Huginn — система программирования агентов и выполнения разнообразных задач в онлайне, сделанная по образцу Yahoo Pipes и IFTTT, но только для установки на собственный сервер. В Huginn мы сами контролируем собственные данные и не зависим от ограничений третьей стороны.
Читать дальше →
только IVR
Буквально на этой неделе вышло новое исследование аналитического агентства ContactBabel, посвященное средствам самообслуживания в Call центре. Интересный материал, содержащий много полезных данных. Кстати, одними из спонсоров исследования являются
Тэги: aspect, call-центр, ivr, nuance, speechblog, автоинформатор, автоматизация, колл, контакт-центр, новости, оператор, рынок, центр, центра
Дмитрий Дырмовский – новый директор ЦРТ
2014-04-06 14:08:10
он сменил основателя компании Михаила Хитрова
+ развернуть текст сохранённая копия
он сменил основателя компании Михаила Хитрова
На этой неделе (2 апреля) прошло сообщение о назначении нового Генерального директора ЦРТ. Им стал Дмитрий Дырмовский, семь лет руководивший Московским филиалом компании. Основатель компании – Михаил Хитров перешел на должность Председателя совета директоров.
Весьма важное сообщение.
[...]
Тэги:
call-центр,
ivr,
saas,
speechblog,
tts,
автоматизация,
голосовые,
колл,
контакт-центр,
новости,
облачные,
речевых,
рынок,
сервисы,
технологии,
технологий,
центр
В Израиле создали автоматических роботов для очистки солнечных панелей от пыли
2014-04-01 12:00:42
Большие солнечные панели располагаются в основном на открытой местности, где зачастую в воздухе ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Большие солнечные панели располагаются в основном на открытой местности, где зачастую в воздухе много пыли и песка. Со временем слой пыли может покрывать панели, тем самым значительно снижая эффективность фотоэлементов. Кроме того, их очистка достаточно трудоемка и занимает много времени. Однако израильская компания Eccopia нашла решение данной проблемы, разработав автономных роботов, которые самостоятельно могу выполнять [...]
Тэги:
автоматизация,
панели,
роботы,
солнечные
CCWF = Cloud + Voice
2014-03-25 12:54:46
новые технологии стали наиболее значимым событием на Call Center World Forum
+ развернуть текст сохранённая копия
новые технологии стали наиболее значимым событием на Call Center World Forum
На прошлой неделе прошел ежегодный, уже 13-й по счету, Call Center World Forum (CCWF). Раньше он имел и русское название – «Мир Call-центров», но глобализация проявила себя и здесь, оставив от названия только [...]
Тэги:
2014,
asr,
call-центр,
ccwf,
cloud,
ivr,
nuance,
speechblog,
tts,
автоматизация,
голосовая,
голосовые,
идентификация,
новости,
облачный,
речевых,
речи,
рынок,
сервисы,
синтез,
технологии,
технологий,
центр
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...