... -size: x-large">
art
ma-zaika |
Авангардный танеЦ |
Наталья Осипова, прима-балерина Большого театра |
Уникальное хореографическое представление "Kremlin Gala Звезды балета XXI века" состоялось в Государственном Кремлевском дворце 17 и 18 сентября 2011 года. Гала-концерт открыл балетный сезон в России и прошёл в рамках широко известного международного проекта "Звезды балета XXI века", основанного в 1993 году и впервые представленного в Москве в сентябре 2010 года.
"Kremlin Gala Звезды балета XXI века" - одно из самых ярких событий балетной жизни Москвы. Программа балетного гала не имеет аналогов и серьезно отличается от прошлогодней: в этом году всё было подчинено искусству современного танца, его красоте и многообразию.
Программа вечера состояла из двух отделений. В первом свое непревзойденное мастерство продемонстрирует знаменитая канадская балетная труппа La La La Human Steps, представляющая мировую премьеру спектакля "Новая работа Эдуарда Лока". За интригующим названием балета скрыта хореографическая мозаика, полная невероятных поворотов и интереснейших переплетений. Два мифологических сюжета — "Дидона и Эней" и "Орфей и Эвридика", посвященные вечным проблемам бытия, любви и верности, преломлены через призму восприятия современного человека, созидающего, колеблющегося, сомневающегося и ищущего. Зрителю словно предлагают различные варианты ответов на животрепещущие вопросы, погружая его в бездну звуковых ассоциаций из произведений Пёрселла и Глюка и давая возможность сконцентрироваться на внутреннем содержании и драматургии балета.
Фантастическая скорость и при этом высочайшая точность исполнения самой сложной танцевальной лексики неизменно приводят в восхищение, тем более что все артисты труппы танцуют на пуантах. Но главное событие вечера — появление мировой звезды классического балета Дианы Вишнёвой в главной партии этого ультрасовременного спектакля. Прима Мариинского театра выступила в совершенно необычном для нее амплуа, во власти "космических" скоростей, доказывая, что ей подвластны все стили и течения в мире современной хореографии.
Во втором отделении балетного гала представили одни из самых ярких и самобытных номеров мэтров современной хореографии. Звездный состав поражает воображение: среди прим и премьеров на сцене ГКД, — Владимир Малахов (Берлинский государственный балет), Диана Вишнёва (Мариинский театр), Люсия Лакарра (Баварский государственный балет, Мюнхен), Светлана Лунькина, Наталья Осипова и Иван Васильев (Большой театр России), Леонид Сарафанов (Михайловский театр, Санкт-Петербург), солисты балета труппы Джона Ноймайера (Гамбургский балет), Алисия Аматриэн и Джейсон Райли (Штутгартский балет) и др. Многоликое искусство танца, фантастическое световое оформление и оркестр в спектакле Эдуарда Лока превратили балетный гала в грандиозное хореографическое шоу, которое удивило и вызвало несомненный интерес у балетоманов, профессионалов в области балетного искусства и широкого круга зрительской аудитории.
"Новая работа Эдуарда Лока"
Джейсон Рэйли, премьер Штутгартского балета
Анастасия Винокур, артистка балета Большого театра, и Даниил Симкин, солист Американского балетного театра
Диана Вишнева, прима Мариинского театра, "Новая работа Эдуарда Лока"
"Новая работа Эдуарда Лока"
"Новая работа Эдуарда Лока"
Светлана Лунькина, прима Большого театра, и Вячеслав Лопатин, первый солист Большого театра
"Новая работа Эдуарда Лока"
"Новая работа Эдуарда Лока"
"Новая работа Эдуарда Лока"
"Новая работа Эдуарда Лока"
"Новая работа Эдуарда Лока"
Люсия Лакарра, Марлон Дино, солисты Баварского государственного балета
"Новая работа Эдуарда Лока"
"Новая работа Эдуарда Лока"
Катерина Шалкина, Жюльен Фавро, солисты Балета Бежара
Наталья Осипова и Вячеслав Лопатин, солисты балета Большого театра
Алисия Аматриэн, Джейсон Рэйли, солисты Штутгартского балета
Светлана Лунькина и Леонид Сарафанов, премьер Михайловского театра
Алисия Аматриэн, Джейсон Рэйли, солисты Штутгартского балета
"Новая работа Эдуарда Лока"
Люсия Лакарра, Марлон Дино, солисты Баварского государственного балета
"Новая работа Эдуарда Лока"
Тьяго Бордин, премьер Гамбургского балета
Светлана Лунькина и Леонид Сарафанов, премьер Михайловского театра
Фото: © Copyright Сергей Петров
Трудно сказать, когда появилась бижутерия. Ведь еще древние люди делали для себя украшения из клыков ...
Трудно сказать, когда появилась бижутерия. Ведь еще древние люди делали для себя украшения из клыков, костей, ракушек и т.д. изначально это были амулеты и талисманы, а так же символы социального положения. Коммерческий и художественный взлет бижутерия испытала в конце 19, начале 20 века. Связано это с изобретением искусственных кристаллов. Их низкая стоимость, возможность имитировать различные драгоценные камни дала возможность дизайнерам – ювелирам создавать большой разнообразие моделей. Бижутерия стала самостоятельным направлением бизнеса, вышла из-под тени ювелирного дела, а создание изделий является таким же искусством. Благодаря своей низкой цене, разнообразию, привлекательностью изделий, бижутерия завоевала рынок и уверенно удерживает свои позиции, порой тесня традиционные ювелирные украшения.