советский шкаф все же уехал в Бужаниново, Более того, был там успешно собран и ...
Славянский советский шкаф все же уехал в Бужаниново, Более того, был там успешно собран и забит барахлом. В результате третья и последняя комната в доме из склада превратилась в жилое помещение.
Всё-таки старая мебель из массива - это куда более правильная мебель для дачи, которая зимой стоит неотпапливаемая.
Потому что купил туда в свое время тесть современный ДСП-шный шкаф. Ну пока этот шкаф там лежал несобранный (потому что был армейским способом утрачен пакет с инструкцией и шурупами, и когда мы дачу унаследовали, там были только достки, которые невозможно собрать), ДСП уже начало крошиться.
А этот гардерою, унаследованный от предыдущих хозяев квартиры, рискует на даче дожить до артуровых внуков.
Туда мы доехали по пустым дорогам и прекрасной погоде. Пока там разбирались, тоже было хорошо. И только на обратном пути погода начала портиться. А потом мы влипли в пробку (в воскресенье в час дня) - была в районе поворота на Правду жуткая авария с пожаром, к счастью без жертв. Мы видели только выгоревший до тла корпус машины на обочине как грузили на эвакуатор втрого участника ДТП.
Как раз примерно в тот момент как мы протолкались мимо этой аварии, начался мокрый снег.
В итоге, выезжая из Бужаниново я думал, вот доеду до Москвы, загоню бабушкину машину в гараж, дойду до соседнего гаража и поменяю у своей зимние колеса на летнии (у бабушкиной машины зимних шин нет в принципе - на ней зимой не ездят). Но заниматься этим под мокрым снегом, конечно, заломало. Ну может в следующую субботу поменяю.
This entry was originally posted at http://vitus-wagner.dreamwidth.org/1894909.html. Please comment there using OpenID. Now there are comments
Глава АВТОВАЗа Николя Мор сообщил, что в текущей экономической ситуации цены на все модели автомобилей, реализуемых в России подниматься не будут. Что касается новых моделей, то руководитель предприятия пообещал, что на них будет установлена конкурентная цена. «Наш клиент привык тщательно сравнивать с конкурентами каждую опцию, но мы предложим конкурентоспособную цену», – сказал господин Мор. Это […]
The post Цены на продукцию АВТОВАЗа повышаться не будут в 2017 году appeared first on Торгпроминфо.
... . Так в марте
концерн сдал для ...
На 30% увеличились продажи коммерческих автомобиле КАМАЗ в январе-марте 2017 года. Так в марте автомобильный концерн сдал для отгрузки потребителям 3077 машинокомплектов (+24,1%) и 7286 грузовиков (+37,3%) – за первые три месяца 2017 года. Согласно информации пресс-службы КАМАЗа, рынок грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн в первом квартале 2017 года в России вырос на 25% […]
The post Продажи КАМАЗа в 2017 году выросли на 30% appeared first on Торгпроминфо.
Автомобильный рынок России в марте 2017 года вырос на 9,4% по сравнению с мартом 2016 года. Всего в марте было продано легковых и коммерческих автомобилей 137,9 тыс., что на 11,9 тыс. штук больше, чем было продано в марте 2016 года. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в период с января по конец марта 2017 года […]
The post Автомобильный рынок России в марте 2017 года вырос на 9,4% appeared first on Торгпроминфо.
https://thenextweb.com/apps/2017/04/07/italy-just-banned-uber-favor-taxis/#.tnw_x9PjBW3m
...
https://thenextweb.com/apps/2017/04/07/italy-just-banned-uber-favor-taxis/#.tnw_x9PjBW3m
В Италии запретили использование приложений Uber.
Ну очевидно же - идиотская мера и попытка остановить прогресс. Интересно, как можно ли обойти запрет техническими мерами - т.е. сделать такое приложение, которое не запретишь. Например, веб-сайт физически дислоцированный в Швейцарии. Ведь в Италии-то закона о блокировках сайтов вроде пока нет.
Но вообщв борьба с частным извозом ведется во всем мире и довольно эффективно. Вон в Москве в 90-е годы безо всяких Uber-ов и BlaBlaCar-ов бомбил было выше крыши. А сейчас вроде почти перевелись.
Впрочем здесь-то понятно в чем дело. Идея о том, что деньги переходят из рук одного человека в руки другого человека без уведомления налоговой инспекции современному государству - нож вострый.
Но тут-то как раз по-моему проще договориться с Uber-ом, у которого все централизовано и через карточки.
This entry was originally posted at http://vitus-wagner.dreamwidth.org/1892517.html. Please comment there using OpenID. Now there are comments