2011-10-14 12:58:38
среди них есть и IVR
Большинство постов последнего времени посвящены технологиям. Действительно, в ...
+ развернуть текстсохранённая копия
среди них есть и IVR
Большинство постов последнего времени посвящены технологиям. Действительно, в этом году появилось много новых голосовых решений. Они помогают создавать все более «продвинутые» и удобные сервисы. Но я не устаю повторять: технологии ничто, если их не будут использовать компании. Как организовать наиболее эффективное использование автоматических сервисов?
Этой теме мы будем уделять особое внимание. Первый [...]
2011-10-03 17:28:04
компания представила обновленную версию голосовой авторизации
Тема голосовой авторизации вызывает ...
+ развернуть текстсохранённая копия
компания представила обновленную версию голосовой авторизации
Тема голосовой авторизации вызывает большой интерес в нашей стране. Впервые о ней заговорили осенью 2009 года, когда наша компания провела первый SpeechDay.
Что заинтересовало клиентов? Возможность автоматической авторизации/ идентификации без участия операторов. Это удобно для компании: экономится время работы операторов за счет исключения рутинной операции. Это удобно и для клиентов: не [...]