Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «автоблог»
Бесполезные аксессуары в автомобиле. 2014-11-18 20:15:00
+ развернуть текст сохранённая копия
У каждого автомобилиста в его любимом авто всё устроено, так как хочется хозяину. И вещи там находятся те которые «типа» нужны для машины. Какие же аксессуары не имеют практического применения и не нужны большинству автомобилей? Попробуем выяснить.
Список возглавляют различные игрушки, плюшевые, резиновые и т.п., которые находятся на передней панели авто. Пользы, ни какой и особого вида не придают, некоторые мешают обзору. Касательно женщин, скорее всего они будут не согласны и в любом случае игрушки, будут присутствовать на панелях женского авто. Далее это различные «висюльки» на зеркале заднего вида. У некоторых бывает и по 2 и более вещей. Они довольно сильно мешают обзору, а бывают и отрывают своим весом зеркало. Может это и красиво, но с практической стороны, данные аксессуары бесполезны.
Подушки на задней полке авто. Один из самых бесполезнейщих предметов для машины. Данная подушка представляет собой кусок поролона и т.п., обшитый тканью. Размер такой подушечки не больше 20 см в ширину и столько же в длину. И естественно спать, на таком аксессуаре мало кто будет. Опять же эти подушечки накапливают в себе пыль и мешают обзору водителю.
Дополнительные стоп сигналы в виде разнообразных гирлянд и т.п. аксессуаров расположенных на заднем стекле авто. Зачем, не понятно. Если уж надо, что бы автомобиль был сильно заметен (при нажатии педали тормоза) достаточно просто поменять лампочки на более яркие в штатных стоп сигналах. Так же такие «непонятные» стопы слепят стоящих сзади водителей. Оплётка на руль. Считаю этот аксессуар тоже не нужным. Так как оплётка не несёт в себе практического применения в большинстве современных автомобилях, а скорее наоборот – создаёт некоторые неудобства. Бывали случаи, что эта самая оплётка проскальзывала, что создавало аварийные ситуации. Насчёт увеличения толщины руля, без неё тоже можно обойтись – дело привычки. Многие скажут, что руль меньше пачкается, так не надо садиться за этот самый руль с грязными руками. (Трансмиттер). Fм приёмник работающий от прикуривателя, в который вставляется «флешка». На данный момент практически все магнитолы обустроены USB портами или дисководами. И самое главное – у донного «гаджета» отвратительный звук. Не поленитесь, запишите на диск. Да и вообще этот аксессуар просто изжил себя. Пепельница. По моему мнению, не нужна полностью, так как попросту курящие водители стряхивают пепел в окно. Туда же, к сожалению, летят и окурки. В итоге данный аксессуар не используется по назначению. Максимум что там хранится это мелкие монеты и т.п., но для этого есть кошелёк. Ну а покупать или нет данные аксессуары, решать вам.
Тэги: авто, автоблог, пепельница, подушка
Четко или повезло...??? 2014-11-17 22:05:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Тэги: авто, автоблог
Нравится не нравится, а в бездорожье катится или новый "Ниссан Кашкай" вне дороги.... 2014-11-16 21:12:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Сравнительно недавно Ниссан презентовал в России новый «Кашкай». В наличии достаточно много изменений по сравнению с предыдущим авто – начиная от кузова и заканчивая салоном. Автомобиль приобрёл более агрессивные черты, качество материалов салона улучшилось, появилось немало новых опции. Подробное описание нового Нисана можно посмотреть тут. Как ведёт Кашкай себя в городе принципе ясно, так как изначально он был заточен для городских «джунглей», а вот как ему понравятся наши просёлочные дороги?? Середина ноября, температура 0 градусов, Кашкай съехав с трассы, попал на просёлочную дорогу. Сразу уточню, для обзора использовался авто в самой максимальной комплектации – атмосферник 2.0, выдающий 144 л.с, на пару с коробкой CVT, подключаемый полный привод, система блокировки и ещё много, как нужной, так и бесполезной электроники (о комплектациях и ценах тут). Реальная цена 1,4 млн. рублей. Заранее включив режим «авто» с помощью переключателя режимов полного привода (помимо автоматического подключаемого заднего привода, тут есть и электронная блокировка колёс) мы двигались по сравнительно ровной, но уже порядком размокшей осенней просёлочной дорогой.
В таких условиях подвеска показалась несколько жестковатой, хотя и передвигались мы на зимней нешипованной резине, ну тут не куда не денешься – ведь это кроссовер. Довольно глубокие грязевые лужи Кашкай проходил на удивление легко и непринужденно (конечно же, не без помощи системы пробуксовки). В салоне при этом было достаточно тихо и комфортно, если не считать звук от летящей в колесные арки грязи и кусочков тонкого льда. Впрочем, и этот звук был не очень громкий, так что терпимо.
Промчав по полевым дорогам на довольно внушительной скорости 50-70 км/ч, попадаем на необкатанный участок дороги. Конечно же, в самую грязь мы не полезли, так как у нас всего лишь кроссовер, а не рамный внедорожник. Но адекватное для Кашкая бездорожье он прошёл достаточно неплохо, хотя и пришлось включить режим блокировки колёс. Не понравился достаточно большой передний свес авто, то и дело пытавшийся клюнуть в чернозём. А на высокий холм и вовсе отказался заезжать.
Довольно крутой подъем Ниссан преодолел с лёгкостью, хотя нужно учесть, что ему помогали всё те же помощники + система помощи при спуске/подъеме. Возможно такой же авто, но в другой комплектации не так легко бы взобрался на это подъём. Хоть и Ниссановцы заявляли об усовершенствовании кузова, авто довольно быстро и сильно испачкался, но дворники довольно хорошо справлялись со своей функцией и передний обзор вполне устраивал. Но авто пришлось всё же отогнать на мойку и не раз. Что касается предельных возможностей данного авто, то их мы не стали испытывать, но смело можете выезжать за грибами или на дачу, конечно проявляя разумную осторожность. Вердикт для нового Кашкая таков – это авто вполне проедет там, где может «сесть» легковой авто. В более суровое бездорожье влезать на нем не советовал бы. Тут есть много нюансов, но касательно данной комплектации это, прежде всего, роботизированная коробка.Если вы застрянете, то выехать без посторонней техники будет практически невозможно. Так что новый Кашкай идеально подходит для лёгкого бездорожья и высоких бордюров, но не более. Впрочем для этого он и создавался. Огромное спасибо за фотографии в публикации Дмитрию.Ещё фото здесь.
Тэги: авто, автоблог, авторынок, кашкай, поправка., пробки, россии, шины
велик vs Ferrari 430 Scuderia.... 2014-11-15 11:54:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Французский экстремал Франсуа Жисси (Francois Gissy), который известен тем, что развивает сумасшедшие скорости, используя велосипед с реактивным двигателем, на этот раз посоревновался с Ferrari 430 Scuderia на гоночной трассе Circuit Paul Ricard во Франции.
Тэги: авто, автоблог
хорошего дня... 2014-11-14 00:37:00
Главная / Главные темы / Тэг «автоблог»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|