Комплексная автоматизация
Настройка оповещений для пользователей.
Шаг 1. Переключить интерфейс ==> Полный
Шаг 2. Документы ==>Управление персоналом ==> Событие
Шаг 3. В окне «События» ==>Действия ==> Добавить
Шаг 4. Настройка события.
Процесс настройки подробно описан в справке программы (Нажмите клавишу F1==> Индекс ==> Напишите «Событие»
Выбираем тип события, время, данные по контрагенту, контактному лицу, тему события и т.д.
Шаг 5. Выбор ответственного лица
Если необходимо, чтобы программа напомнилапользователю о событии, то прежде нужно задать такую возможность в настройках пользователя.
Для этого нажмем на «…» рядом с ответственным лицом:
Далее – Редактировать
Дополнительные сведения ==> Настройка пользователя
Проставляем галочку напротив «Использовать напоминания»
Шаг 6. Сохраняем ==> Записываем
Дополнительно.
Можно установить напоминание в документе «Заказ покупателя» ==> Вкладка «Дополнительно» ==> Напомнить
Они существуют. Они опасны. Но вечны ли они?

Начинаем новую, интересную (как надеюсь) тему. Про отсталые, устаревшие IVR-сервисы.
Идею придумали (как и все, что связано с голосом) в Америке. Компания Voxeo (разработчик IVR платформ) осенью прошлого года запустила кампанию, названную ими [...]