаризм и несвободы-то? И достойный, без истерики и "сам дурак" ответ. И крыть нечем. Серьёзный разговор о советском периоде нашей истории. О Сталине. О современном положении страны. Оно таково — не нам рассказывать. Но ни упадничества, ни паникёрства в словах Николая Губенко нет. Все вопросы нашего бытия, что хорошо, что плохо. Цифры, факты, аргументы, цитаты. И как точны и уместны!
"Я не политик. Я представляю в политике огромную массу людей. Говорю их словами, их желаниями, их страданиями, их несчастьями… Но я не политик. Художник. Я всегда был свободен, даже при этой власти, хотя 15 лет меня третируют. Меня давят, меня преследуют. Делают всё для того, чтобы наш театр не существовал… Мы живём в блокаде со стороны средств массовой информации: такого театра нет. Любимов отключал свет, чтобы мы не репетировали "Чайку". (Это некоторые особенности либеральных алкателей "свободы творчества" типа господина Любимова).
Разве мы не задаёмся вопросом "Почему Ходорковский сидит в тюрьме, а Абрамович сидит на трибуне "Челси"? Действительно Губенко говорит от нашего имени.
"Считаю, что платное образование — это государственное преступление, за которое надо судить". Разве мы не подпишемся под этими его словами?
На вопрос, кто виноват в нынешнем положении некогда цветущей страны, Губенко отвечает: "Те, кто провозгласил, что у государства не должно быть идеологии. Это разрушительный тезис "идеолога перестройки" А.Яковлева. Полный разброд и так называемая деидеологизация привели к появлению другой идеологии — идеологии ненависти. Повального воровства, к постыдному наплевательскому отношению к могилам предков…, расчленению народа на богатых и бедных".
"Современное российское кино как часть идеологии (не будем обольщаться понятием "свобода творчества") отвернулось от настоящей правды… К несчастью, уничтожение Советского Союза не стало для интеллигенции поводом для солидарности со своим народом".
Редкие фотографии, факсимиле писем и редчайших документов.
Как в человеке желательно, чтобы было всё прекрасно: и одежда, и душа и мысли, такой же гармони хотелось бы и в книге. Но полиграфия издания оставляет желать лучшего.
Венчает книгу, как звезда на Спасской башне, эссе Жанны Болотовой "Тут не одно воспоминанье". Столь же светоносное, лаконичное, изысканное, грациозное, совершенное, при этом тёплое и ориентирующее, советское, как звёзды Кремля. Даже прочитав один этот небольшой текст, проникнешься словами Губенко: "Я желаю себе одного: почаще быть с моей любимой женой, которая во всём разделяет мои взгляды… Нам есть, о чём вместе подумать, поговорить, помолчать. Мы оба убеждены, что … мнение, что всё уже потеряно, в корне неверно".
"Я верю: народ вернёт власть в свои руки", — говорит Николай Губенко в одном из своих интервью, и столь убедительно, что наполняет верой и нас.
Екатерина Глушик. «Завтра.»
Николай Николаевич Губенко - знаменитый актер, режиссер, сценарист, руководитель театра "Содружество актеров Таганки", - известен еще и своей общественно-политической деятельностью. Он был последним министром культуры СССР (в 1989-1991 гг.), являлся депутатом Государственной Думы двух созывов, избирался в Московскую городскую Думу.