Автоматизированные тесты – это хорошо. Проект, который на 100% покрыт тестами, преподносит покрытие как преимущество. Но…
Думаю, что в этом процессе нет осознанности. А она сильно облегчает жизнь. Возможно, что половина тестов в вашем проекте не только бесполезна, более того — несет вред. Ниже расскажу о том, какие тесты писать не нужно.
Читать дальше
Стройте глобальный бизнес А какие преимущества в построении бизнеса через Интернет видите Вы? Напишите в комментариях под данной статьей! Наша автоматизированная система дала не только мне, но и тысячам остальных людей, возможность заниматься чем они хотят в то время, как доход автоматически поступает на их банковский счет. Что для этого нужно? Просто потратить пару часов на настройку системы, а после
Сеть коммуникаций с электронным взиманием автодорожных сборов
С 1-го января 2014 года на дорогах Словакии вступили в силу новые правила оплаты за магистрали. Далее вы можете подробно ознакомиться со всеми изменениями, которые ожидают международные автомобильные компании при перевозке груза по дорогам Словакии. Новые правила имеют организационные изменения по определению категорий плательщиков, а так же изменения в реестре платных дорог страны.
Перечень ограниченных участков автодорог
Автодорожная инфраструктура Словацкой Республики с электронным взиманием автодорожных сборов состоит из ограниченных участков автомагистралей, скоростных автодорог, автодорог I, II и III класса.
Перечень ограниченных участков автодорог определяет Постановление № 475/2013 К.з. Министерства транспорта, строительства и регионального развития Словацкой Республики в действующей редакции, которое ограничивает участки автомагистралей, скоростных автодорог, автодорог I, II и III класса со взиманием автодорожных сборов.
Способ использования ограниченных участков автодорог с электронным взиманием автодорожных сборов, включая ограниченные участки автодорог, которые находятся на застроенной территории населенных пунктов, определяют положения § 5 закона № 474/2013 К.з о взимании автодорожных сборов за использование ограниченных участков наземных коммуникаций и об изменении и дополнении некоторых законов в действующей редакции.
В соответствии с соответствующими положениями Постановления Правительства Словацкой Республики, согласно которому устанавливается метод расчета автодорожных сборов, размер тарифа автодорожных сборов и система скидок за использование ограниченных участков наземных коммуникаций в действующей редакции, оплате автодорожных сборов подлежат все ограниченные участки автомагистралей, скоростных автодорог и ограниченные участки отдельных автодорог I класса, параллельных автомагистралям и скоростным автодорогам, и ограниченные участки отдельных автодорог I класса, которые не параллельны автомагистралям и скоростным автодорогам. В сеть ограниченных участков автодорог с взиманием автодорожных сборов включены и ограниченные участки автодорог, которые находятся на застроенной территории отдельных населенных пунктов, и ограниченные участки объездной автомагистрали города Братислава (участки автомагистрали D1 и D2). Ограниченные участки остальных автодорог I класса и ограниченные участки всех автодорог II и III класса оплачиваются с нулевым тарифом автодорожного сбора.
Карта сети ограниченных участков автодорог
Актуальную карту сети ограниченных участков автодорог в Словацкой Республике с электронным взиманием автодорожных сборов, на которой также изображены ограниченные участки автодорог, которые находятся на застроенной территории отдельных населенных пунктов, можно найти здесь, а также во всех пунктах обслуживания с логотипом «Mýto». Карта носит исключительно информативный характер.
12.04.2013 Технологии Автоматизированная система контроля за нарушениями ПДД в этом году начнет работать в Минске . Об этом сообщила корреспонденту БЕЛТА руководитель пресс-службы Госавтоинспекции главного управления внутренних дел Мингорисполкома Татьяна Харлинская. Летом планируется установить 5 стационарных комплексов фотофиксации на МКАД, которые будут фиксировать скоростной режим. Датчики будут установлены на 0-м, 2-м, 10-м, 24-м и 39-м [...]
Мало кто задумывается о создании благоприятного микроклимата в доме на стадии проектирования и в процессе строительства. В большинстве случаев благоустройство дома начинается с выполнения ремонта, подбора качественных стройматериалов, выбора мебели и бытовой техники. А о системе для обеспечения качественным и свежим воздухом, без которого пребывание в помещении будет не совсем полезным и не комфортным, мы почему-то не привыкли заботится и практически все на системе обеспечения микроклимата пытаются экономить.
Самым правильным вариантом будет выполнить автоматическую систему управления микроклиматом. К основным параметрам качества воздуха относятся температура, влажность, содержание пыли и различных загрязнителей. Для поддержания параметров в помещении необходимо установить систему отопления, кондиционирования и вентиляции. Эти системы смогут обеспечить необходимую температуру и достаточный приток свежего воздуха. Слаженная работа этих систем обеспечивается автоматизированной системой управления.
При устройстве системы отопления стоит уделить особое внимание выбору котла. Необходимо, также предусмотреть автоматику для управления работой системы отопления.
Продолжение статьи: Создаем благоприятный микроклимат в доме