... >Названы первые версии
в аэропорту " ...
http://www.lifenews.ru/news/68920 -
Названы первые версии авиакатастрофы в аэропорту "Туношна", в которой погибла хоккейная команда "Локомотив". ОПУБЛИКОВАН СПИСОК ПОГИБШИХ.
На сайте МЧС России появился список людей находившихся на борту Як-42, который разбился днем 7 сентября под Ярославлем. Это 37 хоккеистов и тренеров хоккейного клуба "Локомотив" и восемь членов экипажа. Из них выжили только двое - бортинженер Александр Сизов и нападающий сборной России по хоккею Александр Галимов. Галимов был госпитализирован с ожогами 80 ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах региона.
"Среди основных версий катастрофы могут быть как техническая неисправность лайнера, который потерял управление при наборе высоты, так и ошибка экипажа", - сказал собеседник агентства.
"Экипаж не смог набрать высоту и зацепил препятствие, самолет начал разваливаться на части и при ударе о землю загорелся", - сообщили в правоохранительных органах. Катастрофа произошла всего в 2 км от аэропорта. "Погодные условия в это время были благоприятными", - уточнил источник ТАСС.
Все версии будут проверены в ходе следствия и пока говорить об одной приоритетной "смысла нет", сказал источник.
Фото с сайта по адресу
... > вспоминают масштабные
, жертвами которых ... года в
польского самолета ...
«Комментарии» вспоминают масштабные авиакатастрофы, жертвами которых становились спортивные коллективы
4 мая 1949 года, около пяти часов вечера, когда до Турина оставалось совсем немного, самолёт со знаменитой итальянской футбольной командой «Торино» на борту попал в зону повышенной туманности. Пилот потерял ориентацию в пространстве. Самолёт задел левым крылом ограду построенной на холме базилики Суперга. Борт развернуло и он с большой скоростью врезался в землю.
Все пассажиры погибли. Но один футболист из состава того легендарного «Торино» остался жив. Это был Лауро Тома, который остался дома и не полетел на матч с «Бенфикой» из-за травмы.
5 января 1950 года во время третьего захода на посадку в сложных метеоусловиях в Свердловске (ныне Екатеринбург) разбился самолет Ли-2. Погибли 8 хоккеистов команды ВВС СССР, а также тренер, врач и массажист. Несколько из погибших хоккеистов также были и футболистами. Из спортсменов остался жив лишь знаменитый нападающий команды ВВС Всеволод Бобров, который опоздал на этот самолёт. По его словам, впервые не прозвонил заведенный на 4.00 утра исправный будильник, и он проспал. Хотя вылет был задержан на 2 часа, команда полетела без Боброва и погибла. Сам Бобров поехал на челябинском поезде и остался жив.
6 февраля 1958 года самолёт British European Airways с футбольной командой «Манчестер Юнайтед» на борту возвращался домой из Белграда после матча Кубка европейских чемпионов. Самолёт сделал остановку в Мюнхене на дозаправку. После дозаправки пилоты Джеймс Тейн и Кеннет Реймент предприняли две попытки взлёта, но отменили обе из-за повышенных колебаний в левом двигателе. Но капитан Тейн не хотел выбиваться из графика и отказался остаться в Мюнхене на ночь, решив предпринять третью попытку взлёта, которая стала фатальной. В катастрофе погибло 23 человека из 44 находившихся. Среди погибших кроме футболистов и тренеров оказались болельщики и журналисты. В качестве официальной причины крушения британские власти назвали скопления тающего снега на взлётно-посадочной полосе, из-за которых самолет не смог набрать необходимую для взлёта скорость.
Вратарь команды Харри Грег вытащил из-под обломков самолета несколько одноклубников, главного тренера команды, Веру Лукач - беременную жену югославского дипломата и её дочь Весну.
15 февраля 1961 года при посадке в Бельгии разбился Boeing-707 авиакомпании Sabena, совершавший полет по маршруту Нью‑Йорк ‑ Брюссель. Погибли все находившиеся на его борту 72 человека, а также один человек на земле. В катастрофе погибла сборная США по фигурному катанию (34 спортсмена и тренера), которая направлялась на чемпионат мира в Прагу (Чехословакия). Чемпионат мира по фигурному катанию 1961 года был отменён.
14 ноября 1970 года в Вирджинии (США) в авиакатастрофе погибли 37 игроков команды университета Маршалла (Хантингтон, Западная Вирджиния) по американскому футболу. Помимо спортсменов на борту самолета находились члены тренерского штаба, болельщики, а также заведующий кафедрой спорта (всего 75 человек). Никто не выжил.
11 августа 1979 года над городом Днепродзержинск (Украина) самолет Ту‑134, выполнявший рейс Ташкент ‑ Минск, столкнулся с самолетом летевшим из Челябинска в Кишинев.
Погибли 178 человек (165 пассажиров и 13 членов экипажа), включая 17 членов футбольной команды «Пахтакор» из Узбекистана, выступавшей в то время в Высшей лиге СССР. Команда летела в Минск на игру с местными динамовцами.
14 марта 1980 года в авиакатастрофе польского самолета Ил‑62 под Варшавой (Польша) погибли 22 члена национальной сборной США по боксу.
15 июля 2009 года на северо-западе Ирана разбился самолет Ту-154М иранской авиакомпании Caspian Airlines, совершавший перелет из Тегерана в Ереван. На борту самолета находилась юношеская сборная Ирана по дзюдо. Спортсмены летели в Армению на тренировки, а затем должны были вылететь в Венгрию для участия в соревнованиях. Все 168 человек, совершавших этот перелет, погибли.
7 сентября 2011 года самолет Як-42 упал при наборе высоты примерно в километре от аэропорта "Туношна" в Ярославской области. На борту были члены хоккейного клуба "Локомотив", которые летели в Минск на игру первого тура регулярного чемпионата Континентальной хоккейной лиги (КХЛ). На борту было 45 человек - 37 пассажиров и восемь членов экипажа. Выжили только двое - хоккеист Александр Галимов и бортпроводник Александр Сизов, которые сейчас находятся в больнице в крайне тяжелом состоянии.
Фото: dream-air.ucoz.ru, newsland.ru, dndz.tv