Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
В круге ЦКАДа2017-04-28 21:05:00... риски. «Автодор» согласился индексировать ... государственная корпорация «Автодор» ищет претендентов ... + развернуть текст сохранённая копия Автодор В свое время компания «Автодор» сообщила, что поступила лишь одна заявка на постройку третьего участка Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) – от консорциума «Автодорожная строительная корпорация», в который входят ДСК «Автобан» и испанская Sacyr Concession. Пикантность ситуации в том, что у «Автобана» нет опыта работы по концессиям! Зато есть влиятельный руководитель. Генеральный директор ОАО «ДСК «Автобан»» Андреев Алексей Владимирович – бывший руководитель Департамента строительства автомобильных дорог и методологии проектирования Министерства транспорта РФ. Никто другой не захотел претендовать на реализацию дорогостоящего проекта. У «Автодора» 30 дней на изучение заявки. Если она соответствует требованиям, то концессионное соглашение заключат с этим консорциумом. Отметим, что Третий участок – это 105,3 км, которые соединят новую скоростную дорогу Москва – Петербург и дорогу М7 «Волга». Интересно, что у конкурсной комиссии было еще четыре заявки: от «Северо-Восточной магистрали», «СОК 24 раша», «Инвест финанс», «Кольцевой магистрали». Почему же все они «слились»? Неожиданно в начале 2015 года потенциальные участники попросили изменить условия конкурса из-за ухудшившейся макроэкономической ситуации, и правительство перенесло конкурс. Государство частично взяло на себя инфляционные риски. «Автодор» согласился индексировать инвестиционные платежи на инфляцию и снизить гарантийное обеспечение с 1 млрд до 400 млн руб. Все бы хорошо: на строительство понадобится 74,9 млрд рублей, из них 42,2 млрд даст «Автодор». Но нашелся только один участник конкурса! Бывшие конкуренты говорят, что после махинаций и угроз приняли решение отказаться от тендера. Теперь финансовым партнером «Автобана» будет РФПИ с соинвесторами – суверенными фондами Ближнего Востока. После этого «Автобан» договорился о займах со «Сбербанком», «Россельхозбанком» и другими структурами. Самое интересное, «Автобан» будет генеральным подрядчиком, и его руководство не исключает привлечения субподрядчика. Другими словами, не прошедших конкурс Андреев может нанять за меньшую сумму. Автобан Ключевой фигурой и единственным владельцем «Автобана» является Алексей Андреев. Не просто бывший высокопоставленный чиновник, но и действующий депутат Думы Ханты-Мансийского автономного округа, член партии «Единая Россия». В 2011 году Forbes единственный раз включил Андреева в список богатейших россиян с состоянием в 500 млн долларов. В 2014 году бизнесмен вошел в рейтинг «Короли госзаказа-2014» — «Автобан» в 2013 году выиграл 15 госконтрактов на общую сумму около 28 млрд руб. Самое смешное, представитель Андреева поясняет, что он является депутатом на непостоянной основе, поэтому может совмещать бизнес с общественной деятельностью! Т.е. бизнесмен-депутат! Здесь стоит отметить, что среди объектов «Автобана» - федеральные трассы М-4 «Дон», М-3 «Украина», М-7 «Волга», подходы к мостовым переходам через реки Обь и Иртыш и другие объекты в ХМАО — Югре. Выручка группы за 2014 год — 24,9 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд рублей. Поговаривают, что с руководителем «Автодора» Сергеем Кельбахом Андреев познакомился через Аркадия Ротенберга, частенько бывающего в Югре. Ведь именно из Югры растут корни успеха Андреева. В 1999 году он возглавил дорожно-строительную компанию «Автобан», объединившую несколько строительных компаний Ханты-Мансийского автономного округа. Активный сектант Несомненно, вера в бога или участие в секте – свободный выбор любого человека. Господин Андреев не сатанист, но сайентолог. Тут стоит вспомнить скандал, когда член Общественной палаты РФ Георгий Федоров начал ознакомление с материалами для подготовки запроса на имя главы Следственного комитета Александра Бастрыкина с просьбой проверить факты незаконной деятельности руководства дорожно-строительного концерна «Автобан». Причем тут сайентология? Как оказалось, часть бюджетных средств, выделяемых на дорожное строительство, по фиктивным сделкам уходила за рубеж, в том числе в пользу Сайентологической церкви! «Надеюсь, что правоохранительные органы проверят деятельность «Автобана» и господина Андреева и вынесут свое компетентное решение по имеющимся фактам. Хотелось бы, чтобы борьба с коррупцией в стране носила не разовый, а системный характер. Чтобы нигде и никогда коррупционеры не чувствовали себя в безопасности и безнаказанными. Сейчас я изучаю материалы дела, и если с моей точки зрения все подтвердится, то буду готовить запрос», — говорил Федоров в середине 2015 года. Но, похоже, с правоохранительными органами Андреев смог договориться так же, как с «Автодором». Религия не позволяет Напомним еще один сомнительный эпизод из бизнес-жизни господина Андреева. В 2015 году Андреев обратился в Управление собственной безопасности МВД с жалобой на многомиллионное вымогательство сотрудниками следственных органов. Депутат-предприниматель заявил, что сыщики потребовали у его подчиненных солидную сумму денег, чтобы закрыть уголовное дело против его компании. При этом, по словам Андреева, сыщики уже успели нажиться за его счет на 35 миллионов рублей! Что же случилось? За что просили – если просили? В 2014 году югорские силовики заподозрили руководство крупнейшей дорожно-строительной компании в махинациях со счетами и пришли в центральный офис фирмы с обысками. Андреев, обнаружив, что 35 миллионов исчезли именно во время проведения оперативных мероприятий, решил опросить своих сотрудников. В результате трое охранников признались, что добровольно передали деньги следователям, чтобы дело было закрыто! «После того, как наши сотрудники отдали эту сумму правоохранителям, уголовное преследование не только не прекратили, но и возбудили новое дело уже по статье «Мошенничество». Тогда следователи запросили у нашей фирмы еще четыре миллиона долларов: за эти деньги они обещали спустить «на тормозах» уголовные дела и прекратить все следственные мероприятия в компании», — негодовала помощница Андреева Елена Усманбаева. После этого Следственный комитет по юго-восточному округу Москвы возбудил дело на этих же сотрудников фирмы Андреева по статье «Дача взятки». Следователи предъявили обвинения руководителю службы безопасности «Автобана» Юрию Корабельникову и двум его подчиненным — Юрию Нарожнему и Олегу Иванову, которые и передали правоохранителям те самые 35 миллионов. Управление собственной безопасности МВД не обнаружило факта получения следователями взятки (!), при этом уголовное дело в отношении охранников продолжается. Но у Андреева все хорошо, после контракта с «Автодором» можно будет еще «заправить деньгами» силовиков, чтобы они умолкли. Горе-строитель Муниципальные власти Нефтеюганска потребовали с ОАО «ДСК «Автобан» более 40 млн рублей, потраченных бюджетом на восстановление дома №87 в микрорайоне №16 а. Между тем строители ранее отрицали свою причастность к ситуации, которая создала риски «обрушения жилого дома». В ДСК указывали, что «проблемы этого здания начались задолго до выхода на строительную площадку компании». Впрочем, суды различных инстанций на данный момент «усматривают связь между работами ДСК «Автобан» и ущербом жилому дому», что дает возможность администрации вернуть деньги в бюджет. К 2012 году возведение жилого дома №25 было завершено, но в ходе работ в соседнем здании №87 стали появляться трещины и деформации дверных проемов. Жильцы связывали эту ситуацию непосредственно со стройкой, которую вел «Автобан». Причем со временем ситуация только ухудшалась – возникла опасность обрушения жилого дома. В результате в 2013 году постановлением главы администрации города в границах земельного участка жилого дома был введен режим чрезвычайной ситуации. Тогда же была проведена экспертиза, которая признала дом № 87 аварийным. Однако, следует вернуться к главному лоббисту Андреева. Это госкорпорация «Автодор» во главе с Сергеем Кельбахом. Сомнительный тендер Скандалы, связанные со стройкой трассы Москва – Санкт-Петербург, продолжаются. Сейчас государственная корпорация «Автодор» ищет претендентов на строительство, содержание, ремонт и эксплуатацию участка дороги Москва – Санкт-Петербург (М11) с 58-го по 149-й км. Об этом сообщили корреспонденту The Moscow Post эксперты в автодорожной сфере. Речь идет о последним не разыгранном участке платной трассы М11, которая должна быть полностью готова к чемпионату мира (ЧМ-2018) по футболу в 2018 году. В СМИ сказано, что начальная стоимость контракта (уменьшается в ходе конкурса) выросла с 69,8 млрд до 74,6 млрд руб., а расходы исполнителя снизились почти вдвое – с 13,96 млрд до 7,5 млрд руб. Конкурс теперь будет одноэтапным, а не двухэтапным, что упрощает и ускоряет процедуру. Но самым интересным является то, что этот конкурс еще не состоялся, а в СМИ сказано, что в тендере будет участвовать «Мостотрест», обладающий наибольшими шансами на победу. Не исключено, что реальных конкурентов «Мостотреста» просто не допустят до этого тендера. Похоже, глава «Автодора» Сергей Кельбах специально облегчил условия конкурса для «Мостотреста» и имеет с руководством этой компании некие «закулисные договоренности». Ранее компанию «Мостотрест», которая является одним из крупнейших генподрядчиков России, контролировал Аркадий Ротенберг (владелец СМП-Банка). Однако в апреле 2015 года контролирующим акционером «Мостотреста» стал подконтрольный РЖД негосударственный пенсионный фонд (НПФ) «Благосостояние». Этот пенсионный фонд получил 63,63% акций «Мостотреста». Формально сейчас «Мостотрест» подконтролен структурам РЖД, но эксперты уверены, что Аркадий Ротенберг сохранил свое влияние на руководство этого подрядчика. Связь с главой РЖД А вот партнер Белозерова по ОАО «Лагун» Андрей Кадкин принимал участие в работе дзюдоистского клуба «Явара-Нева», созданного Ротенбергом вместе с Геннадием Тимченко. Кроме того, Белозеров хорошо знаком с Дмитрием Калантырским, бывшим руководителем банка «Северный морской путь» (СМП-Банк), принадлежащего Ротенбергам. Разумеется, что дружба Белозерова и Ротенбергов имела свой «финансовый эквивалент». Все дело в том, что бывший заместитель министра транспорта РФ и нынешний глава РЖД Олег Белозеров с 2004 по 2009 год возглавлял Федеральное дорожное агентство («Росавтодор»), которое организовывало тендеры на дорожное строительство. Уже тогда Белозеров назывался в прессе «человеком Ротенбергов». По мнению экспертов, его лояльность к братьям позволила Ротенбергам войти в проекты по строительству скоростной автотрассы «Москва-Санкт-Петербург», федеральной трассы М-4 «Дон», М-11 «Нарва» и М9 «Балтия» и т.д. В экспертных кругах сложилось мнение, что Белозеров, находясь на должности замглавы Минтранса, мог лоббировать, чтобы структурам Ротенберга доставались тендеры «Автодора». Тем более, Сергей Кельбах был явно не против такого варианта развития событий. Эту трассу строила компания Аркадия Ротенберга (такого же выходца из «петербургской команды», как и глава «Автодора» Кельбах). Эксперты заподозрили, что эти 6,6 млрд руб могли быть «распилены» между Кельбахом и Ротенбергом. Но здесь стоит вернуться к ЦКАД. Сколько украли на ЦКАД По версии контрразведчиков, эти деньги были выплачены из Инвестиционного фонда России на разработку проектной документации ЦКАД. Однако в результате различных мошеннических схем «неустановленные лица» похитили эти средства. Часть из них была обналичена. Ходят слухи, что к хищению этих 9 млрд рублей якобы был причастен и нынешний глава «Автодора». Кстати, похищены были средства, которые выделялись еще через ФГУ «Дороги России». В выводе активов замешан Кельбах. Ранее именно это ФГУ являлось заказчиком проекта ЦКАД, но в конце 2010 года этот проект передали госкомпании «Автодор». Напомним, что 27 декабря 2011 года Владимир Путин освободил от должности председателя «Автодора» Сергея Костина. На его место был назначен Сергей Кельбах. Кельбах-Андреев «спелись» в тандеме. Андреев живет на взятках, Кельбах – на «откатах». Не пора ли этой «сладкой парочкой» заняться силовикам? Источник: https://rucompromat.com/articles/aleksey_andreev_osedlaet_finansovyie_potoki_na_tskad Тэги: автодор Экоцид в год экологии2017-04-10 22:06:00... природы. Когда-нибудь «Автодор», уважаемые проектировщики будут ... + развернуть текст сохранённая копия ЦКАД придет в каждый дом 2017 объявлен в России Годом экологии. Указ об этом Президент подписал 05.01.2016 «в целях привлечения внимания общества к вопросам экологического развития Российской Федерации, сохранения биологического разнообразия и обеспечения экологической безопасности». Похоже, власти забыли, что годом охраны окружающей среды назывался и не такой уж далекий 2013 год. В тоже время, буквально под носом у властей, в Московском регионе уже несколько лет подряд разворачивается настоящая экологическая катастрофа, которую экологи в один голос оценивают не иначе как уголовное преступление – экоцид. Экологической катастрофой для всего Московского региона стало строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области – ЦКАД. Строительство ЦКАД напрямую нарушает фундаментальное право жителей Москвы и Московской области на благоприятную окружающую среду, уничтожает саму возможность существовать при таком состоянии биосферы, которое обеспечивает устойчивое функционирование естественных экологических систем и природных объектов. Независимые эксперты утверждают, что жертвами ЦКАД станут более пятнадцати миллионов жителей Московского региона. Совокупный экономический ущерб от превращения Москвы и Подмосковья в зону экологического бедствия, по предварительным данным, превысит восемнадцать триллионов долларов США. Авторы криминального проекта ЦКАД сбегут за пределы РФ, остальные отправятся на больничную койку или в могилу. Москвичи и жители Подмосковья недоумевают: - Почему, проигнорировав отрицательные независимые экологические экспертизы и однозначное негативное мнение большинства жителей Московского региона, власти начали строительство ЦКАД за счет средств российских граждан? - Почему, несмотря на очевидный катастрофический экологический и колоссальный экономический ущерб для жителей Московского региона, в угоду сиюминутной прибыли приближенных к вертикали власти лиц, строительство ЦКАД до сих пор не остановлено? - Почему, по острейшим проблемам ЦКАД российские власти заняли глухую оборону, а грядущие бедствия для миллионов жителей Московского региона властной вертикалью постоянно замалчиваются? Подлог Проектирование коммерческой Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области (с последующей эксплуатацией на платной основе) – ЦКАД изначально велось с нарушением закона, прав и интересов граждан, в обстановке секретности. В нарушение Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и защите информации» от 27.07.2006 № 149-ФЗ (Ст. 3,5,8) , п. 8 Ст. 57 Градостроительного кодекса РФ от 29.12.2004 № 190-ФЗ, до 2009 года жители затронутых ЦКАД поселений не получали никакой информации о проекте ЦКАД. До сих пор власти отказывают в представлении исходно-разрешительной документации. Статьей 49 Земельного кодекса РФ от 25.10.2001 № 136-ФЗ установлено: «Изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд осуществляется в исключительных случаяхпо основаниям, связанным с: строительством, реконструкцией следующих объектов государственного значения (объектов федерального значения, объектов регионального значения) или объектов местного значения при отсутствии других возможных вариантов строительства, реконструкции этих объектов…». В нарушение Ст. 30, 31 Земельного кодекса, Ст. 39 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости» от 24.07.2007 № 221-ФЗ, Ст. 30, 31, 39, 51 Градостроительного кодекса РФ не проводилось надлежащих процедур согласования места размещения объекта строительства с заинтересованными лицами и прежде всего с правообладателями земельных участков, подлежащих сносу. Землеотвода нет, не утвержден Акт выбора трассы. При разработке проекта не учтено абсолютное большинство голосов местных жителей, правообладателей земельных участков и заинтересованных лиц. Публичные слушания по строительству ЦКАД на стадии обоснования инвестиций были сфальсифицированы, в частности в Раменском, Пушкинском, Солнечногорском районах, что стало и постоянно будет поводом для судебного разбирательства. При разработке обоснований инвестиций в строительство ЦКАД были рассмотрены два основных сценария. Первый сценарий - это проложение ЦКАД с максимальным использованием существующих полосоотвода и земляного полотна автодороги А-107 и А-108. Ось трассы ЦКАД проложена вдоль существующей дороги таким образом, чтобы обеспечить строительство в две очереди. На первой очереди рядом с бетонкой строятся полосы для движения в одном направлении, на второй очереди движение переключается на построенные полосы и достраиваются недостающие. Было предусмотрено проложение трассы по новому направлению в обход ряда населенных пунктов и крупных городов. Этот вариант был рассмотрен на стадии обоснования инвестиций в строительство ЦКАД, но был отклонен в результате служебного подлога. Второй сценарий - платный. Проложение трассы по новому направлению с сохранением существующих дорог А-107 и А-108 как местных альтернативных проездов. Ось трассы ЦКАД смещена на 50-150 метров от оси данных дорог. При разработке обоснования инвестиций в ЦКАД разработчики проекта должны были рассмотреть возможные варианты трассы и выбрать наиболее оптимальный на основе технико-экономического сравнения вариантов. Однако заключением Главгосэкспертизы по обоснованию инвестиций окончательный вариант проложения трассы был принят не на основании технико-экономического сравнения вариантов, а по результатам рабочих консультаций с НИиПИ градостроительства Московской области и администрациями районов Московской области. В процессе рассмотрения обоснования инвестиций в строительство ЦКАД в адрес заказчика (на тот момент ФКУ «Дороги России) Главгосэкспертизой были направлены письма с перечнем замечаний - всего порядка 150. На этом основании комиссия Главгосэкспертизы в составе семи человек делает вывод о том, что обоснование инвестиций в строительство ЦКАД не соответствует требованиям нормативно-технических документов и подлежит доработке согласно замечаниям, изложенным в заключении и письмах. Эта информация отражена на странице 27 указанного заключения. Существует и еще одна страница 27 того же заключения с пометкой «Замена заключения Главгосэкспертизы». В этом документе три члена комиссии делают уже абсолютно противоположные выводы о том, что обоснование инвестиций в строительство центральной кольцевой автодороги в целом подтверждает целесообразность ее создания и может быть рекомендовано для последующей подготовки проектной документации с учетом устранения замечаний и реализации предложений. При этом замечания Главгосэкспертизы не были устранены, а предложения не реализованы. В данном случае был предпринят служебный подлог, в результате которого из двух сценариев ЦКАД был принят более дорогостоящий и менее эффективный, средства на проектирование которого были частично использованы не по назначению. Неэффективный проект В заключении Главгосэкспертизы оценка бюджетной эффективности проекта не выполнена в полном объеме и не отвечает требованиям методических рекомендаций по оценке эффективности инвестиционных проектов № ВК477. Главгосэкспертиза России отмечает, что методологические обоснования инвестиций выполнены неверно, так как во главу угла поставлена платность. Как следствие, для большей привлекательности проекта для инвесторов завышена интенсивность движения, что ставит под сомнение принятое количество движения, количество полос, объемы и стоимость работ. При реализации обоснования инвестиций следовало определить существующую и перспективную интенсивность по существующей и проектируемой дорогам при проложении трассы по новому направлению, определить объемы и стоимость строительства, определить эффективность проекта. ЦКАД - это седьмое абсолютно бесполезное автомобильное кольцо вокруг Москвы, идущее почти параллельно бетонке ММК А-107, на расстоянии 25 - 30 км от МКАД, кроме обширной территории в районе Рублевки, которую ЦКАД обходит по МБК А-108 (около 70 км. От МКАД). Как и все предыдущие, оно лишь усилит центростремительное движение к Москве. Основные транспортные проблемы, связанные с недостаточной пропускной способностью радиальных дорог, за счет строительства ЦКАД никак не решаются. В настоящее время вдоль существующего малого бетонного кольца сформировалась зона складской застройки с выездами на данную дорогу А-107. Этот факт способствует повышению интенсивности движения грузовых автомобилей именно по существующей малой бетонке. Учитывая тот факт, что леса в полосе проложения ЦКАД занимают более 65% общей площади (страница 4 заключения Главгосэкспертизы), эффективность использования ЦКАД автодороги на платной основе, проложенной по лесным территориям с ограниченным количеством въездов и выездов, будет минимальной. ЦКАД не окупится в течение десятилетий. Аналогичный пример уже построен. Это дорога М-11, платный дублер Ленинградского шоссе. Интенсивность движения по М-11, проложенной по лесным территориям, минимальная. При этом на Ленинградском шоссе постоянные пробки. Свою основную задачу – разгрузить Ленинградское шоссе – ее платный дублер М-11 не выполнил. Таким образом, власти декларируют на обозримую перспективу отказ от сооружения стандартной для всех больших стран мира сетки скоростных автомобильных магистралей между регионами страны. Вместо развития сети скоростных автомобильных магистралей между административными центрами Европейской части РФ и формирования грузовых логистических центров за пределами Московской области на рубеже Тверь - Владимир - Рязань - Тула - Калуга, узким кругом лиц лоббируется сверх затратный и бесполезный проект ЦКАД, который всего лишь воспроизводит в федеральных масштабах радиально-кольцевую структуру московского типа, абсолютно тупиковую с позиций обслуживания мощных транспортных потоков. Вредоносный проект Согласно проекту, более 65% ЦКАД проходит по лесным территориям. Общая площадь изъятия земель и вырубки лесов составит тысячи гектаров. Это защитные леса, выполняющие важнейшие средообразующие, защитные, водоохранные, санитарно-гигиенические, оздоровительные и иные полезные функции. Это пункт 2 статья 1 Лесного кодекса. Сохранение защитных лесов в целях сохранения данных функций в интересах обеспечения прав жителей региона на благоприятную окружающую среду закреплено в статье 12 Лесного кодекса. Проект предусматривает вырубку лесов и садов - лесопаркового защитного пояса с режимом заказника, который создавался с 1935 года. В связи с тем, что экологическая экспертиза не была представлена (это отражено на странице 23 заключения Главгосэкспертизы), в материалах, представленных на Главгосэкспертизу, отсутствует прогноз воздействия строительства и эксплуатации ЦКАД на экологическую ситуацию и состояние окружающей среды в Московском регионе, прежде всего, в Москве и ближнем Подмосковье. Прогнозы негативных последствий для Московского региона, которые возникнут в результате строительства ЦКАД, были даны общественными экологическими организациями, а также сотрудниками Института водных проблем. Строительство ЦКАД призвано обеспечить формирование на территории Московской области хордовых дорог по направлению международных транспортных коридоров, а также ЦКАД должна стать главной транспортной артерией для сети логистических центров, которые строятся в рамках реализации инвестиционной программы Правительства Московской области «Развитие транспортной логистической системы Московской области». Данный проект предполагает превратить Московскую область в основной узел логистики, грузопотоков европейской части России. Очевидно, что реализация данных решений будет способствовать лишь привлечению дополнительных грузопотоков в уже крайне перегруженный автотранспортом Московский регион. Преступный проект В результате увеличения загрязнения окружающей природной среды из-за роста техногенной нагрузки в ходе реализации проекта ЦКАД ожидается увеличение смертности населения в Москве по причине онкологии. Из-за массовой вырубки лесов и активной градостроительной деятельности на прилегающих территориях, в Москве при определенных погодных условиях резко возрастет опасность образования фотохимического смога. Произойдет снижение качества питьевой воды вследствие деградации водохранилищ. Полоса из застроенных территорий неизбежно приведет к нарушению экологической основы системы жизнеобеспечения всего Московского региона. Кроме массовой вырубки лесов, строительство ЦКАД влечет за собой и уничтожение ряда населенных пунктов Подмосковья. Более 20 тысяч человек вынуждены будут покинуть свои дома. И это только люди, имеющие официальную регистрацию на сносимых территориях. Сколько российских граждан лишатся своих дач, загородных домов и земельных участков, подсчитать практически невозможно. Речь может идти о социальной и гуманитарной катастрофе гигантского масштаба. Всего под уничтожение попадает 67 населенных пунктов: РАМЕНСКИЙ р-н: д. Лубнинка - 5 чел; д. Владимировка (Рыболовский с/о); д. Фоминское (Ульянинский с/о) - 454 чел; с. Петровское (Тимонинский с/о) - 262 чел; д. Меткомелино - 214 чел; д. Сидорово (Новохаритоновский с/о) - 53 чел; д. Жуково (Чулковский с/о). ВОСКРЕСЕНСКИЙ р-н: д. Свистягино - 1336 чел; д. Степанщино (Степанщинский с/о). КОЛОМЕНСКИЙ р-н: с. Непецино (Непецинский с/о) - 2440 чел; с. Никульское (Никульский с/о) - 303 чел. ЛУХОВИЦКИЙ р-н: д. Зекзюлино (Астаповский с/о) - 4 чел; д. Старокошелёво (Кончаковский с/о); д. Лисьи Норы (Дединовский с/о). КЛИНСКИЙ р-н: д. Михайловское (Малеевский с/о) - 66 чел; д. Ильино - 36 чел; д. Папивино - 124 чел; д. Борисово (Ямуговский с/о) - 177 чел. ОРЕХОВО-ЗУЕВСКИЙ р-н: д. Асташково (Соболевский с/о); д. Анциферово - 351 чел; д. Запонорье; д. Давыдово (Давыдовский с/о) - 10918 чел; д. Степановка (Ильинский с/о) - 259 чел; д. Рудне-Никитское - 118 чел; д. Заполицы, д. Деревнищи (Дороховский с/о); д. Малиново, д. Малое Кишнево (Горский с/о). ШАТУРСКИЙ р-н: д. Новосидориха - 73 чел; с. Кривандино (Кривандинский с/о) - 1103 чел; д. Поздняки (Петровский с/о) - 33 чел; п. Струи (Пустошинский с/о); д. Кузнецы (Середниковский с/о) - 8 чел. СТУПИНСКИЙ р-н: д. Кабужское (Городищенский с/о) - 4 чел. ОЗЁРСКИЙ р-н: д. Кобяково (Тарбушевский с/о), д. Липитино (Бояркинский с/о). КОЛОМЕНСКИЙ р-н: с. Дмитровцы - 80 чел; д. Рождественка (Хорошовский с/о) - 7 чел; с. Городец (Макшеевский с/о) - 255 чел. ЕГОРЬЕВСКИЙ р-н: д. Михали (Колычевский с/о); д. Бережки, д. Захарово (Селиваниховский с/о); д. Василенцево, д. Коробята (Саввинский с/о); д. Кочемы, п. Павлова (Раменский с/о). СЕРЕБРЯНО-ПРУДСКИЙ р-н: с. Подхожее (Мочильский с/о); с. Красное (Совхозный с/о). ЗАРАЙСКИЙ р-н: д. Татины (Алферьевский с/о); д. Мишино (Гололобовский с/о) МОЖАЙСКИЙ р-н: д. Липовка - 4 чел; д. Киселёво (Замошинский с/о), д. Преснецово (Губинский с/о) - 70 чел; с. Тропарёво (Ваулинский с/о) - 992 чел; д. Телятьево (Борисовский с/о) - 6 чел. НАРО-ФОМИНСКИЙ р-н: д. Самород (Афанасьевский с/о) - 8 чел; д. Чеблоково (Назарьевский с/о) - 9 чел; д. Плесенское - 62 чел; д. Редькино, д. Новоникольское (Ташировский с/о) - 10 чел; д. Мачихино (Новофёдоровский с/о); д. Зинаевка (Каменский с/о) - 2 чел. ПОДОЛЬСКИЙ р-н: д. Кресты (Роговский с/о). ЧЕХОВСКИЙ р-н: п. Луч, д. Манушкино (Стремиловский с/о), д. Карьково, д. Попово (Баранцевский с/о). Сегодня однозначно можно сказать, что решение о начале строительства ЦКАД в таком масштабе и такой конфигурации было, безусловно, страшной ошибкой либо преступлением. Уже трудно отделить одно от другого в сложившейся ситуации. Если не остановить это безумие сегодня, завтра – будет поздно. Спасать уже будет нечего и некого. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ, Статья 358. Экоцид: «Массовое уничтожение растительного или животного мира, отравление атмосферы или водных ресурсов, а также совершение иных действий, способных вызвать экологическую катастрофу, - наказываются лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет». На слушаниях по проблемам ЦКАД в Общественной палате РФ в июне 2016 года депутат в Солнечногорском муниципальном районе Дмитрий Трунин обратился к представителям властей: «Это преступление - экоцид. Это преступление без срока давности. Я прошу вас… довести до своих коллег, что преступления по уничтожению окружающей среды - это преступления против человечества. Когда в России будет ответственная власть, она будет разбираться в том, что было совершено, будут найдены ответственные. Уйти от этой ответственности будет невозможно, потому что преступления против человечества будут вне территории и вне времени. Все, кто принимал такие решения, будут привлечены к ответственности…попрошу коллег документировать все факты уничтожения природы. Когда-нибудь «Автодор», уважаемые проектировщики будут отвечать по статье Экоцид…». «АНТИ ЦКАД» (По материалам СМИ) Тэги: автодор, власти, катастрофа, коррупция, криминал, москва, московская, область, обман, протест, цкад, экологическая Коррупционные дочки Автодора2017-04-08 22:01:00... автомобильные дороги» («Автодор») собирается создать, ... ! Получается, Автодор вместо строительства ... + развернуть текст сохранённая копия Госкомпания «Автодор» собирается создать «дочку» для распила бюджетов на строительство ЦКАД. Государственная компания «Российские автомобильные дороги» («Автодор») собирается создать, а потом приватизировать дочернее предприятие, которое будет собирать деньги за платную дорогу. Это центральная кольцевая автодорога (ЦКАД). Эксперты говорят, что руководитель компании Сергей Кельбах планирует передать актив околокремлевскому миллиардеру Геннадию Тимченко.Брать плату за проезд по ЦКАД должен единый оператор, решило правительство. Проект создания единого оператора ЦКАД «Автодор» обсуждали 10 октября в Московской школе управления «Сколково», в которой, надо отметить, проходили обыски в связи с коррупцией. Коррупционный тандем? Стройка ЦКАД стало одними из самых «распильных» проектов Сергея Кельбаха. Платная дорога для «двух столиц» официально признана самым дорогим проектом программы деятельности госкомпании Автодор до 2020 года. Так, ее (дороги Москва—Петербург) общая стоимость — 500 млрд рублей, в том числе 84,4 млрд — частные инвестиции. Увеличение смет является каким-то хроническим диагнозом, а разброс цен может быть просто фантастическим! В частности, в ту же программу деятельности госкомпании «Автодор» до 2020 года был включен транспортный переход через Керченский пролив, стоимость которого оценивается от 50 млрд до 200 млрд руб.! Правда, действующая редакция программы датирована апрелем 2014 г. и не учитывает, к примеру, что субсидии на 2015 г. были сокращены почти на 20%. Набсовет «Автодора» весной уже рассматривал изменения в программу, но правительством они пока не утверждены. Кстати, кража денег, выделенных на ЦКАД, уже расследовалась компетентными органами. К примеру,Следственное управление ФСБ РФ ранее возбудило уголовное дело № 678354 о хищении около 9 млрд. рублей, предназначавшихся именно для ЦКАД. Деньги были выплачены из Инвестиционного фонда России на разработку проектной документации ЦКАД. Однако в результате различных мошеннических схем «неустановленные лица» похитили эти средства. Часть из них была обналичена. Ходят слухи, что к хищению этих 9 млрд рублей был причастен и нынешний глава «Автодора». Ведь похищены были средства, которые выделялись еще через ФГУ «Дороги России». Все для Тимченко? В прошлом году «Автодор», возглавляемый Сергеем Кельбахом, оспорил претензии Федеральной антимонопольной службы (ФАС) к конкурсу на реконструкцию и содержание 76 километров ЦКАД. Столичный Арбитражный суд удовлетворил иск «Автодора» к ФАС об отмене решения службы, вынесенного по жалобе компании «Стройгазконсалтинг». Подчеркнем, спор идет вокруг права реконструировать и содержать 76-километровый участок ЦКАД, стоимость контракта — 42,4 млрд руб. В ноябре прошлого года контракт получила компания АРКС, аффилированная со структурами Геннадия Тимченко компания. «Стройгазконсалтинг» Руслана Байсарова, занявший на этом конкурсе второе место по числу баллов, пожаловался в ФАС на результаты конкурса. Бизнесмен представил данные, согласно которым сопоставление заявок было необъективным, а балл, выставленный компании, необоснованно низкий. «Стройгазконсалтинг», который строит первую секцию ЦКАД, получил на конкурсе на соседнюю пятую секцию низший балл по критерию «организационно-технические предложения». ФАС согласилась с претензиями. Ведь ценовое предложение «Стройгазконсалтинга» было ниже, чем у АРКС: 39,4 млрд против 42,2 млрд рублей. Победу АРКС обеспечил критерий «Организационно-техническое предложение», для оценки которого баллы на свое усмотрение выставляют члены конкурсной комиссии. Получается, что Кельбах мог намеренно «завысить» количество баллов для АРКС. Но в этом, по мнению экспертов, есть явная коррупционная составляющая. «Стройгазконсалтинг» мог построить данный участок трассы на 2,8 млрд.руб. дешевле, поэтому неясно, почему Кельбах отдал победу именно Тимченко? В формальное объяснение о победе из-за «организационно-технического предложения» как-то не верится. Поговаривают, что истинной причиной лоббирования Кельбахом интересов Тимченко является ожидаемый «распил» этих 2,8 млрд. руб. Похоже, что давление «Автодора» на ФАС связано именно с тем, что Тимченко и Кельбах уже могли договориться о «доле» после предполагаемого «распила». Но случилась неожиданность. Оперируя тем, что отмена конкурса привела бы к затягиванию строительства и дополнительным затратам, «Автодор» обжаловал решение ФАС в суде! Т.е. все знали и располагали данными о нарушениях в ходе конкурса, но решили не затягивать со строительством? Приостановить заключение соглашения с АРКС, наложив обеспечительные меры, ФАС также не смогла — суд ей в этом отказал. Долгосрочное инвестиционное соглашение с победителем конкурса... Мухлеж на 20 млрд В феврале этого года Автодор вместо строительства ЦКАДа положил на счет в банке около 20 млрд рублей, проценты с которых идут на премии руководству. Отметим, что на строительство ЦКАД Автодор в 2015 году получил 39 млрд руб.: 21,7 млрд из ФНБ и 10 млрд – от Минтранса. Так, по расчетам аудиторов, проценты на депозитах ГК «Автодор» и ООО «Кольцевые магистрали» (принадлежит ГК АРКС Геннадия Тимченко, строит V сегмент ЦКАД) от размещения выделенных на ЦКАД средств уже превысили 2 млрд руб! Эксперты говорят, что дорожники положили, исходя из ставок по процентам российских банков, половину выделенных средств! Получается, Автодор вместо строительства дорог шикует за бюджетный счет! «Автодор» деньги ФНБ переложил на депозит в Газпромбанке, говорится в материалах проверки. Представитель Автодора не стал комментировать выводы Счетной палаты до их официальной публикации. Это оказалось ответом на вопрос: почему подрядчики строительства I и V сегментов ЦКАД практически не строят объекты. Они, переложив на депозиты авансы от ГК «Автодор» на стройку, распоряжаются процентными доходами с них. И это несмотря на запрет УФАС. Эффективность многомиллиардных авансов вызывает сомнения, они могли бы служить источником дополнительных доходов бюджета, заявила журналистам председатель Счетной палаты Татьяна Голикова. Но чиновники заботятся не о казне… Автодор за 2015 году принял у «Кольцевых магистралей» лишь 5% утвержденных по плану работ (на 119 млн руб.)! Еще одним миллиардер Отметим, что возглавляет Автодор с 2011 года Сергей Кельбах. И Счетная палата не в первый раз обнаруживает нарушения. Например, в мае 2014 года Счетная палата выявила завышение сметы на строительство участка платной дороги Москва - Санкт-Петербург в Тверской области, который строит ОАО «Мостотрест» Аркадия Ротенберга «Переплата» составила 6,6 млрд рублей. Ревизоров тогда смутил тот факт, что инвестиции компании Ротенберга в проект дороги Москва - Санкт-Петербург составляют 5,2 млрд рублей, а затраты Автодора - 1,432 млрд рублей. В 2011–2012 годах в проект было вложено 11,8 млрд рублей, из них доля исполнителя (то есть «Мостотреста») в общем объеме капитальных вложений составила 2%. До этого, в марте 2013 года, компания Ротенберга «Мостотрест» без конкурса получила госзаказ на дорожное строительство вокруг «Сколково» на сумму 56,6 млрд руб. С того момента поговаривают, что Кельбах лично лоббирует интересы Ротенберга. Кельбах FM Есть и совсем удивительные вещи. Например, в январе 2015 «Российские автомобильные дороги» решили запустить интернет-радиостанцию, которая со временем может приобрести FM-частоту. Проблема в том, что ведомство занимается пиаром вместо того, чтобы сдавать объекты в срок, что позволяет не только «пилить» бюджет, но и просить дополнительное финансирование. Вещание радиостанции планировалось распространить на все трассы Автодора. Под управлением этой компании находятся автодороги М1 «Белоруссия» и М3 «Украина», также «Автодор» строит дорогу М11 Москва - Санкт-Петербург и Центральную кольцевую автодорогу в Москве. Отметим, что запуск интернет-радиостанции может обойтись в десятки тысяч долларов. Создание разговорной радиостанции на FM-частоте, по оценке экспертов, стоит минимум 700 000 долларов на первоначальном этапе, ее поддержание — 240 000-400 000 у.е в месяц. В том же году Кельбах фигурировал в скандале с заключением контракта Автодора с ОАО «Донаэродорстрой», когда Кельбаха заподозрили в «распиле» более 3 миллиардов рублей. Коррупция в «Автодоре» становится понятней, когда видна статистика. По данным Центра исследований постиндустриального общества со ссылкой на Союз инженеров-сметчиков, средняя стоимость строительства одного километра автодороги в России, еще до девальвации рубля, составляла порядка 13 млн долларов, а в Китае - всего 2,9 млн. Более того, в РФ строительство дорог оказывается дороже, чем в Германии, Польше и США. К примеру, в той же Америке стройка одного километра автодороги обойдется бюджету 6,5 млн долларов! Возвращаясь к «дочке». «Автодор» предлагает штрафы в 5000 руб. за бесплатный проезд по платной дороге (для этого готовят поправки в КоАП!). Только автоматизированная система управления дорожным движением и система взимания платы обойдутся в 5,8 млрд рублей. А потом все это продадут частному инвестору. Интересно опять с занижением цены? Коррупция в «Автодоре» это не просто распил, а настоящая угроза национальной безопасности, ведь каждый год на 100 тыс. россиян фиксируется 18,9 смертного случая на дороге. Это в два раза выше, чем в Европе. Источник: https://rucompromat.com/articles/korruptsionnyie_dochki-materi_ot_avtodora Тэги: автодор, власти, катастрофа, коррупция, криминал, москва, московская, область, обман, протест, цкад, экологическая Пусковой комплекс №4 ЦКАД - экологическая катастрофа2017-04-08 17:18:00... автомобильные дороги» («Автодор») осуществляется проектирование ... году. Автодором представлена схема ... + развернуть текст сохранённая копия Государственной компанией «Российские автомобильные дороги» («Автодор») осуществляется проектирование и строительство Четвертого пускового комплекса (ПК № 4) Центральной кольцевой автомобильной дороги А-113 (ЦКАД) протяженностью 96,5 км., проходящего по территории Ногинского, Павлово-Посадского, Воскресенского, Раменского районов Московской области, а также Электростали и Домодедово. Завершение работ на Раменском участке трассы ПК № 4 планируется в 2018 году. Автодором представлена схема прохождения трассы ЦКАД и развязок в местах ее пересечения с автомобильными и железными дорогами, населенными пунктами, водными акваториями и лесными массивами на территории Раменского района Московской области. Финансирование проектирования и строительства осуществляется за счет субсидий федерального бюджета, средств Фонда национального благосостояния РФ и внебюджетных источников финансирования. Общероссийской общественной организацией «Российская академия естественных наук» (РАЕН) в 2012 г. представлено ЗАКЛЮЧЕНИЕ общественной экологической экспертизы проекта «Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области (с последующей эксплуатацией на платной основе). Пусковой комплекс № 4». ЗАКЛЮЧЕНИЕМ РАЕН от 2012 г. общественной экологической экспертизы проекта ПК № 4 ЦКАД отмечены все негативные последствия для окружающей среды, в том числе строительство и последующая эксплуатация дорожного объекта значительно ухудшит экологическую обстановку в населенных пунктах, примыкающих к ЦКАД: «Общественная экологическая экспертиза проекта «Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) Московской области (с последующей эксплуатацией на платной основе). Пусковой комплекс № 4» проводится в соответствии с решением Комитета по общественному экологическому контролю Государственной компании «Российские автомобильные дороги» (протокол №3 от 30 марта 2011 г.) (далее Комитет). В соответствии с данным решением с привлечением членов Комитета должна быть проведена общественная независимая экологическая экспертиза проекта строительства участков ЦКАД. Эта необходимость диктуется тем, что сформированная ранее и существовавшая до 2006 года система комплексной оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС), включая процедуру государственной экологической экспертизы кардинально трансформировалась и упростилась. Для проектов автомобильных дорог это обстоятельство является очень чувствительным и значимым обстоятельством с разных точек зрения: экологической (растет нагрузка на окружающую среду в связи с ростом автомобилизации), экономической (становятся значимыми затраты на реализацию средозащитных мероприятий), социальной (изменяется привычный образ жизни, менталитет населения), ибо автомобильная дорога при своем строительстве и эксплуатации гармонично (или не очень) вписывается в природную среду, потребляет в значительных объемах природные ресурсы, трансформирует социальную среду и качество жизни людей. Согласно мировой практике (Всемирный банк, ЕБРР) процедура ОВОС предполагает рассмотрение последствий влияния намечаемого проекта дорожного строительства на все охраняемые ресурсы, т.е. на: • истощение и пригодность природных ресурсов (ресурсо - и энергосбережение, загрязнение воздуха, воды, почвы, биоты); • растительный и животный мир; • продуктивность природной среды; • материальные ценности и культурное наследие; • облик ландшафта, его пригодность и функционирование в качестве зоны отдыха. Главными задачами общественной экологической экспертизы являются: - установление наличия, степени влияния и последствий намечаемого проекта дорожного строительства на указанные выше охраняемые ресурсы; - стимулирование проектировщиков, строителей, работников дорожноэксплуатационных служб на внедрение инновационных энерго- и ресурсосберегающих технологий в дорожном хозяйстве, обеспечивающих минимизацию негативного влияния дорожной деятельности на окружающую природную и социальную среду; - повышение инвестиционной привлекательности дорожной деятельности для развития разных форм государственно-частного партнерства с отечественными и иностранными инвесторами. Проектируемый четвертый пусковой комплекс пересекает наиболее освоенные районы Московской области в непосредственной близости от следующих населенных пунктов: Субботино, Криулино, Фрязевский, Степаново, Фрязево, Кошерово, Фенино, Юрово, Петровское, Федино, Вохринка, Меньшово, Панино, Образцово, Артемьево. Залеснность коридора трассы составляет 70%. Проектируемая автодорога пересекает множество рек и мелких водотоков. Это реки Солонога, Ходца, Вохонка, Гжелка, Дорка, Москва, Отра, Гнилуша и их притоки. На данных участках дорога проходит через поймы и надпойменные террасы вышеперечисленных рек. На стадии обоснования инвестиций предполагалось, что ЦКАД будет строиться, преимущественно опираясь на существующее Московское малое кольцо. При этом в пределах ПК №4 проектируемая трасса ЦКАД должна была проходить по территории ряда городов: Бронницы, Электросталь, Ногинск. Однако увеличение числа полос и интенсивности движения привело бы к: ухудшению экологического состояния окружающей среды населенных пунктов; увеличению сноса жилых домов, а также сноса домов в коттеджных поселках и, как следствие, удорожанию проекта. Наиболее сложная обстановка в г. Ногинске – наблюдалась бы на протяжении 7,8 км, а в г. Электросталь - 7,7 км. В целях минимизации негативного влияния на состояние окружающей среды и здоровье населения, а также оптимизации затрат на строительство было принято решение вести строительство трассы в обход этих крупных городов, ряда населенных пунктов и садовых товариществ (варианты по каждому участку трассы приведены в материалах). В результате количество населенных пунктов, попадающих в зону шумового воздействия трассы, сократилось с 74 до 38, а общая протяженность шумозащитных экранов уменьшилась с 70,6 км до 28 км. В зоне акустического влияния ЦКАД в пределах ПК № 4 останется около 40 населенных пунктов, относящихся в основном к дачным участкам и коттеджным поселкам, в которых население не проживает постоянно. Четвертый пусковой комплекс начинается в Ногинском районе в 2-х км севернее автодороги М-7 «Волга» (Москва-Нижний Новгород). На территории района трасса пересекает или проходит вблизи следующих населенных пунктов: г. Электросталь (трасса пересекает юго-восточные окраины города); д. Затишье (трасса пересекает деревню); с. Богослово (примыкает к трассе с востока); д. Елизаветино (в 125 м к востоку от трассы); п. Фрязево (примыкает к трассе с запада); д. Всеволодово (примыкает к трассе с востока); д. Степаново (в 100 м к востоку от трассы). В Павлово-Посадском муниципальном районе в зоне прохождения трассы находятся два сельских населенных пункта: д. Субботино (в 375 м к западу от трассы), д. Криулино (в 500 м к юго-востоку от трассы). На территории Воскресенского и Раменского районов трасса пересекает или проходит вблизи следующих населенных пунктов: г. Бронницы (в 1500 м к западу от трассы); д. Григорово (север района - в 450 м к востоку от трассы); д. Захарово (в 750 м к востоку от трассы); д. Обухово (примыкает к трассе с востока); д. Фенино (примыкает к трассе с востока); д. Пласкинино (в 500 м к востоку от трассы); пос. Машиностроитель (в 375 м к северозападу от трассы); д. Петровское (примыкает к трассе с запада и востока); д. Бояркино (в 650 м к западу от трассы); д. Торопово (примыкает к трассе с востока); д. Борщева (в 880 м к северо-западу от трассы); д. Кошерово (примыкает к трассе с востока); с. Гжель (в 750 м к западу от трассы); с. Малышево (в 825 м к западу от трассы); д. Морозово (в 175 м к юговостоку от трассы); д. Рыблово (в 875 м к востоку от трассы); д. Лубнинка (в 700 м к северозападу от трассы); д. Григорово (юг района - примыкает к трассе с юга); д. Заворово (примыкает к трассе с юга); с. Толмачево (примыкает к трассе с севера); д. Коробово (в южном секторе транспортного коридора); пос. Ганусово (примыкает к трассе с севера); д. Юрово (в 950 м к западу от трассы); д. Косякино (в 750 м к югу от трассы); д. Соколово-Хомьяново (в 750 м к югу от трассы); д. Рылеево (трасса пересекает северо-западные окраины деревни). Пусковой комплекс № 4 ЦКАД в Городском округе Домодедово простирается от границ Раменского района до автодороги М-4 «Дон» (Москва – Кашира). На территории округа трасса пересекает или проходит вблизи следующих населенных пунктов: г. Домодедово (трасса пересекает город - 9 км2 находится в зоне влияния); д. Скрипино (в 175 м к северу от трассы); д. Мотякино (в 450 м к северу от трассы); д. Базулино (в 200 м к северу от трассы); д. Бурхино (в 375 м к югу от трассы); пос. Красный путь (в 500 м к югу от трассы); д. Кутузово (в 1250 м к северу от трассы); д. Образцово (в 200 м к югу от трассы); д. Житнево (в 200 м к югу от трассы); д. Проводы (примыкает к трассе с севера); д. Артемьево (в 500 м к югу от трассы); д. Михеево (в 500 м к северу от трассы); д. Шубино (в 175 м к северу от трассы). Так как Малое московское кольцо проходит через ООПТ государственный природный заказник «Широколиственные и хвойно-широколиственные леса правобережья реки Клязьма» (Ногинский район), в первоначальном варианте проектируемая трасса ЦКАД также проходила через вышеуказанную ООПТ, но в марте 2010 года произведена корректировка территории заказника и трасса дороги выведена из нее. Всего на пусковом комплексе №4 на 1-ой очереди строительства предусмотрено строительство 63 круглых и прямоугольных водопропускных труб в пониженных местах рельефа общим протяжением 3641,67 п.м. С целью уменьшения количества очистных сооружений, устраиваемых для очистки воды с проезжей части, проектом предусмотрено устройство 67 перепускных круглых труб диаметром 1 м и 1,5 м общим протяжением 3222,88 п.м для пропуска воды под проезжей частью из кюветов, расположенных по другую сторону земляного полотна. На рассматриваемом участке дороги предусмотрено разместить 179 локальных очистных сооружений ливневых стоков: габионных фильтровальных сооружений, накопительного и проточного типов; для защиты ближайших жилых территорий от шума устанавливаются 80 акустических экранов, общей протяженностью 28800 м и высотой от 3 до 6 м, площадь которых составляет - 115250 м2. Перспективные размеры движения на ЦКАД определены на основе показателей среднегодового прироста интенсивности движения на сети автомобильных дорог Московской области (3,5…4,5% ежегодного прироста в 50-ти километровой зоне от МКАД); увеличения парка подвижного состава (9,8% ежегодного прироста за последние 10 лет); динамики численности и подвижности населения и прогноза социально-экономического развития региона с учетом создания условий формирования в зоне ЦКАД современной интермодальной инфраструктуры. Среднегодовой прирост интенсивности движения в коридоре ЦКАД – ММК/МБК за период 2009 – 2030 г.г. составит 6,9%. К расчетному 2030 г. интенсивность движения по платным участкам ЦКАД будет колебаться от 63,3 тыс. авт./сутки до 34,2 тыс. авт./сутки. Средняя интенсивность движения по ЦКАД в расчетном году составит 49,8 тыс. авт./сутки. Средний состав движения: грузовые автомобили – 35%; легковые автомобили – 64-65%; автобусы – 1%. Проектом предусмотрена автоматическая система управления дорожным движением (АСУДД), которая выполняет управляющие, информационные и вспомогательные функции. Разработаны необходимые решения по переносу и переустройству коммуникаций (линий связи, линий электропередач, магистральных газопроводов, распределительных газопровода, нефтепродуктопроводов, продуктопроводов, наружных сетей водоснабжения, наружных сетей канализации, линейные сети и объекты железных дорог) в 262 местах. Потребности строительства в земельных ресурсах по 8-му участку строительства составят 924,34 га, из них под постоянное использование планируется приобрести 750,11 га. В состав отчуждаемых во временное пользование земель войдут: 105,66 га под коммуникации, 68,14 га под стройплощадки и 0,44 га под сносимые здания и сооружения. При этом под временные сооружения 84,51 га земель лесного фонда, 66,56 га земель сельскохозяйственного назначения и 1,14 га садоводческих объединений. По 9-му участку строительства ориентировочные потребности в земельных ресурсах составят 463,37 га, из них под постоянное пользование планируется приобрести 399,63 га, под временное пользование: 11,63 га земель лесного фонда, 34,64 га земель сельскохозяйственного назначения и 0,08 га садоводческих объединений. В состав отчуждаемых во временное пользование земель войдут: 44,27 га под коммуникации, 19,29 га под стройплощадки и 0,18 га под сносимые здания и сооружения. В ходе проведения инженерно-экологических изысканий выполнены следующие виды работ: - Сбор имеющихся литературных и фондовых материалов об экологическом состоянии природной среды вдоль трассы и прилегающей территории, поиск объектованалогов. - Рекогносцировочное обследование территории вдоль трассы. - Бурение разведочных скважин и геофизические исследования. - Геоэкологическое опробование компонент ОС (атмосферного воздуха, почв, грунтов, поверхностных и подземных вод). - Оценка радиационной обстановки. - Исследование вредных физических воздействий. - Оценка состояния животного мира и растительного покрова. - Исследование социально-экономической и медико-демографической обстановки, работу с населением. - Исследование памятников истории, культуры, археологии. - Камеральная обработка материалов, составление отчета, серии карт фактического материала и покомпонентных карт (схем) обследованной территории. Номенклатура и объем выполненных инженерно-экологических изысканий в ряде моментов не совпадают с утвержденным техническим заданием (Программой) инженерноэкологических изысканий. Однако Заказчик, Главгосэкспертиза эти отклонения от ТЗ сочли допустимыми и обоснованными. В соответствии с техническим заданием Исполнитель должен был: - представить акустическую характеристику автотранспортных потоков по существующей трассе А-107 и А-108 и пересекаемых ими транспортных магистралей; - дать суммарную оценку существующего акустического состояния окружающей среды по материалам натурных наблюдений и расчетным данным; - определение зоны акустического дискомфорта в соответствии с санитарногигиеническими требованиями от существующих транспортных потоков; - построить шумовую карту территории влияния трасс А-107 и А-108. Расчетные оценки уровня шума проводились по известным упрощенным методикам. Натурные измерения (17 точек) проводились с целью определения уровня транспортного шума, вибраций, электромагнитных полей. Зона акустического дискомфорта, создаваемая при движении автотранспорта по существующей дорожной сети, изменяется от 360 м (участки окружной дороги с ограничением скорости движения) до 595 м (участки окружной дороги с преобладанием в потоке большегрузного транспорта). В 32 населенных пунктах, расположенных вдоль трассы ММК, уровни шума превышают санитарно-допустимые нормы на 1,0…24,1 дБА. Вдоль трассы существующей ММК уровень вибрации, измеренный в тех же точках, изменяется от 63 дБ до 67 дБ. Зона вибрационного воздействия изменяется от 10 м до 18 м в каждую сторону от оси крайней полосы движения автотранспорта. Зоны электромагнитного влияния от высоковольтных линий электропередач изменяются от 20 м до 30 м в каждую сторону от проекции крайнего провода ЛЭП на земную поверхность. Таким образом, результаты оценок показали необходимость разработки комплекса шумозащитных мероприятий при строительстве и эксплуатации дороги. Характеристика растительности, животного мира, современное состояние ихтиофауны Раздел выполнен профессионально, в полном объеме согласно ТЗ и содержит необходимую и исчерпывающую информацию для обоснования мероприятий по инженерной защите растительного и животного мира. Строгое соблюдение границ землеотвода является основным мероприятием, уменьшающим урон от этого вида воздействия. В то же время, на правом берегу р. Клязьмы, к югу от Горьковского шоссе линия трассы проходит непосредственно через участки условнокоренных широколиственных и широколиственно-еловых лесов высокой степени сохранности. Такие леса обладают высоким природоохранным значением. Их уничтожение нанесет существенный ущерб растительному покрову региона. Сохранение этих сообществ и приуроченных к ним популяций редких видов растений является приоритетным направлением программы мероприятий по ООС, реализуемой в рамках строительства и эксплуатации ЦКАД. При строительстве трассы ЦКАД происходит:
При эксплуатации ЦКАД могут происходить:
На пусковом комплексе № 4 находится 5 археологических памятников. Общая площадь выявленных объектов археологического наследия составляет 38 000 м2. Строительные работы на территории объектов археологического наследия, полностью попадающих в планируемую полосу постоянного отвода дороги, согласно ст.40, п.2 ФЗ-73 от 25 июня 2002 г., необходимо предварить спасательными научно-исследовательскими археологическими исследованиями (раскопками). К таким объектам археологического наследия на пусковом комплексе №4: относится «курганный могильник XI-XIII вв. Морозово» (Раменский район). Площадь выявленного объекта археологического наследия составляет 350 м2. На участках территории объектов археологического наследия, частично попадающих в планируемую полосу постоянного отвода дороги, строительные работы также необходимо предварить спасательными научно-исследовательскими археологическими исследованиями (раскопками). На пусковом комплексе №4 это: - «Селище XIV-XVII вв. Петровское» (Раменский район). общая площадь раскопок 3000 м2; - «Селище XII-XVI вв. Скрипино-1» (Раменский район) общая площадь раскопок 2500 м2. Общая площадь территории, требующей проведения археологических раскопок, по пусковому комплексу №4 составляет 5850 м2». «АНТИ ЦКАД» (По материалам ЗАКЛЮЧЕНИЯ РАЕН от 2012 г.) Тэги: автодор, власти, катастрофа, московская, область, обман, протест, район, раменский, цкад, экологическая, экспертиза Дорогие, но никуда не годные дороги и в Москве, и во всей России. Причины и выводы.2014-02-14 23:32:46... госкомпанию «Автодор» и компанию ... + развернуть текст сохранённая копия
Тэги: аварии, автодор, автомобили, власть, дороги, катастрофы, народ, новости, палата, политика, россия, счетная
Главная / Главные темы / Тэг «автодор»
|
Категория «Природа»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
300ye 500ye all believable blog bts cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture house imperial important love lucky made money mood myfxbook poetry potatoes publish rules salad seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский календарь картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми событий стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009 |
Загрузка...
Copyright © 2007–2024 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |
|