Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «авиакатастроф»
Трагедия под Тюменью - краткая хронология 2012-04-07 11:21:53
Авиакатастрофа под Тюменью глазами ... пробирались к месту авиакатастрофы и как выносили ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Авиакатастрофа под Тюменью глазами полицейских Тюменские полицейские, которые первыми оказались на месте падения самолета ATR-72, рассказали, как пробирались к месту авиакатастрофы и как выносили раненых на спасательных жилетах и обшивке самолета. Самолет ATR-72, принадлежащий авиакомпании "ЮТЭЙР", выполнявший рейс Тюмень - Сургут, рухнул 2 апреля при взлете из аэропорта Тюмени. На его борту находились 43 человека ...
Хронология строительства первых станций метрополитена
Эсеро-монархисты Каргасокского района
Глава района Новосибирска ушел в отставку из-за уголовных дел подчиненных
Тэги: авиакатастрофа, происшествие
Выживший в катастрофе под Тюменью Николай Игнатьев: «Я понял, что мы падаем, и сгруппировался» 2012-04-04 21:34:29
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ Источник: Комсомольская правда
+ развернуть текст сохранённая копия
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ Источник: Комсомольская правда
Тэги: <<рощино>>, aтr-72, авиакатастрофа, аэропорт, бедствие, видео(разное),аудио, выживший, игнатьев, катастрофа, крушение, николай, пассажир, происшествие, рассказ, россия,ссср,русский, ссылка, тюменью, фото, язык
СМИ: эксперты назвали причину крушения ATR-72 под Тюменью (ФОТО) 2012-04-04 20:12:54
... в список жертв авиакатастрофы в Тюмени по ... > Напомним, в авиакатастрофе под Тюменью погиб ...
+ развернуть текст сохранённая копия
«Известия» со ссылкой на источники в Росавиации. Судя по расшифрованным записям, потерю управляемости пилоты обнаружили сразу после отрыва от земли и поэтому попытались вернуться на аэродром. Как следует из официального сообщения МАК, «после взлета самолет набрал высоту примерно 210 метров после чего возник сначала правый крен более 35°, а затем левый крен, достигший более 50° в момент столкновения с землей». Как объяснил источник в Росавиации, это возможно из-за снижения поперечной управляемости лайнера. Такое могло произойти в том случае, если в щели крыла и элеронов попала вода, которая превратилась в лед. Элерон крепится к концу крыла, но крепится не плотно, а с небольшим зазором. Этот зазор необходим для того, чтобы в полете не случились завихрения, и элерон не потерял эффективность. «Картина полета это подтверждает: сначала пилоты сделали один крен, потом другой, убедившись, что машина не слушается, решили вернуться. А для этого нужно делать разворот – и тоже с креном. Ребята попали в сложное положение: вариантов справиться с потерей управляемости есть несколько, но четких рекомендаций нигде нет», - пояснил собеседник издания. Заметить обледенение в щелях простым глазом невозможно, а устранить ее можно только обработав самолет специальной антиобледенительной жидкостью «Арктика». Решение об обработке лайнера принимает командир корабля. 28-летний КВС Сергей Анцин отказался от обработки «Арктикой». Об этом сообщил глава Росавиации Александр Нерадько, эту же информацию сразу же после трагедии подтвердили в тюменском аэропорту «Рощино». В настоящее время специалисты Росавиации и правоохранительных ведомств ищут виновного в том, почему самолет перед вылетом не прошел антиобледенительную обработку, пишет издание. Между тем, Росавиация опроверла «фальсификации», приведенные в статье «ATR-72 упал из-за льда в элеронах», опубликованной в газете «Известия». Такое заявление сделала пресс-служба ведомства. Как уточняют в Росавиации, объяснение причин крушения со ссылкой на источники в ведомстве, которые были приведены изданием, не соответствуют действительности и «являются умозаключением самих авторов статьи». Ведомство уточняет, что причиной катастрофы стал не отказ главы экипажа от обработки антиобледенителем, а ненадлежащее проведение этой меры. Как сообщает Полит.ру, следователи утвердили основной причиной крушения самолета недообработку крыльев самолета антиобледенителем. Ранее эта версию неофициально выдвигал штаб, работающий на месте катастрофы, а также эксперты авиафорумов. Стоит отметить, что в авиакомпании Utair, которой принадлежал разбивший самолет, подтвердили факт необработки разбившегося самолета антиобледенителем. Чтобы история не повторилась впредь, перевозчик обязал обрабатывать этим средством все свои самолеты. К слову, в самой авиакомпании Utair двое суток подряд выдавали противоречивую информацию. Сначала сообщили, что у погибшего командира экипажа Анцина было более девяти тысяч часов налета. Авиационные эксперты сразу засомневались в правдивости этих данных: максимальный налет в год может быть не больше 880 часов. Сергей Анцин закончил Ульяновское высшее авиационное училище в 2008 году, и налетать столько никак не мог. Позднее глава Utair Андрей Мартиросов заявил, что налет был небольшой: 2,5 тыс. часов у Сергея Анцина и 1,7 тыс. часов у второго погибшего пилота 23-летнего Никиты Чехлова. Оба пилота недавно проходили переподготовку и обучение на тренажерах. Источники в Росавиации подтвердили, что в ходе проводимого расследования уже появились вопросы к организации летной работы в Utair. Пилоты рухнувшего под Тюменью самолета боролись до конца В руководстве компании "ЮТэйр" считают, что пилоты сделали все возможное, что минимизировать последсвия катастрофы. Экипаж самолета, разбившегося в понедельник под Тюменью, до последнего пытался избежать столкновения с землей, и именно благодаря этому есть выжившие, заявил журналистам в среду гендиректор авиакомпании "ЮТэйр", которой принадлежал борт, Андрей Мартиросов, передает РИА "Новости". "Судя по тем маневрам, которые производило воздушное судно у земли - экипаж пытался управлять самолетом до столкновения, поэтому самолет не отвесно упал на землю, а главное, он не перевернулся, хотя имел значительный крен", - сказал гендиректор. По его словам, экипаж в сложнейшей ситуации, когда управление было практически потеряно, пытался восстановить положение самолета, которое позволило минимизировать последствия посадки вне аэродрома. "То, что люди остались живы и что самолет произвел посадку не в перевернутом положении, - это говорит о том, что экипаж боролся до самого конца", - подчеркнул Мартиросов. Напомним, самолет ATR-72 авиакомпании "ЮТэйр", выполнявший рейс Тюмень-Сургут, упал в понедельник утром при взлете из аэропорта Тюмени вблизи поселка Горьковка. На борту находились 43 человека - 39 пассажиров и четыре члена экипажа. Погиб 31 человек, выжили 12. Найден еще один человек, чудом не попавший на обреченный ATR-72 Опубликовано 04.04.12 14:18 Бортпроводник Кирилл Манченко не попал в список жертв авиакатастрофы в Тюмени по счастливой случайности. Как сообщают СМИ, 22-летнего стюарда Кирилла Манченко (фото) и его коллегу перед роковым вылетом заменили стюардессы Мария Бердникова и Любовь Болдырева. Четыре члена экипажа ATR-72 погибли через 20 минут после взлета. Погибшие бортпроводницы Мария Бердникова ... и Любовь Болдырева "О том, что самолет упал, я узнал, когда был дома, - по телевизору услышал, - цитирует Кирилла Life News. - Я сначала не поверил, а потом в списке погибших прочитал имена своих коллег. Я понимаю, что это мой второй день рождения. Все говорят, что в рубашке родился" Бросать авиацию молодой человек пока не собирается. Ранее СМИ сообщили о другом счастливчике - им оказался 36-летний бизнесмен из Тюмени Дмитрий Григорьев, решивший отложить трехдневную командировку в Сургут, потому что слишком устал после участия в турнире по кайтингу Напомним, в авиакатастрофе под Тюменью погиб 31 человек, 12 выживших сейчас находятся в тяжелом состоянии.
Тэги: <<черных, atr-72, авиакатастрофа, бедствие, бердникова, биология,психология,социология, болдырева, ботпроводницы, любовь, мария, новость, обледенение, причина, происшествие, расшифровка, росавиация, россия,ссср,русский, самолет, тюменью, человек,его, язык, ящиков>>
Следователи ищут виновников крушения Ка-52. 2012-03-13 15:45:00
фото ГВСУ СК России
Вечером в понедельник разбился двухместный вертолет Ка-52. Один член ...
+ развернуть текст сохранённая копия
фото ГВСУ СК России
Вечером в понедельник разбился двухместный вертолет Ка-52. Один член экипажа (штурман) погиб сразу, другой был госпитализирован в тяжелом состоянии, но от полученных травм скончался.
Военный следственный отдел Следственного комитета РФ по Тверскому гарнизону приступил к доследственной проверке по факту случившегося. Для расследования обстоятельств падения вертолета создана специальная комиссия, - об этом сообщил начальник управления пресс-службы и информации минобороны РФ полковник Игорь Конашенков.
Комиссия и следственные органы, конечно, разберутся в причине крушения одного из лучших в мире боевых вертолетов. Однако уже сейчас можно сказать, что это ЧП - одно из самых позорных в истории ВВС России. Как было официально заявлено, Ка-52 "Аллигатор" совершал плановый учебно-тренировочный полет. В 21:05 радиосвязь с экипажем неожиданно прервалась. И лишь спустя двенадцать часов в 08:45 вторника упавший вертолет был обнаружен в 10 км северо-западнее...
[content]
Тэги: авиакатастрофа, аллигатор, ка-52, тверь, торжок
Самолет Качиньского не имел права на полет - Отчет Верховной контрольной палаты Польши 2012-03-10 02:33:25
... > Авиакатастрофа польского президентского самолета ...
+ развернуть текст сохранённая копия
ИТАР-ТАСС Вчера, в 23:19 Польский правительственный авиалайнер, разбившийся 10 апреля 2010 года под Смоленском, не имел права совершать этот полет. К такому выводу пришла Верховная контрольная палата (ВКП) республики, опубликовавшая сегодня итоговый отчет о своем расследовании по этому делу. «Главный вывод проверки заключается в том, что самолет, согласно польским нормам, не имел права совершать этот полет с намерением приземлиться в Смоленске, так как местный аэропорт не фигурировал в реестре аэродромов и рассматривался как недействующий», - сказал глава ВКП Яцек Езерский. «Самолет мог выполнить посадку только на работающем аэродроме, то есть не в Смоленске», - подчеркнул он. По словам Езерского, президент мог лететь в смоленский аэропорт на вертолете из другого ближайшего воздушного порта, или же приземлиться там после предварительной проверки, тестового полета, который не был осуществлен. Как выяснила ВКП, система обеспечения безопасности полетов первых лиц государства не функционировала на должном уровне, не было отлажено и согласовано сотрудничество всех ответственных служб. «Необходимо создание новой системы процедур, которая сосредоточит всю ответственность в одном месте так, чтобы ситуация, подобная сложившейся 10 апреля 2010 года, не могла повториться», - отметил Езерский. ВКП на протяжении почти двух лет проводила проверку на предмет соблюдения в период с 2005 по 2010 год установленных норм и процедур различными военными и государственными учреждениями, участвующими в планировании полетов особого значения. По данным ВКП, за пять лет ни министерство обороны, ни другие правительственные институты не выработали единой концепции авиаперевозок первых лиц государства, обеспечивающей необходимую безопасность. «Министры обороны и руководители ВВС знали от представителей специального полка транспортной авиации о кадровых сложностях, проблемах с обучением персонала и качеством оборудования, с которыми сталкивался полк, но не предпринимали достаточных действий, чтобы изменить ситуацию», - отмечается в отчете. ВКП также выяснила, что канцелярии президента, премьера, парламента республики передавали информацию о планируемых полетах в правительственную службу безопасности и спецполк безо всех необходимых данных и зачастую в последний момент, что не давало им возможности хорошо подготовиться к вылету. Выводы ВКП, которые направлены сегодня в сейм республики для рассмотрения, в целом совпадают с данными, содержащимися в отчете польской правительственной комиссии, занимавшейся расследованием смоленской катастрофы под руководством главы МВД Польши Ежи Миллера. Ранее уже было установлено, что пилоты 36-го спецполка не проходили необходимого обучения, а правительственная служба безопасности не провела полную проверку аэродрома на предмет его безопасности и не подготовила запасные аэропорты. Эти и многие другие упущения оказали влияние на трагический исход полета. Технически, по мнению комиссии, «причиной происшествия было снижение ниже минимальной высоты при чрезмерной скорости в метеоусловиях, не позволяющих осуществлять визуальный контакт с землей, а также запоздалое начало процедуры ухода на второй круг». Авиакатастрофа польского президентского самолета Ту-154М под Смоленском произошла 10 апреля 2010 года. Погибли все 96 пассажиров, находившихся на борту, в том числе президент республики Лех Качиньский. Расследование причин случившегося продолжает местная прокуратура.
Тэги: авиакатастрофа, бедствие, верховный, вкп, глава, езерский, контрольный, л.качинского, мировой, наука, отчет, палата, политика(видео, политика,геополитика, польши, причина, происшествие, самолет, смоленский, ссылка, тексты), технология,естествознание, яцек
Страницы: ... 21 22 23 24 25 26
Главная / Главные темы / Тэг «авиакатастроф»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|