![]() Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]() Сбит украинский самолет2014-06-06 19:59:09+ развернуть текст сохранённая копия Повстанцы из Славянска сообщили о подбитом самолете-разведчике Ан-30, принадлежащем украинской армии. "Только что бойцам одного из наших батальонов из "зенитки" удалось подбить самолет-разведчик украинской армии, который курсировал над городом", - заявили "Интерфаксу" в штабе ополчения. По их словам, подбитый Ан-30 упал в селе Маяки Святогорского района. В то же время в твиттер-аккаунте "Славянск" со ссылкой на очевидцев сообщается, что самолет упал около поселка Дробышево Краснолиманского района. Также со ссылкой на очевидцев в твиттере пишут, что пилоты покинули борт в районе Голубых озер и приземлились на парашютах. Данных о составе экипажа и его судьбе пока нет. Тэги: авиация, война, украина С полей Второй мировой2014-06-05 22:48:07+ развернуть текст сохранённая копия   ![]()   © waralbum.ru Американский писатель Эрскин Престон Колдуэлл (1903—1987, справа) и иностранные журналисты осматривают обломки сбитого немецкого самолета в окрестностях Москвы, 1941 год. С июня по сентябрь 1941 года писатель был корреспондентом в Москве. В результате у него вышли публицистические книги «Москва под огнем» (Moscow Under Fire) и «Всё брошено на Смоленск» (All-Out on the Road to Smolensk, 1942), а также роман «Всю ночь напролёт» (All Night Long, 1942) — о партизанском движении в СССР. Тэги: авиация, война Итоги мая в судостроении.2014-06-04 21:29:15+ развернуть текст сохранённая копия Постепенно развивается и обновляется наш военный, и наш гражданский флоты. Что приятно, в мае его просто прорвало на хорошие новости. Посмотрим, какие новости Российского судостроения появились за этот месяц. 1. 30 мая многофункциональное аварийно-спасательное судно «Балтика» инновационного проекта Р-70202 принято Госкомиссией на Прибалтийском судостроительном заводе (ПСЗ) «Янтарь» в Калининграде. Водоизмещение – 10000 тонн. ![]() 2. В мае судостроительный завод «Красное Сормово» передал заказчику ЗАО «Газпром Лизинг» четыре баржи проекта 82: 12 мая – строительный №4, 16 мая – строительный №5, 24 мая - строительные №6 и №7. Так же 23 мая завод спустил на воду очередную баржу строительный №8. ИТОГО 5 свежих барж. Водоизмещение каждой – 5300 тонн. ![]() 3. В мае 2014 г. Костромской судостроительно-судоремонтный завод приступил к изготовлению для компании ООО «Ярбункер»нефтеналивной баржи класса М-СП 3,5 (лед 40) проекта 102. Водоизмещение – 5300 тонн.Так же завод передал заказчику компании ООО «Ярбункер» нефтеналивную баржу класса М-СП 3,5 (лед 40) модификации проекта 27311. Водоизмещение – 4500 тонн. ![]() 4. 21 мая на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» (Татарстан) спущен на воду малый ракетный корабль (МРК) «Великий Устюг» проекта 21631 «Буян-М». Водоизмещение – 950 тонн. (фото корабля той же серии) ![]() 5. 29 мая на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» заложен седьмой малый ракетный корабль (МРК) «Орехово-Зуево» проекта 21631 (заводской №637). Водоизмещение – 950 тонн. ![]() 6. 28 мая дизель-электрическая подводная лодка третьего поколения "Новороссийск" проекта 636.3 - первая из шести серийно строящихся для Черноморского флота на питерских "Адмиралтейских верфях" вышла в море на заводские ходовые испытания. Передача флоту – летом. Водоизмещение - 4000 тонн. ![]() 7. 28 мая в Санкт-Петербурге на ОАО «Адмиралтейские верфи» заложена дизель-электрическая подводная лодка HQ-187 «Вунгтау» проекта 06361 (заводской №01344) для ВМС Вьетнама. Водоизмещение – 4000 тонн. ![]() 8. Фотофакт. 29 мая. Продолжается строительство среднего разведывательного корабля «Юрий Иванов» проекта 18280. Водоизмещение – 4000 тонн. ![]() 9. 26 мая ОАО «Средне-Невский судостроительный завод» завершило изготовление композитной надстройки для головного корвета проекта 20385 «Гремящий». Надстройка была спущена на воду для дальнейшей транспортировки на ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь», где ведётся постройка корвета. ![]() 10. 20 мая на ОАО «Астраханский судоремонтный завод» (филиал ОАО «Центр судоремонта «Звёздочка») спущено на воду спасательно-буксирное судно СБ-565 проекта 22870 для ВМФ России. Водоизмещение – 1200 тонн. ![]() 11. 27 мая ОАО "КАМПО" изготовило новый многофункциональный модульный катер-катамаран "СМК-2094" проекта 23370. Это второй катер в серии из двенадцати заказанных катеров для Военно-Морского Флота РФ. Водоизмещение – 100 тонн. ![]() 12. 27 мая 2014 года на ОАО "Московский судостроительный и судоремонтный завод" состоялась закладка третьего из серии водолазных катеров проекта 14157 для нужд Министерства обороны Российской Федерации. Водоизмещение – 90 тонн. ![]() 13. 30 мая ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» (Татарстан) по уже сложившейся традиции в рабочем порядке спустил на воду очередной противодиверсионный катер проекта 21980 «Грачонок». Водоизмещение – 140 тонн. ![]() 14. 6 мая 2014г. СФ «Алмаз» спустила на воду головной плавучий кран «СПК-19150» (заводской №900) проекта 02690. Водоизмещение – 2000 тонн. ![]() 15. 6 мая 2014г. Сретенский Судостроительный Завод сдал судно «Василий Завойко». Водоизмещение – 650 тонн. 16. 8 мая на Выборгском судостроительном заводе (входит в состав ОАО «Объединённая судостроительная корпорация») началось формирование корпуса следующего ледокола проекта 21900 М, который будет носить имя «Новороссийск». Ледокол «Новороссийск» является третьим судном в серии дизель-электрических ледоколов проекта 21900М. Водоизмещение – 14000 тонн. ![]() 17. 6 мая на Зеленодольском заводе им. Горького состоялся торжественный спуск на воду речного теплохода «А217»,а затем 8 мая был спущен 2 речной теплоход «А217-1», . Водоизмещение каждого теплохода – 911 тонн. ![]() 18. 20 мая ОАО «Костромской судомеханический завод» изготовил и успешно испытал новый стальной пассажирский катер КС-162. Водоизмещение – 700 тонн. ![]() 19. 21 мая на Костромском судостроительном – судоремонтном заводе состоялся спуск на воду нового танкера. Судно оснащено самой современной навигационной и противопожарной системой, имеет 10 грузовых танков. Водоизмещение – 5000 тонн. ![]() 20. 14 мая 2014 года в г. Рыбинске на судостроительном заводе «Вымпел» состоялась церемония закладки четвертого в серии большого гидрографического катера проекта 19920 (заводской №01844). Водоизмещение – 320 тонн. ![]() 21. 27 мая Омская компания ОАО «ТПЦ «СибВПКнефтегаз» отгрузила два грузопассажирских вездехода на воздушной подушке «Арктика-3Д» компании «Артель старателей «Тал», работающей в северо-восточной части республики Якутия. Водоизмещение каждого вездехода – 300 тонн. ![]() 22. 28 мая 2014 года навашинская Окская судоверфь осуществила закладку пятого комбинированного танкера-площадки "Волго-Дон макс" класса смешанного река-море плавания проекта RST54 (строительный №5405). Водоизмещение - 5600 тонн. ![]() 23. 30 мая Судозавод "Пелла" спустил на воду рыбопромысловое судно нового поколения «PL 475». Водоизмещение – 1200 тонн. ![]() 24. 30 мая в Тюмени завершилось строительство самоходного морского судна «Полярная звезда» для Ямала. Водоизмещение – 600 тонн. ![]() 25. 7 мая. На стройплощадке ООО «Самусьский ССРЗ» (главный субподрядчик ОАО «МССЗ») подписан акт сдачи-приемки обстановочного судна проекта 3050 (заводской №226) «Путейский – 103» класса РРР «X Р 1,2», построенного по проекту ООО «ГЦКБ Речфлота». Водоизмещение – 40 тонн. ![]() 26. 7 мая. На площадке ООО «Самусьский ССРЗ» состоялась сдача государственной комиссии двух обстановочных судов проекта 3050 класса РРР «* Р 1,2» заводской номер 224 «Саджа» для ФБУ «Администрация Обского БВП» и проекта 3050.1 РРР «* Р 1,2 (лед 20)», заводской номер 239 «Путейский-201» для нужд ФБУ «Енисейречтранс». Водоизмещение каждого корабля – 40 тонн. ![]() 27. 29 мая приемочная комиссия Федерального агентства морского и речного транспорта произвела приемку построенных по заказу ФКУ «Речводпуть» обстановочных судов проекта 3050 «Путейский – 78» и «Путейский – 88». Водоизмещение каждого судна – 40 тонн. ![]() 28. 1 мая 2014 г. на ЛСЗ «Пелла» осуществлен спуск на воду буксира «Белуха» (строительный № 629, проект 16609) сдаточной программы 2014 г. Водоизмещение – 417 тонн. ![]() 29. 14 Мая 2014 г. на ЛСЗ «Пелла» осуществлен спуск на воду буксира «РБ-407» (строительный № 626, проект 16609). Водоизмещение – 417 тонн. ![]() 30. 22 мая Государственная приемная комиссия осуществила приемку буксира “РБ-412” стр. № 940 пр. 90600. Водоизмещение – 417 тонн. ![]() 31. 28 мая 2014г. на ЛСЗ "Пелла" государственная приемная комиссия приняла буксир “РБ-406” строительный №625 проекта 16609. Водоизмещение – 417 тонн. ![]() 32. 23 мая во Владивостоке был подписан приёмный акт пограничного сторожевого катера проекта 1496М1 «Ламантин», построенного ОАО «Восточная верфь» для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России. Водоизмещение – 160 тонн ![]() 33. 7 мая 2014 года на ОАО «Судостроительный завод «Вымпел», город Рыбинск, состоялся спуск на воду первого скоростного патрульного катера «Мангуст» проекта 12150 (программы 2014 года), построенного для ФСБ России. Водоизмещение – 30 тонн. ![]() 34. 21 мая на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» спущен на воду пограничный сторожевой корабль «Полярная звезда» проекта 22100 «Океан». Водоизмещение – 2700 тонн. ![]() 35. 28 мая 2014 года СЗ "Вымпел" спустил на воду скоростной патрульный катер "Мангуст" проекта 12150, построенный для Пограничной службы ФСБ России. Водоизмещение – 30 тонн. ![]() 36. 6 мая 2014 года на заводе «Нижегородский Теплоход» состоялся спуск на воду рейдового катера комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 строительный №1105, строящегося для Министерства обороны Российской Федерации. Водоизмещение – 120 тонн. ![]() 37. 7 мая ОАО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск, Ярославская область) спустил на воду два малых пограничных катера «Чибис» проекта 21850. Водоизмещение каждого корабля – 7 тонн каждый. ![]() 38. 28 мая на судостроительном заводе "Вымпел" (г. Рыбинск, Ярославская обл.) состоялся спуск на воду малого пограничного катера проекта 21850 "Чибис". Это третий катер из серии, построенный для ФСБ России в этом году. Водоизмещение – 7 тонн. ![]() 39. 28 мая 2014 года на рыбинском ССЗ «Вымпел» подписаны приемные акты на два малых пограничных катера проекта 21850 «Чибис». Водоизмещение каждого катера – 7 тонн. ![]() 40. 6 мая 2014г. в Благовещенке на ОАО «Судостроительный завод им. Октябрьской революции» спущено на воду судно-мишень проекта 436 бис. ![]() 41. 24 мая 2014 года в Благовещенске на ОАО "Судостроительный завод им.Октябрьской революции" закончены испытания щитов-мишеней проекта 436 бис заводские №303 и №304; малых корабельных щитов проекта 455 заводские №603 и №604. Подписаны акты Государственной приемной комиссией. ![]() 42. На ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» (Санкт-Петербург) состоялся спуск на воду морского самоходного плавучего крана «СПК-37150» проекта 02690 (строительный №901) и закладка еще двух кранов проекта для Минобороны РФ (строительные №№ 904 и 905) ![]() Сделано у нас ![]() ertata Тэги: авиация., армия,, кораблестроение, корабли, новости., промышленность, промышленность., речной, россии, россии., россия, сделано, события., суда, судостроение, техника, технологии., флот, флот,, экономика, экономика. Ополченцы ЛНР захватили беспилотную авиацию украинских военных2014-06-03 21:53:47+ развернуть текст сохранённая копия Ополченцы ЛНР захватили беспилотную авиацию Глава самопровозглашенной Луганской народной республики Валерий Болотов заявил, что в распоряжении ополченцев теперь находятся радары и беспилотная авиация. Сколько единиц техники было захвачено, он не уточнил. Луганские ополченцы захватили беспилотную авиацию украинских военных, сообщил глава самопровозглашенной Луганской народной республики Валерий Болотов. «Мы захватили беспилотную авиацию.... Тэги: авиацию, беспилотную, захватили, лнр, новости, ополченцы Вооруженные силы стран Бенилюкса.2014-06-03 00:15:59+ развернуть текст сохранённая копия ![]() Международная организация Бенилюкс объединяет три государства (Бельгия, Нидерланды и Люксембург) и оказывает заметное влияние на экономические и торговые вопросы в Европе. Государства-участники организации принимают активное участие в экономической жизни Европы. Тем не менее, Бельгия, Нидерланды и Люксембург могут претендовать на лидерство только в экономической сфере. Военный потенциал стран Бенилюкса можно считать высоким только при сравнении с небольшими европейскими государствами. Современное состояние вооруженных сил Бельгии, Нидерландов и Люксембурга в ряде случаев оставляет желать лучшего, хотя руководство стран считает, что их имеющийся состав и структура достаточны для выполнения поставленных задач. Рассмотрим вооруженные силы этих трех стран. Бельгия В начале двухтысячных годов в Бельгии прошла реформа вооруженных сил, в ходе которой были изменены некоторые элементы их структуры. Кроме того, рода войск получили новые названия. Теперь вооруженные силы Бельгии состоят из Сухопутного компонента, Воздушного компонента, Морского компонента и Медицинского компонента. По состоянию на конец прошлого десятилетия в вооруженных силах Бельгии служило более 24 тыс солдат и офицеров, а также несколько тысяч человек гражданского персонала. Интересной особенностью реформы стало изменение задач. Современные бельгийские вооруженные силы должны быть готовы не только отразить удар противника, но и при необходимости принять участие в гуманитарных операциях. Также следует отметить постепенный отказ от различной гусеничной техники с последующей ее заменой на колесную. По состоянию на начало текущего десятилетия в Сухопутном компоненте вооруженных сил Бельгии служило около 12 тыс человек. Кроме того, на некоторых должностях работало порядка 2 тыс гражданских лиц. В состав Сухопутного компонента входят три основных подразделения: Средняя бригада, Легкая бригада и 2-й артиллерийский полк. В эти подразделения сведены все полки и батальоны различного назначения. Так, к Средней бригаде относятся пять мотострелковых полков. Состав Легкой бригады иной, в нее входят полк легкой пехоты 12 Ligne Prince Léopold- 13 Ligne, 2-й батальон коммандос, 3-й парашютный батальон, а также группа специальных операций. Следует отметить, помимо двух бригад и артиллерийского полка в составе Сухопутного компонента присутствует ряд других подразделений, отвечающих за разведку, снабжение, обслуживание техники, обучение личного состава и т.д. Все они подчиняются непосредственно командованию Сухопутного компонента. ![]() В начале двухтысячных годов Бельгия взяла курс на отказ от гусеничной бронетехники. Самым заметным последствием этого стал вывод из эксплуатации и списание танков Leopard 1A5. Списанные танки продаются третьим странам. К примеру, более 40 бронемашин планируется передать Ливану, однако Германия по политическим мотивам блокирует проведение такой сделки. После отказа от танков основным типом бронетехники в бельгийском Сухопутном компоненте стали бронетранспортеры MOWAG Piranha, приобретенные у Швейцарии. Общее количество машин этого типа в нескольких модификациях достигает 250 единиц. ![]() ![]() Вторая по количеству бронемашина в бельгийской армии – ATF Dingo 2 MPPV немецкого производства. Сухопутный компонент в настоящее время располагает более чем 200 машинами этой модели в патрульном, командирском и санитарном вариантах. До сих пор в строю около полусотни бронетранспортеров Pandur I, произведенных в Австрии. Часть этих машин оснащена медицинским оборудованием, а некоторые были переделаны в разведывательный вариант. К бронетехнике Сухопутного компонента вооруженных сил Бельгии также могут быть отнесены автомобили итальянского производства Iveco LMV, однако в базовой комплектации они не несут броню. Возможность установки дополнительных модулей бронирования предусмотрена только у части заказанных машин. Общее количество Iveco LMV во всех вариантах – около 620 единиц. Итальянские машины закупались в качестве замены устаревшим Volkswagen Iltis. Некоторое количество последних все еще находится в эксплуатации. ![]() 2-й артиллерийский полк, также известный под названием Batterij Veldartillerie ParaCommando («Парашютная батарея полевой артиллерии»), с 2010 года вывел из эксплуатации САУ M109A2 американского производства. В ходе реформирования вооруженных сил артиллерийские подразделения переходят на минометы различных калибров. Для поддержки действий пехоты предполагается использовать 60-мм минометы M19 (около 60 единиц) и 81-мм M1 (более 40), приобретенные у США. ![]() Для осуществления противовоздушной обороны Сухопутный компонент бельгийских вооруженных сил располагает несколькими десятками зенитных комплексов Mistral. После реформ недавнего времени численность военнослужащих Воздушного компонента вооруженных сил Бельгии была доведена до 8600 человек. Все имеющиеся у Бельгии самолеты сведены в несколько авиакрыльев в соответствии с их назначением. Так, обучением пилотов занимаются подразделения 1-го авиакрыла, а транспортные самолеты служат в 15-м авиакрыле. Вследствие специфических взглядов бельгийского руководства на роль вооруженных сил Воздушный компонент имеет оригинальный количественный и качественный состав. К настоящему времени в этом роде войск имеется всего 60 истребителей-бомбардировщиков F-16 Fighting Falcon американского производства. Изначально их количество равнялась 160 единицам, но впоследствии сотня самолетов была выведена из эксплуатации и передана третьим странам. Для выполнения разведывательных и ударных задач могут использоваться вертолеты Agusta A109. Из 46 полученных машин этой модели в настоящее время эксплуатируются только 22. ![]() ![]() Воздушный компонент располагает 19 транспортными и пассажирскими самолетами 6 типов. Самый массовый из них – американский C-130 Hercules. ВВС Бельгии заказали и получили 12 таких самолетов, один из которых был потерян в 1996 году. Транспортные задачи также возлагаются на вертолеты Westland Sea King (4 единицы), Aérospatiale SA 316 (3 единицы) и NHI NH90 (8 единиц). Бельгия имеет выход к морю и поэтому нуждается в военно-морских силах. Основной задачей Морского компонента вооруженных сил Бельгии является защита морских границ страны, чем обусловлен их состав. На четырех военно-морских базах, к которым приписаны все имеющиеся корабли и вспомогательные суда, в общей сложности служит около 1600 человек. В 2005 году Бельгия приобрела у Нидерландов два фрегата типа Karel Doorman. ВМС Нидерландов эксплуатировали эти корабли с 1991 года, после чего передали их дружественному государству. В составе Морского компонента корабли HNLMC Karel Doorman и HNLMC Willen van der Zaan получили имена F930 Leopold I и F931 Louise-Marie соответственно. ![]() В 2013 году Бельгия заказала у Франции два новых патрульных катера, которые планируется принять в состав Морского компонента в 2014 и 2015 годах. Катера уже получили имена: P901 Castor и P902 Pollux. В конце семидесятых годов Бельгия приняла участие в программе разработки тральщиков типа Tripartite, в рамках которой она сотрудничала с Францией и Нидерландами. В настоящее время бельгийский Морской компонент располагает шестью кораблями этого типа. Их задачей является обнаружение и обезвреживание морских мин. Выполнение различных вспомогательных задач возлагается на 13 вспомогательных судов нескольких типов. Это транспортные суда, буксиры и разъездные катера. Кроме того, в Морском компоненте есть парусный корабль A958 Zenobe Gramme и королевская яхта A984 Alpha IV. Отдельно следует отметить Медицинский компонент вооруженных сил. В составе этой структуры имеется командование, 4 медицинских центра, госпиталь и несколько комплектов специального оборудования для помощи пострадавшим во время боевых действий или стихийных бедствий. Медицинский компонент располагает вертолетами Agusta A109 Medevac, а также наземной техникой нескольких типов. В зависимости от необходимости военные врачи Бельгии могут использовать автомобили со специальным оборудованием или медицинские машины на базе бронетранспортеров M113 и Pandur 1. Нидерланды Вооруженные силы Нидерландов можно признать самыми мощными среди армий стран Бенилюкса. Несмотря на финансовые трудности, это государство старается сохранять достаточно мощную армию, по своим возможностям превосходящую вооруженные силы некоторых европейских государств. В 2010 году общее количество военнослужащих и гражданского персонала в вооруженных силах Нидерландов превышало 47 тыс человек. Число резервистов превышает 30 тыс человек. По некоторым данным, командование армии планирует увеличить резерв на 50-75 процентов. ![]() В Королевских сухопутных войсках Нидерландов (Koninklijke Landmacht или KL) служит более 21 тыс человек. Командованию KL подчиняются силы спецопераций (Korps Commandotroepen), 11-я аэромобильная бригада, 13-я и 43-я механизированные бригады, а также командование обеспечения. В состав 11-й аэромобильной бригады входят четыре пехотных батальона, инженерная и медицинская роты, вспомогательная рота и рота снабжения. 13-я и 43-я механизированные бригады объединяют по три батальона пехоты, разведывательный эскадрон, инженерную, медицинскую и вспомогательную роты. Отличия этих подразделений заключаются в разном составе используемой техники. Командованию обеспечения Королевских сухопутных войск подчиняются командования разведки, огневой поддержки и противовоздушной обороны, а также 101-й инженерный батальон, два логистических батальона, 400-й медицинский батальон и ряд других подразделений. Несколько лет назад сухопутные войска Нидерландов отказались от танков. Снятые с вооружения машины семейства Leopard немецкого производства постепенно продаются третьим странам. В связи с этим основной бронемашиной войск становится немецкий колесный бронетранспортер Boxer. Около 200 машин этой модели уже поставлено армии, а в ближайшем будущем их количество должно удвоиться. Важным элементом парка техники является шведская БМП CV9035NL. Сейчас в войсках имеется более 150 машин этого типа в различных модификациях. В дальнейшем их число может дойти до 200 единиц. Более 370 машин Fennek, разработанных в Нидерландах, предназначаются для выполнения разведывательных и транспортных задач. Часть этой техники оснащена противотанковыми ракетными комплексами. ![]() Во второй половине двухтысячных годов Австралия поставила Нидерландам более 70 машин класса MRAP Bushmaster Protected Mobility Vehicle. Часть этой техники была потеряна в Афганистане. Для перевозки личного состава и выполнения иных задач заказано более 200 машин ALSV. Самым малочисленным типом бронетехники в KL является бронетранспортер Fuchs 1 немецкого производства. 18 таких машин оснащены оборудованием радиотехнической разведки и радиоэлектронной борьбы, 6 поставлены в варианте разведывательной машины. ![]() ![]() ![]() Противовоздушная оборона армейских подразделений KL основывается на самоходных зенитных комплексах, построенных на базе бронемашин Fennek и несущих ракеты FIM-92 Stinger. Количество таких систем достигает двух десятков. Кроме того, ракеты Stinger используются в составе ПЗРК. ЗСУ Gepard немецкого производства несколько лет назад выведены из эксплуатации. Основой артиллерии Королевских сухопутных войск Нидерландов являются самоходные артиллерийские установки PzH 2000, поставленные Германией. В артиллерийских подразделениях KL имеется менее 60 таких боевых машин. Кроме того, бригады сухопутных войск располагают минометами нескольких типов. Во вспомогательных подразделениях используются более 45 ремонтно-эвакуационных машин Büffel и Bergepanzer 2. Инженерные подразделения эксплуатируют 14 танковых мостоукладчиков Biber и 14 инженерных машин Pionierpanzer. Королевские военно-воздушные силы (Koninklijke Luchtmacht или KLu) предназначены для защиты воздушного пространства страны, поддержки наземных и морских подразделений, а также для выполнения различных транспортных задач. В KLu служит около 11 тыс человек. Структура ВВС Нидерландов представляет некоторый интерес. Командованию рода войск подчиняются несколько авиационных баз, разделенных по тактическим задачам. К каждой базе приписаны несколько эскадрилий. Большая часть боевых самолетов ВВС Нидерландов служит на аэродромах Леуварден и Фолкель. На первом из них базируются 322-я и 323-я эскадрильи, вооруженные истребителями F-16, 303-я поисково-спасательная эскадрилья, а также несколько вспомогательных эскадрилий. В 2016 году авиабаза Леуварден должна принять новую эскадрилью, оснащенную беспилотными летательными аппаратами MQ-9 Reaper американского производства. На базе Фолкель служат 312-я и 313-я истребительные эскадрильи, 601-я резервная эскадрилья и несколько вспомогательных подразделений. Вертолеты KLu сведены в эскадрильи, подчиняющиеся вертолетному командованию. Вертолеты различных типов используются в 17 эскадрильях, базирующихся на аэродромах Гилзе-Рийен, Леуварден, Влиланд, Деелен и Ден-Хелдер. Аэропорт Эйндховена является базой для двух транспортных, одной резервной и двух вспомогательных эскадрилий. Четыре учебные эскадрильи, метеорологическая группа, логистический центр ВВС и несколько вспомогательных подразделений служат на базе Вонсдрехт. Единственным типом боевых самолетов в Koninklijke Luchtmacht является F-16 Fighting Falcon. В восьмидесятых и девяностых годах Нидерланды получили от США и построили по лицензии более 200 самолетов этого типа. После ряда сокращений в строю остался только 61 истребитель. В будущем Нидерланды должны получить 35 истребителей F-35A Lightning II, два из которых уже переданы для испытаний и изучения. С 2004 года, после аварии, в ВВС Нидерландах эксплуатируются 29 ударных вертолетов AH-64D Apache. В парке транспортных самолетов насчитывается всего 9 машин нескольких модификаций. При необходимости в рамках программы Heavy Airlift Wing Нидерланды могут использовать три американских самолета C-17 Globemaster III, базирующиеся в Венгрии. Самым массовым собственным транспортным самолетом является C-130 Hercules. Для выполнения транспортных задач также могут применяться самолеты Dornier 228, эксплуатируемые для патрулирования прибрежной зоны. ![]() В качестве транспортных и вспомогательных ВВС Нидерландов используют более 60 вертолетов нескольких моделей. Самые массовые из них – Eurocopter AS532U2 Cougar и Boeing CH-47D (по 17 единиц). В учебных подразделениях KLu используются 13 учебно-тренировочных самолетов Pilatus PC-7 Turbo Trainer швейцарского производства. Королевские ВМС Нидерландов (Koninklijke Marine – KM) являются одним из старейших военных флотов в Европе. В настоящее время в них служит более 10 тыс человек. В составе KM имеется несколько десятков боевых кораблей, подлодок и вспомогательных судов. Помимо корабельных соединений в состав военно-морских сил входит морская пехота и две вертолетные эскадрильи. Береговая охрана официально не является структурным подразделением ВМС, однако в ряде случаев может управляться их командованием. Боевой состав ВМС Нидерландов в течение последних десятилетий постоянно сокращался. Так, в период с 1974 по 2014 годы количество кораблей и подлодок уменьшилось с 59 до 21. Похожая тенденция наблюдалась и в случае с морской авиацией, за сорок лет количество самолетов и вертолетов сократилось с 57 до 20. Следует отметить, что в конце девяностых KM отказались от противолодочных самолетов, после чего в составе морской авиации используются только вертолеты различных типов. Надводные боевые корабли ВМС Нидерландов нескольких классов сведены в т.н. Морскую эскадру. В состав этого подразделения входят четыре фрегата типа De Zeven Provinciën и два фрегата типа Karel Doorman. Последние в обозримом будущем прекратят свою службу. Возможно, они будут проданы какой-либо третьей стране, как уже было с другими кораблями этого типа. В 2012 и 2013 годах Морская эскадра пополнилась четырьмя патрульными кораблями типа Holland. Кроме того, ВМС располагают двумя десантными кораблями-доками типа Rotterdam (несмотря на принадлежность к одному проекту, второй корабль Johan de Witt имеет массу отличий от головного Rotterdam и одним судном обеспечения HNLMS Amsterdam (A836). В начале девяностых годов Подводная служба KLu получила головную дизель-электрическую подлодку типа Walrus, построенную в Нидерландах. В дальнейшем были построены еще три подлодки этого проекта. Четвертая субмарина, Bruinvis, была принята в состав ВМС в 1994 году. ![]() К Противоминной службе ВМС Нидерландов относятся несколько тральщиков и водолазных судов. Нидерланды совместно с Францией и Бельгией ранее участвовали в разработке проекта тральщика Tripartite. Впоследствии Koninklijke Marine заказали шесть кораблей этого типа. Имеются четыре водолазных судна типа Cerberus. Кроме того, в составе ВМС Нидерландов числятся два гидрографических судна, два учебных (в т.ч. парусное Urania), несколько буксиров и 17 десантных катеров нескольких типов. Последние эксплуатируются морской пехотой. В настоящее время морская авиация Нидерландов получает заказанные ранее многоцелевые вертолеты NH-90, которые планируется использовать в патрульных и поисково-спасательных целях. Самым массовым типом бронетехники в морской пехоте Нидерландов до недавнего времени был бронетранспортер XA-188 (также известен под обозначением Patria Pasi) финского производства. 200 машин этого типа постепенно снимаются с вооружения и отправляются на хранение. Часть списанных бронетранспортеров уже продана третьим странам. После списания БТР XA-188 самой массовой бронетехникой морской пехоты становится гусеничный сочлененный бронетранспортер BV206S, разработанный в Швеции. Из полутора сотен машин этого типа более 120 в течение нескольких лет должны пройти модернизацию, остальные будут проданы или утилизированы. В обозримом будущем должна быть определена дальнейшая судьба нескольких десятков гусеничных БТР BVS10. Морская пехота Нидерландов также использует небронированные автомобили нескольких классов и типов. Артиллерия морской пехоты представлена минометами нескольких типов калибра от 60 до 120 мм. ![]() Последняя составляющая вооруженных сил Нидерландов – Королевская военная полиция (Koninklijke Marechaussee – KMar). Задачей этой структуры является охрана важных объектов, в т.ч. государственных границ, расследование правонарушений в вооруженных силах, а также поддержка полиции в некоторых ситуациях. В Королевской военной полиции служит почти 7 тыс человек. Сотрудники располагают различным стрелковым оружием, а также автомобильной техникой и мотоциклами. Для выполнения особых задач военные полицейские могут использовать бронетранспортеры YPR-765KMar. Люксембург Люксембург является одним из самых малых государств Европы и поэтому не может иметь крупную и мощную армию. Тем не менее, Великое Герцогство Люксембург пытается формировать вооруженные силы, исходя из своих возможностей и потребностей. Общая численность люксембургской армии не превышает нескольких сотен человек: в 2010 году в ней служили 450 военнослужащих-контрактников (в т.ч. около 50 военных музыкантов), около 350 призывников и порядка 100 человек гражданского персонала. ![]() Вооруженные силы Люксембурга имеют в своем составе лишь сухопутные войска. Они состоят всего из одного пехотного батальона, разделенного на пять рот. Роты A и D представляют собой основную боевую силу всей страны. В составе этих рот имеется штаб и три разведывательных взвода. Каждый взвод имеет собственное командование и объединяет четыре отделения. Каждое отделения рот A и D оснащено двумя многоцелевыми автомобилями HMMWV с крупнокалиберными пулеметами и пусковыми установками противотанковых ракет BGM-71 TOW. Люксембург является членом НАТО и регулярно участвует в различных военных операциях. В этом случае две мотострелковые роты Люксембурга переходят в ведение бельгийского командования. Рота B является площадкой для подготовки солдат и офицеров. На базе этой роты военнослужащие проходят различные курсы, в том числе и обучение, необходимое для получения гражданской профессии после увольнения из армии. Несколько лет назад были организованы двухуровневые курсы L' Ecole De l' Armee («Армейская школа»). Уровень обучения B позволяет солдатам, проходящим службу менее 18 месяцев, прослушать курс нескольких дисциплин, как общих, так и военных. После двух полугодовых семестров военнослужащий может поступить на уровень A. Кроме того, этот курс могут пройти те, кто получил необходимое образование в гражданских учебных заведениях. Курсы уровня A являются углубленной и ускоренной версией курсов B. Вся программа уровня A осваивается за шесть месяцев. ![]() Рота C тоже является учебной, однако имеет иные задачи. Это подразделение вооруженных сил отвечает за первоначальную подготовку солдат и их физическую форму. Кроме того, в роте C военнослужащие учатся управлять автомобильной техникой. В составе роты C имеется отдельный взвод Section de Sports d'Elite de l'Armée («Взвод спортивной элиты»), в котором после базовой подготовки могут проходить службу спортсмены, идущие в армию. В настоящее время Люксембург не имеет собственных военно-воздушных сил. Последний учебный самолет, использовавшийся люксембургскими вооруженными силами, был списан в конце шестидесятых годов. В 2019-20 годах Люксембург должен получить военно-транспортный самолет A400M. Тем не менее, к Люксембургу приписаны несколько самолетов. 2 учебных транспортных самолета НАТО Boeing CT-49A и 17 самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления Boeing E-3C Sentry зарегистрированы в Люксембурге, однако служат на базе Гайленкирхен (Германия) и эксплуатируются пилотами стран НАТО. Рябов Кирилл ![]() ertata Тэги: авиация., армии, армия, армия,, бельгия, бенилюкса, военный, войск, войска, заграница, заграница., интересное., люксембург, мира, непознанное., нидерланды, потенциал, рубежом, стран, страны, структура, флот,
Главная / Главные темы / Тэг «авиация»
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Поэты»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
300ye 500ye all believable blog cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture hollywood house imperial important love lucky made money mood myfxbook new poetry potatoes publish rules salad sculpture seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009 |
Загрузка...

Copyright © 2007–2025 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |
|