Боинг – пассажирский авиалайнер.
Самолет взлетает над землей.
Военный самолет с одним пилотом, вооружен ракетами.
... ход пошла израильская
.
Конфликт на Ближнем Востоке снова набирает обороты. В ход пошла израильская авиация.
read more
Вот читаю тут историю легких самолетов в СССР 30-х годов, и испытваю недоумение.
Вот есть ...
Вот читаю тут историю легких самолетов в СССР 30-х годов, и испытваю недоумение.
Вот есть амфибия Ш-2 и учебный самолет По-2. Примерно одинаковая грузоподъемность - 270 кг у Ш-2 и 350 у По-2, одинаковая пассажировместимость, одинаковые двигатели, более-менее одинаковые технологии производства, Дальность у Ш-2 больше - 600 км vs 430, плюс к тому она амфибия.
При этом По-2 произвдеено 50 тысяч, есть уйма модификаций, в том числе поплавковых (что при наличии конструкции летающей лодки под тот же мотор кажется бредом).
Ш-2 произвели в заводских условиях менее 300 штук, после чего сняли с производства. Но потом выяснилось, что без легкой амфибии - никуда, и ее стали производить хозспособом в аэродромных мастерских, и производили до 50-х годов, выпустив еще несколько сотен машин.
Вопрос в том - почему?
На мой взгляд, единственное объяснение заключается в том, что По-2 - это машина для подготовки пилотов на бипланы-истребители 30-х годов (вплоть до И-15-бис). А Ш-2 годится только для того, чтобы возить грузы и людей. Поэтому их не делали в таких количествах, а дальше всякие грузовые и санитарные применения По-2 возникали от того, что эти самолеты были в избытке.
This entry was originally posted at http://vitus-wagner.dreamwidth.org/1206609.html. Please comment there using OpenID. Now there are comments