Когда Валентин отключил возможность добавления места под музыку с помощью оплаты через SMS, то мотивировал это как нежелание связываться с проблемами. То есть, платные услуги на сайте добавляют только головную боль. Случилось это после того, как одна барышня (которая вчера требовала ввести кнопку "Не нравится" в сообществе) начала наезжать, обвиняя администрацию сайта в краже перечисленных денег.
И все-таки SMS-оплата на ЛиРу осталась - например, если я хочу добавить больше, чем 12 аватарок в профиль дневника:
Не знаю, работает эта услуга или нет.
Смысл гибели Титаника
VIDEO
В 1997 году вышел фильм
Джеймса Камерона Титаник и стал лучшим фильмом года. Этот фильм посмотрели более миллиарда человек. Бюджет картины составил 200 миллионов долларов, что было рекордом в 1997 году. Если учесть инфляцию, то по бюджету и кассовым сборам его не превзошёл ни один фильм.
Титаник это огромный корабль длиной 269 метров, роскошный и символизирует собою
толпо-«элитарное» общество . Низший класс это рабочие, кочегары и обслуживающий машинное отделение персонал. Далее идут пассажиры 3 класса, пассажиры 2 класса — это элита уровня надсмотрщиков, у них общая с пассажирами 1 класса прогулочная площадка, пассажиры 1 класса — это высшие слои общества и наконец капитан корабля и его команда — символ мировой закулисы или мирового правительства, которое к чему то всё время ведёт наше общество. Ну а сам корабль Титаник это
толпо-«элитарная» система .
Курс корабля был от Англии до
Нью-Йорка , т. е. по сути от роскоши к роскоши. Билеты на Титаник были очень дорогими, даже на 3 класс они стоили годовую зарплату рабочего. Не доплыв до Нью-Йорка,
Титаник сталкивается с
айсбергом . Вперёдсмотрящий слишком поздно замечает айсберг прямо по курсу, корабль поворачивает влево и айсберг своей подводной частью вспарывает дно с правой стороны носовой части корабля. Вода поднимается снизу вверх внутри корабля. Нос погружается под воду и тянет за собою корму. Корабль разламывается на две части, что означает развал системы, и уходит ко дну утащив с собою большую половину пассажиров, которые не смогли выбраться из корабля, т. е. из системы. Выжившие пассажиры плавают рядом с местом трагедии на шлюпках. А на шлюпках уже нет разделения на иерархии, там все сидят вместе. Их подберёт лайнер Карпатия. Этот лайнер потопят в 1918 году торпедной атакой с немецкой подводной лодки по левому борту.
Титаник потонул 14 апреля 1912 года. Он принадлежал компании
«Уайт Стар Лайн» , которая принадлежала
Джону Пирпонту Моргану . В 1898 году
Морганом Робертсоном была написана книга
«Тщетность, или крушение Титана» , действие которой происходило на борту пассажирского судна
«Титан» , схожего по описанию и водоизмещению с
«Титаником» . В этой книге «Титан» гибнет от столкновения в тумане с айсбергом во время плавания из
Нью-Йорка в Великобританию. В печать книга вышла до катастрофы в том же 1912 году, это через 14 лет после её написания.
На ,,Титанике” лорд Кэнтервиль перевозил прекрасно сохранившуюся мумию египетской прорицательницы времён
фараона Аменхотепа IV . Он транспортировал
мумию из Англии в Америку в деревянном ящике, помещённом не в трюм, а, вследствие особой ценности груза, возле капитанского мостика.
Аменхотеп IV , во времена которого жила египетская прорицательница, был известным религиозным реформатором. Он полагал, что богов много быть не может.
Бог один. Он стал бороться со жрецами
культа Амона , закрыл их храмы и возвёл
храм Атона в Фивах. Аменхотеп сменил свое тронное имя, означающее — «Амон доволен» на
Эхнатон , что означает «слуга Атону». Эхнатон сам выступал в качестве верховного
жреца Атона , слагал многочисленные гимны в честь этого божества и проповедовал свое учение среди последователей. Религия Атона означала поклонение свету, и приношения совершались на алтарях, поставленных правильными рядами на просторных дворах храма этого бога. Церемония составляла разительный контраст с культом «потаенного» Амона, святилища которого были скрыты во тьме. Некоторые Египтологи утверждали, что
Моисей , египетский жрец
Хозарсиф , тот самый что водил евреев по пустыне был преемником Эхнатона или даже сам Эхнатон.
Джеймса Камерона уже не раз использовали в съёмках символических фильмов. В
1984 году он снял
Терминотора , а в
1991 его вторую часть. Эти фильмы были сняты для накачки матрицы краха технократической цивилизации. В
1997 году выходит
Титаник , как продолжение этой матрицы, атакуя с нравственной стороны. В
2009 году выходит
Аватар и побивает все рекорды по бюджету, сборам и просмотрам, продолжает накачивать всё ту же матрицу, но в этот раз уже чётко просматривается упрёк в сторону агрессии
США и мистическое спасение
царствия божьего на земле .