Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «авиасалон»
Cтартовал авиасалон МАКС-2013 2013-08-27 20:23:12
... подмосковном Жуковском. Открытие авиасалона состоялось в 10 ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Международный авиационно-космический салон МАКС-2013 стартовал во вторник в подмосковном Жуковском. Открытие авиасалона состоялось в 10 утра.
Читать дальше
Тэги: авиасалон, макс-2013
Скрытые пружины московского авиасалона 2013-08-27 15:10:14
... заставили организаторов авиасалона все больше ... же московском авиасалоне представляли экспортный ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Успех военной техники предопределен, по «гражданке» масса вопросов Еще до своего начала любой международный авиакосмический салон вызывает активные споры специалистов, обсуждающих, что нового можно будет увидеть и как эта техника поведет себя в воздухе. Нынешний МАКС стал в этом смысле одной из выставок, результаты которой, очевидно, могут предопределить развитие или по крайней мере открыть обществу перспективы большинства значимых программ отрасли. За последнее время номенклатура показа значительно расширилась, и уже помимо самолетов и вертолетов можно увидеть еще много чего, начиная от автомашин и заканчивая чемоданчиками для размагничивания электронных носителей информации, но все же главное – это статическая экспозиция летательных аппаратов и, конечно, полеты. На кофейной гуще До открытия салона экспозиция образцов техники, программа полетов были известны только в общих чертах. Естественно, предположить, какой самолет или вертолет произведет фурор, – задача, напоминающая гадание. Пример – последний салон в Ле Бурже, где пилотаж Су-35 произвел неизгладимое впечатление не только на зрителей, но и на экспертов. Хотя Flanker-E (по кодификации НАТО) – хорошо известная машина. В то же время, по мнению большинства экспертов и журналистов, остальной показ и экспозиция оставляли желать лучшего, оказались крайне бедными. Что же можно было сказать об очередном московском авиакосмическом салоне за несколько дней до его открытия? Ранее заявляли, что нынешний МАКС станет презентацией обновленных ВВС России и в целом отечественного военного авиастроения. По всей видимости, успешные выступления и показы боевых самолетов и вертолетов на различных салонах и авиашоу, а также успехи в продвижении продукции на международный рынок заставили организаторов авиасалона все больше смещать акцент на такую технику. Хотя надо отдать должное российским авиастроителям: по сравнению с МАКС-2011 и прошлогодним празднованием столетия ВВС России в нынешнем году показ обещал быть очень интересным, хотя и не таким обширным, как заявляли в начале 2013-го. Наибольший интерес вызывает показ российских самолетов пятого поколения Т-50 (ПАК ФА). Если раньше мы видели только одиночный пилотаж на первых опытных машинах, то сейчас в программе салона заявлены групповые полеты, а также пилотаж пар. Нельзя сказать, что в 2011 году все полеты прошли успешно. Достоянием зрителей стал помпаж двигателя на одном из Т-50, ставший сюжетом фото- и видеорепортажей, постоянных негативных комментариев. В этом году, надеемся, все обойдется без проблем. Тем более что сейчас испытания ПАК ФА идут очень активно, помимо летчиков-испытателей к программе присоединились еще и пилоты ВВС России. Пока полеты российских истребителей пятого поколения, ни разу не побывавших ни на одном авиасалоне или выставке, журналисты, специалисты и обычные зрители могут увидеть только на московском авиакосмическом салоне, поэтому к программе полетов Т-50 приковано самое пристальное внимание. После триумфа в Ле Бурже нет ничего удивительного, что в программу включены показательные полеты и пилотаж истребителя Су-35. По всей видимости, стремясь показать, что данный истребитель – это не столько экспериментальная машина, сколько полноценный боевой самолет, организаторы выставки объявили о запланированных полетах Flanker-E из состава ВВС России. На фоне озвученных руководством Военно-воздушных сил России планов закупок Су-35 и Су-30СМ полеты строевых машин должны показать, что истребитель занял прочное место в авиационном парке ВВС России. Еще в конце прошлого года передача первых Су-35 в войска была под большим вопросом, возникали даже предположения, что Су-35 постигла участь Су-34, чья передача заказчику сопровождалась срывами и судебными разбирательствами. Поставки машин успели начать в срок, и сейчас Су-35 проходят испытания в 929-м государственном летно-исследовательском центре, где, по некоторым данным, на них отрабатывают возможности ведения сверхманевренного воздушного боя. В этот раз помимо Су-35 в полетах задействованы и строевые Су-34. Летающие «баклажаны» Сейчас ситуация с новейшими истребителями-бомбардировщиками, пришедшими на смену Су-24, нормализовалась и их поставки ВВС идут регулярно. Заранее не было достоверно известно, из состава 4-го центра боевого применения (Липецк) или 7000-й авиационной базы (аэродром Балтимор, Воронеж) будут Су-34. По озвученным планам организаторов МАКС-2013 и ВВС предполагалось, что представят машины, переданные в 2012–2013 годах в новейшей окраске баклажанового цвета, заменившей камуфляж. Как и в случае с Су-35, это, по всей видимости, должно доказать, что Су-34 занял свою нишу в составе Военно-воздушных сил и трудности преодолены. В то же время пока Су-34 не привлекает иностранных заказчиков. МАКС-2013 также должен явиться презентацией истребителя Су-30 модификации СМ для ВВС. На статической экспозиции и в полетах задействована строевая машина упомянутого баклажанового цвета. Программа полетов составлена с учетом возможностей двигателей с изменяемым вектором тяги, поэтому зрители должны увидеть сложный пилотаж. На прошлом же московском авиасалоне представляли экспортный Су-30МК. В начале этого года были озвучены планы представить пилотажную группу на учебно-боевых самолетах ВВС России Як-130. К сожалению, пилотажников на «сто тридцатых» увидеть не придется, хотя в экспозиции будет Як-130 в красной расцветке, использовавшейся ранее для самолетов конструкторского бюро А. С. Яковлева. Вопрос по пилотажникам пока обсуждается командованием ВВС России, до окончательного решения, увы, далеко. Вызывает интерес показ транспортного самолета Ил-76МД-90А, известного широкой публике как Ил-476. Все работы по новой машине, курируемые лично «оборонным» вице-премьером Дмитрием Рогозиным, активно освещались в средствах массовой информации. После прошедших в этом году первых успешных полетов новый транспортник привлек особое внимание специалистов. Ни для кого не секрет, что новая машина, создаваемая по требованиям ВВС России, в первую очередь начнет поступать на смену Ил-76 в военно-транспортную авиацию. В этом же году ожидается начало строительства летающих командных пунктов на базе Ил-76МД-90А, а также разработка воздушного танкера. Так что нынешний МАКС-2013 должен стать главной презентацией и нового самолета военно-транспортной авиации. На фоне явного прорыва Ил-476 не совсем понятна судьба российско-украинского военно-транспортного Ан-70. Несмотря на громкие заявления украинской стороны, будущее самолета пока очень туманно. В Ле Бурже был представлен единственный летающий борт, восстановленный после авиакатастрофы под Омском в 2001 году. На французском авиасалоне Ан-70 летал в баклажановом цвете ВВС России, правда, с украинскими опознавательными знаками. В то же время в КБ Антонова признались, что российская сторона охладела к самолету и даже прекратила направлять своих представителей и специалистов на испытания. Если верна прошедшая в начале года информация о том, что ВВС России хотят отказаться от этой машины, то МАКС-2013 должен стать той линией, после которой либо работы продолжатся, либо Ан-70 останется достоянием украинского авиапрома. В течение этого года ВВС России терзали сомнения, какой нужен легкий военно-транспортный самолет. Командование то просило возобновить работы по Ил-112В, то намеревалось дождаться серийного Ан-140Т. В августе стало известно, что все-таки решено возобновить работы по ильюшинскому Ил-112В, несмотря на очевидные проблемы с двигателями. По мнению специалистов, обновленный вариант этой машины, правда, существующий еще только на бумаге и в чертежах, намечено презентовать на МАКС-2013. Конечно, организаторов салона, руководство авиастроительных фирм понять можно. При явном успехе российской военной авиации, вызывающей пристальный интерес специалистов и потенциальных покупателей, в гражданской сфере ситуация пока не так радужна. Хотя «Суперджет» и привлекает к себе внимание, но потенциальные покупатели не спешат выстраиваться в очередь и даже не очень сильно декларируют свои намерения. Демонстрация же новейших машин, пользующихся коммерческим успехом, могла бы помочь хоть как-то продвинуть и эту отрасль. Алексей Рамм «Военно-промышленный курьер» № 33 за 28 08 2013 года
ertata
Тэги: авиапром, авиасалон, авиастроение, авиация, авиация., армия, армия,, впк, макс-2013, москва, наука, новость, оборонка, перевооружение, промышленность, промышленность., россии, россии., россия, сделанный, событие, техника., флот,, экономика.
Эскадрилья «Русь» в небе Ульяновска 2013-08-22 21:13:45
... © simbiblis c « Авиасалона-2013», который состоялся ... всех основных мероприятий « Авиасалона-2013» в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Фоторепортаж B.Kamil © simbiblis c «Авиасалона-2013», который состоялся в прошедшие выходные в Ульяновске. Я думаю, что о прошедшем «Авиасалоне-2013» будет ещё много репортажей, статей, но мне посчастливилось не только побывать в кабине реактивного штурмовика Л-39 «Альбатрос», но и пообщаться с пилотами, вникнуть в их повседневные проблемы и совершить полёт над городом. Опережая события хочу сказать, что этот полёт никем из ульяновских спонсоров не оплачивался. Он был согласован в Москве и я никому и ничем не обязан, поэтому совесть моя чиста. Об этом полёте не знали даже организаторы авиашоу в Ульяновске и состоялся он после завершения всех основных мероприятий «Авиасалона-2013» в полном составе эскадрильи. Был ли страх перед первым полётом? Садясь в кресло второго пилота, даже не задумывался над этим вопросом, все мои мысли были об одном: как при такой скорости, находясь в замкнутом пространстве, получить хорошие, эксклюзивные фотографии. Неподготовленный человек может вынести перегрузку в 4-5 g. Максимальная перегрузка у меня доходила до 5 g. И это я чувствовал: не мог двумя руками поднять фотокамеру к лицу, она была неподъемной по тяжести, словно прибита гвоздями к невидимой стене. Снимал ради любопытства, как любой человек, имеющий хобби и достигший определенного уровня умения, стремится к большему. Рыбак, после поимки 8-килограмового сазана на удочку, мечтает вытащить сома на 10 кило, охотник, после зайца, мечтает о кабане, фотограф, поснимав с вертолёта, мечтает о фотосессии из кабины реактивного самолёта... Что из этого вышло, судить вам. Вашему вниманию предлагаю эксклюзивный фоторепортаж о пилотажной группе «Русь» с параллельно летящего борта и желаю вам найти знакомые места в городе. Наш Ульяновск действительно красив! Мой шлем Кресло второго пилота. Будет нашим Рулежка на взлётную полосу Разбег Отрыв На борту самолёта под №2 находится журналистка из Ульяновска, вторая, которой посчастливилось полетать над городом. Её репортаж вы прочтете в газете "Ульяновская правда" Взлёт Курсом на Запад Аэропорт "Восточный" Высота 2000 м Новый город Пролёт между мостами Волга Императорский мост Выход из Речного порта Аэропорт им.Карамзина Баратаевские теплицы Разворот Засвияжское кольцо Центральный железнодорожный вокзал Ульяновска Волнорезы, Речной порт Грузовой причал. Левый берег Нижняя терраса Выезд на новый Президентский мост Новый город. Авиастар-СП Разворот на "Восточный" На посадку ertata
Тэги: <<русь>>, авиасалон, авиация, авиация., армия,, группа, интересный, культура, непознанный, обои., пилотажный, разный, регион, регион., россия, ульяновск., ульяновске, флот,, фото, фото., фоторепортаж
Ульяновский «Авиасалон-2013». Пилотажная группа «Русь» 2013-08-19 21:07:30
... . « Авиасалон» в Ульяновске - нужное ... для горожан. « Авиасалон» отличается массовостью ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Компанией СТАЛФОРМ Инжиниринг создан фильм о авиашоу пилотажной группы Русь на празднике выпускников 2013 года в Ульяновске. Пилотажная группа "Русь" продемонстрировала мастерство высшего пилотажа перед ульяновскими выпускниками Выступление проходило над Волгой, откуда открывается изумительный вид на город Ульяновск имеет славную авиационную историю, и уже по традиции в честь Дня Воздушного Флота России в городе проводится масса интересных мероприятий для горожан и гостей города. Программа праздника насыщенна. Центральное место в ней занимает ежегодный «Авиасалон», который проходит на территории международного аэропорта «Ульяновск-Восточный» (Напомню, что первый авиасалон в нашем регионе был проведён в августе 2008 года). Самой зрелищной частью авиасалона является авиашоу с участием лучших пилотажных групп России с демонстрацией элементов высшего пилотажа. 17 августа в праздновании Дня Воздушного Флота России принимала участие уже очень хорошо известная нам пилотажная группа, наши друзья - эскадрилья «Русь», авиационная группа высшего пилотажа, созданная на базе Вяземского учебного авиационного центра ДОСААФ в 1987 году. Пилотажная группа выступает на реактивных учебно-тренировочных самолётах Л-39 «Альбатрос». Легкие реактивные штурмовики используются в российских ВВС в качестве учебно-тренировочных машин. Размах крыла Л-39 9,46 метра, максимальная скорость 750 километров в час. Авиационная группа высшего пилотажа «Русь» имеет собственную программу выступлений, содержащую различные элементы группового и одиночного пилотажа. Минимальное расстояние между самолётами во время полёта составляет один метр. Внезапно испортившаяся погода в этот день: низкая облачность, временами моросящий дождь, не позволили в этот раз полностью выполнить все запланированные элементы высшего пилотажа, но от этого мероприятие не стало менее зрелищным. Надо отметить, что Ульяновск стал первым городом, где эскадрилья «Русь» впервые продемонстрировала зрителям новую фигуру высшего пилотажа - «Золотая бочка». Послесловие. «Авиасалон» в Ульяновске - нужное мероприятие, ничем не похожее на всемирные форумы, симпозиумы, саммиты и «круглые столы», которое, учитывая ошибки прошлых лет, научились организовывать для горожан. «Авиасалон» отличается массовостью посещения семьями с детьми и гостями города. Не было в этом году ошибок прошлых лет: проблем с общепитом, биотуалетами, транспортом. Моё мнение: впервые с 2008 года удалось избежать транспортного коллапса. Оперативно работали все привлеченные службы, задействованные в проведении данного мероприятия. В продаже не было ни алкогольных напитков, ни пива. Люди были трезвыми и в праздничном настроении. До форума в СМИ приводились разные цифры по расходованию бюджетных денег на «Авиасалон-2013». Я, как лицо не заинтересованное ни с какой стороны в защите чиновников и организаторов мероприятия, на основании личной, дружеской беседы с менеджером пилотажной группы убедился, что деньги действительно спонсорские. Спонсоры были озвучены с трибуны, поэтому нам остаётся только поблагодарить организаторов и спонсоров за подаренный горожанам праздник! © simbiblis ertata
Тэги: <<альбатрос>>, <<русь>>, авиасалон, авиация, авиация., авиашоу, армия,, видео, группа, документальный, интересный, кино, культура, л-39, непознанный, новость, обои., пилотажный, разный, регион, регион., россия, событие, спорт., ульяновск, ульяновск., ульяновске, флот,, фото, фото.
Авиасалон Ле Бурже 2013 2013-06-24 11:25:52
... один из крупнейших авиасалонов в мире, который ... . Итак, лётная программа авиасалона Ле Бурже 2013 ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Парижский авиасалон Ле Бурже — это один из крупнейших авиасалонов в мире, который проходит раз в два года в аэропорту Ле Бурже в 12 км от Парижа. В этом году авиасалон прошел уже в юбилейный, 50-й раз. Итак, лётная программа авиасалона Ле Бурже 2013. 41 фото Читать дальше... Copyright © 2013 Love Opium.ru. Все права [...]
Тэги: авиасалон, европа, самолет, техника, франций, юбилей
Главная / Главные темы / Тэг «авиасалон»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|