Три человека погибли, еще по меньшей мере девять пострадали в результате ЧП на химическом ...
межсетевого ... документа. —
межсетевой роуминг вводится ...
... 64
-опасных участков. Больше всего
- ... (4), наиболее
-безопасным районом стал ...
... ответственен модуль
сигнализации. При ... произвести отключение
сигналов и ...
За регистрацию нештатных ситуаций и передачу звуковых и световых сигналов об аварийных состояниях котельной на диспетчерскую станцию в автоматизированную систему управления общекотельным оборудованием ответственен модуль аварийной сигнализации. При этом к сигналам аварийной остановки в работе котельной относятся:
• превышения норм по выбросам метана (СН4), оксида и диоксида углерода (СО и С09);
• превышение давления воды в системе;
• выход из допустимого интервала давления газа (минимально и максимально допустимые значения);
• выход из допустимого интервала напряжения питающей электросети (минимально и максимально допустимые значения) и пропадание фазы. http://clim-eco.com.ua проектирование и монтаж систем автоматизации
К предупреждающим сигналам относятся авария по СО, охранная сигнализация и авария котла. Когда появляются аварийные сигналы дежурный оператор котельной или дежурная служба должны предпринять необходимые меры по устранению аварии. После этого для последующего запуска котельной нужно вручную произвести отключение аварийных сигналов и запустить котельную в рабочий режим. Как и общую автоматику котла, технологическую сигнализацию будет удобно реализовать на универсальном и свободно программируемом ПЛК, позволяющем изменить алгоритм сигнализации технологического процесса программным способом и согласующимся с приборами обеспечивающими безопасность котельной и другими вспомогательными устройствами, имеющими «сухие» контакты.
Продолжение статьи: Автоматизация теплоагрегатов. Аварийная сигнализация
... находилось в
состоянии. Получается ... россиян отремонтировать
жилье станет ...
Именно так – «похоронкой» - можно назвать поправки в Федеральный закон № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в РФ» от 04.07.1991, внесенные в Государственную Думу членом фракции «Единая Россия» Виктором Шрейдером. В своей инициативе депутат Шрейдер выступает за признание статьи 16 ФЗ № 1541-1 «утратившей силу».
Вот уже несколько лет я, как депутат, постоянно провожу встречи с кировчанами, и в районах области, и в городе Кирове. Во время этих встреч одними из самых «больных» и острых вопросов становятся проблемы в сфере ЖКХ. В частности те, что касаются капитального ремонта жилья, стоимости эксплуатации жилого фонда и приведение его состояния в соответствие нормам содержания по закону.
Не секрет, что в некоторых нормах российского законодательства простому человеку разобраться достаточно сложно. Существует масса тонкостей, которых граждане не знают и на первый взгляд попросту не обращают на них внимание. Понимание приходит со временем.
Так получилось, например, с приватизацией жилого фонда. В период начала массовой приватизации население в срочном порядке оформляло первую в своей жизни собственность, не обращая внимания на качество подвалов, подъездов, крыш, фасадов, дворов. Все это передавалось как общая собственность имущества многоквартирных домов. В результате оказалось, что люди приватизировали собственность в домах, которые находились в ненадлежащем виде. Значительная часть всего жилого фонда на момент начала приватизации находилось в аварийном состоянии. Получается, что государство в очередной раз несправедливо обошлось со своими гражданами.
Сегодня очевидно: с каждым годом состояние старого жилфонда стремительно ухудшается. Тех денег, которые собираются с жильцов многоквартирных домов в виде квартплаты, а также в порядке софинансирования в рамках федерального закона "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" на капитальный ремонт жилья тотально не хватает. Необходима поддержка государства в намного большем объеме, чем сегодня, иначе в ближайшие годы Россию ждет техногенная катастрофа в сфере ЖКХ. К тому же очевидно: содержать изношенный фонд намного дороже, чем тот, который находится в надлежащем состоянии. Получается замкнутый круг: большие деньги тратятся на текущее содержание аварийного жилья, и в то же время не находятся средства на его ремонт.
Несмотря на эту системную проблему в теории она может и должна решаться в соответствии со статьей 16 Закона Российской Федерации от 04.07.1991. Суть этой статьи в двух словах следующая: орган государственной или муниципальной власти – бывший наймодатель, владевший жилой собственностью до момента ее приватизации, - ОБЯЗАН провести капитальный ремонт дома, уже находящегося в аварийном состоянии к моменту оформления передачи прав собственности. Хочу отметить, что с начала периода массовой приватизации многие граждане нашей страны через суды разных инстанций пытались отстоять свое право на капитальный ремонт такого аварийного жилья. Сейчас у них на руках есть судебные решения, в частности, об обязательстве проведения капремонта многоквартирных домов за счет средств местных муниципальных бюджетов.
Более того, в 2006 году общепризнанный российский специалист по вопросам ЖКХ, депутат Государственной Думы, член фракции «Справедливая Россия» Галина Хованская обратилась за разъяснениями данной статьи закона в Верховный Суд РФ. В 2007 году такие разъяснения были даны: «обязанность по производству капитального ремонта…, возникшая у бывшего наймодателя, и не исполненная им на момент приватизации, сохраняется до исполнении обязательств. Если на момент приватизации требовалось провести капремонт, то орган государственной власти или орган местного самоуправления обязан его провести».
То есть те россияне, чьи дома попадают под действие статьи 16 Закона «О приватизации жилищного фонда в РФ» от 4.07.1991, могут смело этой статьей воспользоваться! Ниже привожу справку, в которой приводятся разъяснения Галины Хованской относительно статьи вышеобозначенного закона:
Однако сегодня наших сограждан хотят лишить даже теоретической возможности капитального ремонта своего аварийного жилья. В конце января этого года член фракции «Единая Россия» в ГД РФ Виктор Шрейдер выступил с законодательной инициативой о признании статьи 16 «утратившей силу»:
Законодательная инициатива депутата ГД РФ от партии власти Виктора Шрейдера
Пояснительная записка к проекту нового закона, предложенного Виктором Шрейдером
Получается, что в случае принятия нового закона, ЕДИНСТВЕННОЙ ВОЗМОЖНОСТЬЮ для россиян отремонтировать аварийное жилье станет порядок софинансирования капитального ремонта собственниками многоквартирных домов в рамках федерального закона "О фонде содействия реформированию ЖКХ". А значит – это, скорее всего, будет в принципе НЕВОЗМОЖЫМ для большинства наших сограждан.
По сути, отмена статьи 16 закона «О приватизации» станет ликвидацией еще одного обязательства государства перед населением. По социальному резонансу и последствиям для общества принятие поправок Шрейдера может оказаться сродни денежной реформе 1992 года, окончательно похоронившей надежды миллионов российских граждан…
Что ж, вперед к техногенной катастрофе в сфере ЖКХ вместе с партией власти?