Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «авиастроение»

Делегация из Китая посетила ЗАО "Авиастар-СП" 2013-09-18 16:37:18
+ развернуть текст сохранённая копия
18 сентября, 2013 г. - Ульяновск. ЗАО «Авиастар-СП» посетила делегация из Китая. Ознакомиться с производством Ульяновского авиационного завода прибыли представители Пекинского аэрокосмического научно-исследовательского института при Корпорации гражданской авиации Китая. Гости побывали в заготовительно-штамповочном, механо-каркасном, агрегатно-сборочном производствах и производстве окончательной сборки. «Мы впервые на Ульяновском авиационном заводе. Нас поразили производственные мощности предприятия, техническое оснащение цехов: в производствах установлено новейшее оборудование. Предприятие имеет хорошие перспективы для развития», - поделился впечатлениями директор Пекинского аэрокосмического научно-исследовательского института при Корпорации гражданской авиации Китая Цинь Фугуан. В рамках формирования сотрудничества члены делегации намерены посетить и другие предприятия авиационной отрасли в России. ЗАО "Авиастар-СП"  ertata
Тэги: авиапром, авиастар-сп, авиастроение, авиация, авиация., армия,, китай, наука, новости, новости., промышленность., регион., россия, события., техника., ульяновск, ульяновск., флот,, экономика.
Скрытые пружины московского авиасалона 2013-08-27 15:10:14
... целом отечественного военного авиастроения. По всей видимости ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Успех военной техники предопределен, по «гражданке» масса вопросов  Еще до своего начала любой международный авиакосмический салон вызывает активные споры специалистов, обсуждающих, что нового можно будет увидеть и как эта техника поведет себя в воздухе. Нынешний МАКС стал в этом смысле одной из выставок, результаты которой, очевидно, могут предопределить развитие или по крайней мере открыть обществу перспективы большинства значимых программ отрасли. За последнее время номенклатура показа значительно расширилась, и уже помимо самолетов и вертолетов можно увидеть еще много чего, начиная от автомашин и заканчивая чемоданчиками для размагничивания электронных носителей информации, но все же главное – это статическая экспозиция летательных аппаратов и, конечно, полеты. На кофейной гуще До открытия салона экспозиция образцов техники, программа полетов были известны только в общих чертах. Естественно, предположить, какой самолет или вертолет произведет фурор, – задача, напоминающая гадание. Пример – последний салон в Ле Бурже, где пилотаж Су-35 произвел неизгладимое впечатление не только на зрителей, но и на экспертов. Хотя Flanker-E (по кодификации НАТО) – хорошо известная машина. В то же время, по мнению большинства экспертов и журналистов, остальной показ и экспозиция оставляли желать лучшего, оказались крайне бедными. Что же можно было сказать об очередном московском авиакосмическом салоне за несколько дней до его открытия? Ранее заявляли, что нынешний МАКС станет презентацией обновленных ВВС России и в целом отечественного военного авиастроения. По всей видимости, успешные выступления и показы боевых самолетов и вертолетов на различных салонах и авиашоу, а также успехи в продвижении продукции на международный рынок заставили организаторов авиасалона все больше смещать акцент на такую технику. Хотя надо отдать должное российским авиастроителям: по сравнению с МАКС-2011 и прошлогодним празднованием столетия ВВС России в нынешнем году показ обещал быть очень интересным, хотя и не таким обширным, как заявляли в начале 2013-го. Наибольший интерес вызывает показ российских самолетов пятого поколения Т-50 (ПАК ФА). Если раньше мы видели только одиночный пилотаж на первых опытных машинах, то сейчас в программе салона заявлены групповые полеты, а также пилотаж пар. Нельзя сказать, что в 2011 году все полеты прошли успешно. Достоянием зрителей стал помпаж двигателя на одном из Т-50, ставший сюжетом фото- и видеорепортажей, постоянных негативных комментариев. В этом году, надеемся, все обойдется без проблем. Тем более что сейчас испытания ПАК ФА идут очень активно, помимо летчиков-испытателей к программе присоединились еще и пилоты ВВС России. Пока полеты российских истребителей пятого поколения, ни разу не побывавших ни на одном авиасалоне или выставке, журналисты, специалисты и обычные зрители могут увидеть только на московском авиакосмическом салоне, поэтому к программе полетов Т-50 приковано самое пристальное внимание. После триумфа в Ле Бурже нет ничего удивительного, что в программу включены показательные полеты и пилотаж истребителя Су-35. По всей видимости, стремясь показать, что данный истребитель – это не столько экспериментальная машина, сколько полноценный боевой самолет, организаторы выставки объявили о запланированных полетах Flanker-E из состава ВВС России. На фоне озвученных руководством Военно-воздушных сил России планов закупок Су-35 и Су-30СМ полеты строевых машин должны показать, что истребитель занял прочное место в авиационном парке ВВС России. Еще в конце прошлого года передача первых Су-35 в войска была под большим вопросом, возникали даже предположения, что Су-35 постигла участь Су-34, чья передача заказчику сопровождалась срывами и судебными разбирательствами. Поставки машин успели начать в срок, и сейчас Су-35 проходят испытания в 929-м государственном летно-исследовательском центре, где, по некоторым данным, на них отрабатывают возможности ведения сверхманевренного воздушного боя. В этот раз помимо Су-35 в полетах задействованы и строевые Су-34. Летающие «баклажаны» Сейчас ситуация с новейшими истребителями-бомбардировщиками, пришедшими на смену Су-24, нормализовалась и их поставки ВВС идут регулярно. Заранее не было достоверно известно, из состава 4-го центра боевого применения (Липецк) или 7000-й авиационной базы (аэродром Балтимор, Воронеж) будут Су-34. По озвученным планам организаторов МАКС-2013 и ВВС предполагалось, что представят машины, переданные в 2012–2013 годах в новейшей окраске баклажанового цвета, заменившей камуфляж. Как и в случае с Су-35, это, по всей видимости, должно доказать, что Су-34 занял свою нишу в составе Военно-воздушных сил и трудности преодолены. В то же время пока Су-34 не привлекает иностранных заказчиков. МАКС-2013 также должен явиться презентацией истребителя Су-30 модификации СМ для ВВС. На статической экспозиции и в полетах задействована строевая машина упомянутого баклажанового цвета. Программа полетов составлена с учетом возможностей двигателей с изменяемым вектором тяги, поэтому зрители должны увидеть сложный пилотаж. На прошлом же московском авиасалоне представляли экспортный Су-30МК. В начале этого года были озвучены планы представить пилотажную группу на учебно-боевых самолетах ВВС России Як-130. К сожалению, пилотажников на «сто тридцатых» увидеть не придется, хотя в экспозиции будет Як-130 в красной расцветке, использовавшейся ранее для самолетов конструкторского бюро А. С. Яковлева. Вопрос по пилотажникам пока обсуждается командованием ВВС России, до окончательного решения, увы, далеко. Вызывает интерес показ транспортного самолета Ил-76МД-90А, известного широкой публике как Ил-476. Все работы по новой машине, курируемые лично «оборонным» вице-премьером Дмитрием Рогозиным, активно освещались в средствах массовой информации. После прошедших в этом году первых успешных полетов новый транспортник привлек особое внимание специалистов. Ни для кого не секрет, что новая машина, создаваемая по требованиям ВВС России, в первую очередь начнет поступать на смену Ил-76 в военно-транспортную авиацию. В этом же году ожидается начало строительства летающих командных пунктов на базе Ил-76МД-90А, а также разработка воздушного танкера. Так что нынешний МАКС-2013 должен стать главной презентацией и нового самолета военно-транспортной авиации. На фоне явного прорыва Ил-476 не совсем понятна судьба российско-украинского военно-транспортного Ан-70. Несмотря на громкие заявления украинской стороны, будущее самолета пока очень туманно. В Ле Бурже был представлен единственный летающий борт, восстановленный после авиакатастрофы под Омском в 2001 году. На французском авиасалоне Ан-70 летал в баклажановом цвете ВВС России, правда, с украинскими опознавательными знаками. В то же время в КБ Антонова признались, что российская сторона охладела к самолету и даже прекратила направлять своих представителей и специалистов на испытания. Если верна прошедшая в начале года информация о том, что ВВС России хотят отказаться от этой машины, то МАКС-2013 должен стать той линией, после которой либо работы продолжатся, либо Ан-70 останется достоянием украинского авиапрома. В течение этого года ВВС России терзали сомнения, какой нужен легкий военно-транспортный самолет. Командование то просило возобновить работы по Ил-112В, то намеревалось дождаться серийного Ан-140Т. В августе стало известно, что все-таки решено возобновить работы по ильюшинскому Ил-112В, несмотря на очевидные проблемы с двигателями. По мнению специалистов, обновленный вариант этой машины, правда, существующий еще только на бумаге и в чертежах, намечено презентовать на МАКС-2013. Конечно, организаторов салона, руководство авиастроительных фирм понять можно. При явном успехе российской военной авиации, вызывающей пристальный интерес специалистов и потенциальных покупателей, в гражданской сфере ситуация пока не так радужна. Хотя «Суперджет» и привлекает к себе внимание, но потенциальные покупатели не спешат выстраиваться в очередь и даже не очень сильно декларируют свои намерения. Демонстрация же новейших машин, пользующихся коммерческим успехом, могла бы помочь хоть как-то продвинуть и эту отрасль. Алексей Рамм «Военно-промышленный курьер» № 33 за 28 08 2013 года
 ertata
Тэги: авиапром, авиасалон, авиастроение, авиация, авиация., армия, армия,, впк, макс-2013, москва, наука, новость, оборонка, перевооружение, промышленность, промышленность., россии, россии., россия, сделанный, событие, техника., флот,, экономика.
Большие страсти по маленьким самолетам 2013-08-07 18:15:13
+ развернуть текст сохранённая копия
 Перевозки на местных воздушных линиях, выполняемые отечественными авиакомпаниями, прирастают всего на полтора процента в год. Однако количество предлагаемых к реализации в России проектов по созданию новых или локализации производства уже разработанных самолетов МВЛ превышает десяток. Причина столь высокого интереса к этому сегменту кроется не в выгоде, на которую может рассчитывать бизнес от продажи самолетов, а в объеме государственных средств, которые могли бы быть выделены на поддержку производства. Тем временем, перевозчики предпочитают покупать самолеты за рубежом. Вскоре после того, как "Уральская горно-металлургическая компания" сделала официальное заявление о намерении довести свою долю в заводе Let Kunovice с 51% до 100%, появилась информация о желании руководства Приволжского федерального округа приземлить сборку 19-местных самолетов L-410 в Ульяновске на территории особой экономической зоны портового типа. Соответствующее письмо полномочный представитель президента в ПФО Михаил Бабич адресовал в министерство промышленности и торговли. Чешский завод является головным производителем 19-местных воздушных судов (ВС) Let L-410 Turbolet. В конце прошлого десятилетия он начал поставлять на российский рынок модернизированную версию - L-410 UVP-E20. Обновленный самолет оснащен двигателем H-80 производства General Electric, что добавляет самолету приблизительно 5-10% к основным эксплуатационным характеристикам, увеличивает дальность полетов до 1 тыс. 520 км и крейсерскую скорость до 420 км/ч. Ожидается, что УГМК будет производить на заводе 16-18 самолетов в год. Желание окончательно "русифицировать" чешский самолет - не единственное среди множества проектов по переносу в Россию производства зарубежных воздушных судов малой размерности. Предложения о производстве самых разных машин в последние полтора года поступают с завидной периодичностью. В частности, помимо Ульяновска в качестве площадки для сборки "эльки" в разное время назывались Оренбург и Подмосковье. Еще один чешский проект, самолет Evector EV-55 Outback, который планировалось производить в Ульяновской области, еще в прошлом году начали "рвать на части" практически все регионы. Озвучивались варианты размещения производства от Самары до Дальнего Востока. Уральский завод гражданской авиации и австрийская Diamond Aircraft Industries в ходе авиасалона в Ле Бурже подписали соглашение о совместной разработке и производстве в России семейства легких многоцелевых самолетов. 19-местное воздушное судно должно комплектоваться по большей части из композитных деталей производства холдинга "РТ-Химкомпозит". При этом планируется не просто освоить производство, но и получить всю конструкторскую и техническую документацию на него, а также полностью перенести в Россию технологии производства ВС. Вспомнили и о, казалось бы, уже забытом проекте производства в России канадского самолета Twin Otter. Ведутся переговоры о выпуске в Приволжском федеральном округе самолетов швейцарских Pilatus PC-12. СибНИА им. Чаплыгина предложил ремоторизировать Ан-2 и оснастить устаревшие самолеты двигателями производства Honeywell, продажи которых за рубежом упали до минимального уровня. С модернизацией Ан-2 активизировалось и ГП "Антонов" - самолет Ан-2-100 уже начал проходить летные испытания. Проект создания двухмоторного многоцелевого самолета на базе М-101Т предложил Экспериментальный машиностроительный завод им. Мясищева. Есть свои наработки по этой тематике у ЦАГИ, новосибирского СибНИА и казанского МВЕНа. А самарский "Рысачок" даже получил заказ от Росавиации. Правда, впоследствии сделка была аннулирована. Можно вспомнить и почивший проект Skylander, продвигавшийся французскими авиаторами. Действительно, назревшую необходимость в производстве воздушных судов для местных воздушных линий никто не отменял. О потребности начали говорить еще в середине 2000-х годов. При этом прогнозы ГосНИИ гражданской авиации год за годом определяют потребность российского рынка в региональных воздушных судах крайне оптимистично: от 450 до 800 самолетов до 2030 года. Однако до 2012 года прогнозам института бизнес не доверял. Чиновники уверены, что рост рынка региональных самолетов связан с активным развитием программ субсидирования перевозок на местных и внутренних воздушных линиях и с открытием новых маршрутов. Сегодня в России действует сразу несколько программ субсидирования, только для обеспечения нужд авиакомпаний Приволжского федерального округа, к примеру, на данный момент потребовалось 12 малоразмерных ВС: девять Cessna Grand Caravan для авиакомпании "Татарстан" и три L-410 для "Оренбуржья", не считая Pilatus авиакомпании Dexter. Реальный же интерес основан на том, что в последнее время государство четко дало понять, что готово поддерживать региональные перевозки и производство воздушных судов для местных воздушных линий. Соответственно тот, кто сможет организовать такое производство и получит основные федеральные средства. Однако организация выпуска малоразмерных воздушных судов - дело не дешевое, а их рынок достаточно консервативен. Основные производители выпускают на мировой рынок до 20 самолетов в размерности до 20 кресел в год. Более того, подпрограмма "Малая авиация" госпрограммы развития авиапрома до 2025 года предусматривает три направления работы: ремоторизацию Ан-2, локализацию в России производства уже существующей серийной техники и разработку нового самолета. "Основная мера поддержки будет связана с созданием научно-технического задела по разработке нового самолета, который должен появится в 2017-2018 годах примерно на 12-19 мест и все-таки содержать в себе какие-то прорывные технологии и по экономической эффективности расхода топлива", - заявлял ранее замминистра промышленности и торговли РФ Юрий Слюсарь. При этом согласно подписанному председателем правительства России Дмитрием Медведевым плану реализации в 2013-2015 годах государственной программы "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы" государство готово серьезно вложиться в создание нового российского самолета для МВЛ: доля государства в его разработке может составить от 30% до 100%. Таким образом, государство открыло сразу две ниши для входа на рынок и получения госфинансирования: локализация зарубежного самолета и создание нового российского самолета. Однако в данном случае вторая часть плана противоречит первой. Ни один серьезный бизнесмен не будет готов организовать производство иностранных воздушных судов с перспективой через несколько лет получить: "большое спасибо, у нас появился свой самолет, ты нам больше не нужен". Окупить же за это время инвестиции в организацию производства практически невозможно. Гонка, которую сейчас можно наблюдать, идет не за создание производства, которое в перспективе должно окупиться. Просто тот, кто сможет стать первым (или вовремя успеет представить свое предложение первым лицам государства) получит бюджетные средства, которые покроют убытки от производства и даже принесут прибыль, и поможет чиновникам отчитаться об успешном выполнении госпрограммы. Ник Маркин. АвиаПорт.Ru
 ertata
Тэги: l-410, let, pc-12, pilatus, turbolet, авиалиния, авиастроение, авиация, авиация., ан-2, армия,, малый, мвл, местный, наука, новость, промышленность., регион., россия, самолет, событие, техника., ульяновск, ульяновск., флот,, экономика.
ОАО «Спектр-Авиа» - окраска самолетов (г. Ульяновск) 2013-06-11 18:53:27
+ развернуть текст сохранённая копия
 Смотреть это видео
ОАО «Спектр-Авиа» - окраска самолетов (г. Ульяновск)  ertata
Тэги: авиастроение, авиация, авиация., армия,, видео, документальный, кино, новость, оао, окраска, промышленность, промышленность., регион., россии., россия, самолет, сделанный, событие, спектр-авиа, технология, ульяновск, ульяновск., флот,, экономика, экономика.
Ту-204СМ завершил сертификационные испытания 2013-06-04 19:30:21
+ развернуть текст сохранённая копия
Новый пассажирский авиалайнер Ту-204СМ, произведенный на ульяновском авиазаводе «Авиастар-СП», успешно прошел сертификационные испытания и получил сертификат типа, удостоверяющий соответствие Ту-204СМ самым строгим авиационным требованиям. Об этом сегодня сообщили в пресс-службе «Авиастар-СП». Основной объем испытаний пришелся на новый цифровой бортовой электронный комплекс, позволивший обеспечить работу кабинного экипажа в составе двух пилотов. На ранних модификациях туполевских машин экипаж состоял из трех пилотов. «Уже сегодня интерес к воздушному судну проявляют Минобороны России и ряд отечественных авиакомпаний. По своим характеристикам Ту-204СМ не уступает зарубежным аналогам», - отметил директор Ульяновского филиала КБ ОАО «Туполев» Станислав Рыжаков. Ту-204СМ является новейшей модификацией авиалайнеров семейства Ту- 204. Самолет оснащен модернизированными двигателями ПС- 90А2, отвечающими всем требованиям европейских норм. Впервые в отечественном гражданском самолетостроении на Ту-204СМ реализована концепция «электронный борт», разработанная и созданная Ульяновским КБ приборостроения. Данная концепция предусматривает наличие на борту системы управления общесамолетным оборудованием, которая фактически берет на себя функции бортинженера. В сравнении с базовым самолетом на 10-12 проц. улучшена топливная эффективность и эксплуатационная надежность воздушного судна. Благодаря конструктивным изменениям, Ту-204СМ сможет находиться в воздухе около девяти часов. В качестве опций на Ту-204СМ устанавливается спутниковая система передачи данных и GSM-модуль. Пассажиры лайнера смогут во время полета пользоваться Интернетом и сотовой связью, передает ИТАР-ТАСС.  ertata
Тэги: авиастар-сп, авиастроение, авиация, авиация., армия,, наука, новость, регион, россии, россии., россия, сделанный, событие, техника., технология, ту-204см, ульяновск, флот,
Главная / Главные темы / Тэг «авиастроение»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|