... доступность от м.
или Электрозаводская 12 ... Снять комнату м.
, ул. Сторожевая ...
Отличное предложение для одной девушки/женщины гр. РФ, РБ. Пешая доступность от м. Авиамоторная или Электрозаводская 12-15 мин. На длительный срок от 1 года(возможно и дольше), в малонаселенной 2-комнатной квартире, большая изолированная комната 18 кв.м. с качественным свежим ремонтом, окна ПВХ, пол ламинат, в комнате мебель современная, двуспальная кровать, шкаф-купе, компьютерный стол, журнальный столик и т.д.(смотрите фото). Сан. узлы раздельные, бытовая техника вся. Проживание с милой доброжелательная хозяйкой. Оплата 16000 руб./мес. без залога и депозита. Оперативный показ, к заселению готова сейчас.
... №4 станции "
" был включен на ... года на станции "
" Калининского радиуса ...
В 16 часов 30 минут из-за начинающегося наплыва пассажиров, возвращающихся с работы, эскалатор №4 станции "Авиамоторная" был включен на спуск. Несколько минут эскалатор работал без пассажиров. Вскоре, эскалатор был открыт, и на лестницу ступили первые пассажиры. Через пятнадцать минут в результате поломки механизма, пропало сцепление тележек лестницы с двигателем, и эскалатор под тяжестью людей стал двигаться вниз, набирая скорость.
Из заключения экспертизы:
"В 17 часов 17 февраля с.г. при работе эскалатора на спуск пассажиров сошел с направляющих правый поручень, сработало блокировочное устройство, и отключился электродвигатель главного привода. Введенный в действие рабочий тормоз в результате допущенных нарушений не развил тормозного момента и не обеспечил остановки лестничного полотна. Под тяжестью веса пассажиров (около 12 тонн) возникло ускоренное движение лестничного полотна, но выведенный ранее из действия аварийный тормоз также не остановил эскалатор".
Лестничное полотно развило скорость, в 2-2,4 раза превышающую номинальную, около ста человек не смогли удержаться на ногах и стали падать, загородив проход в зоне нижней выходной площадки. За несколько секунд, почти все пассажиры, находившиеся на эскалаторе, скатились вниз.
Трагедия длилась 110 секунд. Дежурный по эскалатору сделал все от него зависящее, но оказался бессилен. Заметив ненормальное движение лестницы, он пытался остановить машину рабочим тормозом с пульта в своей кабине, но безрезультатно. Выскочив из кабины, дежурный бросился к балюстраде, чтобы задействовать аварийный тормоз, но и это не помогло... В 17 часов 10 минут вход на станцию был ограничен, в 17 часов 35 минут перекрыт, а еще через десять минут полностью закрыта станция. Поезда проезжали без остановки.
Весть о катастрофе разнеслась по городу мгновенно. "Вечерка", чуть ли не единственная из газет, опубликовала лаконичное сообщение, в котором отмечалось: "17 февраля 1982 года на станции "Авиамоторная" Калининского радиуса Московского метрополитена произошла авария эскалатора. Среди пассажиров имеются пострадавшие. Причины аварии расследуются". Лишь через девять месяцев, на заседании Верховного суда РСФСР, было названо точное число жертв: 8 погибших и 30 раненых.
Спустя десять лет ВМ опубликовала большую статью о этой трагедии. Скан этого номера газеты под катом.
http://metro.molot.ru/crash_avia.shtml