2013-06-22 23:10:47
Совсем скоро международные автомобильные перевозки груза между Москвой и Санкт-Петербургом будут ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Совсем скоро международные автомобильные перевозки груза между Москвой и Санкт-Петербургом будут производиться на новой автомобильной магистрали М-11. Грузоперевозки из Балканского региона в Скандинавские страны скорее всего перейдут на этом участке именно на эту трассу, так как это поможет им почувствовать настоящее европейское качество дороги. Стоимость проезда по платной автомобильной дороге Москва – Санкт-Петербург будет 1100 [...]
2012-09-24 11:24:15
Госкомпания «Автодор» до конца 2012 ... на председателя правления «Автодора Сергея Кельбаха. Напомним ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Госкомпания «Автодор» до конца 2012 года подготовит предложения об увеличении максимальной разрешенной скорости на автомобильных дорогах первой категории до 130 км/ч. При этом уже с октября на некоторых участках трасс М1 и М4 введут скоростной лимит в 110 км/ч, передает РИА Новости со ссылкой на председателя правления «Автодора Сергея Кельбаха. Напомним, на днях сообщалось, что [...]
Скоростную трассу Москва-Санкт-Петербург достроят раньше намеченных сроков. Как пояснил «Российской газете» глава госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах, данное решение принято в связи с проведением в России мирового первенства по футболу. «Сроки на более поздний период никто не переносит. Наоборот, трасса должна быть построена к 2018 году, а не 2020 году, как планировалось раньше. Решение приняли, чтобы [...]
Государственная компания «Автодор» вводит временное ограничение движения транспортных средств, осуществляющих перевозку тяжеловесных грузов при значениях дневной температуры воздуха свыше 32 градусов, сообщает пресс-служба компании. Ограничения будут введены на участках автодорог, находящихся в доверительном управлении госкомпании, а именно М-1 «Беларусь», М-3 «Украина» и М-4 «Дон». Данная мера вводится в целях предотвращения разрушения и деформирования покрытия автодорог, [...]
2012-02-19 01:01:21
... с Китаем, "Автодор" построит скоростной Уральский ... с экологами "Автодор" разработает и утвердит ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Глава "Автодора" Сергей Кельбах рассказал о планах госкомпании на 2012 год и ближайшее будущее. Кроме магистрали, соединяющей Европу с Китаем, "Автодор" построит скоростной Уральский тракт, дорогу Рязань-Калуга в обход Москвы и первые участки ЦКАД, которые пройдут через М-4 и М-1.
По словам Кельбаха, в этом году "Автодор" рассмотрит целую серию проектов новых дорожных участков. Принятие решений будет зависеть и от Экологического комитета компании, куда вошли академики РАН. Вместе с экологами дорожники планируют в 2012 году утвердить участки строительства ЦКАД (длина целой дороги - 521 км, сроки 2011-2022 годы) через федеральные трассы М-4 и М-1, новый выход на М-7 в обход столицы, новые участки М-4 в Воронежской области, включая 7-километровый тоннель на 1404 километре дороги.
Кроме того, совместно с экологами "Автодор" разработает и утвердит новые участки скоростной трассы, которая соединит Европу с Китаем. Дорога создается в рамках формирования международного транспортного маршрута и пройдет через Санкт-Петербург, Москву, Владимир, Нижний Новгород, Казань, Оренбург, границу с Республикой Казахстан. Протяженность ее пока неизвестна, сроки выполнения работ 2011-2022 годы.
Кроме Северо-Восточной хорды в Китай, "Автодор" намеревается в ближайшие годы закончить строительство трассы Рязань-Калуга в обход Москвы. Это позволит снизить потоки транзитного транспорта в столицу. Еще один громкий проект, о котором упомянул Кельбах, - это Уральский тракт. Трасса пройдет по всему Уралу, соединив такие города как Москва, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Тюмень, Омск. Окончание работ - 2025 год.
Все названные проекты "Автодор" в самое ближайшее время намерен согласовать с экологическими организациями и представить в заинтересованные ведомства, чтобы снизить сроки начала строительства данных трасс. Финансировать проекты будет не только государство, но и частные инвесторы, которые, к слову, будут основными вкладчиками. Правда, за несколько лет вложенные миллиарды вернутся, ведь все перечисленные трассы будут платными магистралями.