Автомобилисты частенько задаются вопросом, какой аккумулятор лучше покупать и вообще какой самый хороший аккумулятор, а какой не стоит покупать. На эти и другие вопросы мы постараемся ответить ниже. Отвечая на вопрос какой аккумулятор лучше, вывод можно сделать простой, естественно покупать штатный, который ставят автомобильные заводы. Это связано с тем, что при создании автомашины и в […]
2014-07-02 19:55:17
Фольксваген Пассат Б4 впервые был представлен на суд широкой публики в далёком уже 1993-м году. Он ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Фольксваген Пассат Б4 впервые был представлен на суд широкой публики в далёком уже 1993-м году. Он пришёл на смену моделям поколения Б3. С технической точки зрения данное авто мало чем отличалось от собственного предшественника. Дизайн в то же самое время был изменён практически кардинально. Отличительные изменения для Фольксваген Пассат Б4 Так, к примеру, Фольксваген Пассат […]
2014-07-01 19:17:48
АвтоВАЗ представил сразу три новые модели – но пока не широкой публике, а только владельцам ...
+ развернуть текстсохранённая копия
АвтоВАЗ представил сразу три новые модели – но пока не широкой публике, а только владельцам предприятия в рамках годового собрания акционеров. Две из них - «внедорожные» версии уже существующих моделей, а третья, напротив - городской вариант классического внедорожника. Также был избран новый состав совета директоров, во главе которого встал президент альянса Renault-Nissan Карлос Гон, а его заместителем стал генеральный директор госкорпорации Ростех Сергей Чемезов. Отметим, что все три новых автомобиля – довольно неожиданное решение Тольятти. Если вывод на рынок Lada Vesta анонсировали сильно заранее (появится она только в следующем году), то Lada Kalina Cross, Lada Largus Cross и Lada 4x4 Urban, как выразился в беседе с корреспондентом Autonews.ru представитель АвтоВАЗа, «еще буквально семь недель назад не было даже на бумаге». Очевидно, впрочем, что, в отличие от Vesta, это модификации уже существующих моделей, а не принципиально новые автомобили. Lada Kalina Cross Первой в продаже появится Lada Kalina Cross, которую, по слухам, рисовал сам Стив Маттин: модель можно будет купить уже в сентябре 2014 года. В пресс-службе АвтоВАЗ отказались сообщать технические подробности об автомобиле, отметив лишь, что передняя часть машины по сравнению с обычной Kalina стала более современной, а дизайн модели ассоциируется с полным приводом.
Ведущие журналисты мира выбрали лучшие двигатели в 2014 году. Главной сенсацией престижной премии «world engine of the year» стала еще одной победа экономического 1-литрового двигателя Ford EcoBoost, который признан уже лучшим третий год подряд.
Учредители конкурса «Всемирный двигатель года» (International Engine of the Year) опубликовали список победителей 2014 года во всех номинациях. Лучшие двигатели были выбраны жюри. В его состав входило 82 автомобильных журналиста, которые представляли 34-е страны мира.
Главным победителем этого года вновь стал трехцилиндровый двигатель EcoBoost 1,0-литра, производства американского автогиганта Ford. Голосование экспертов в категории, экономичный, но мощный двигатель мощностью 100, 125 и 140 л.с. собрало победные 351 очков. Этот силовой агрегат комплектуется в таких моделях популярного производителя, как Fiesta, Focus, B-Max, C-Max и Grand C-Max, Focus и Tourneo Connect.
Однако российские автомобилисты данный блок питания знают только понаслышке: от моделей, которые продаются сейчас в Российской Федерации, 1-литровые двигатели ставятся только на фокус, однако, в этой конфигурации, модели не представлены на российском рынке.
Сопредседатель конкурса Din Slavnic отметил, что никакой другой двигатель не имел подряд побед в категории три года, за всю историю этой премии. «Это значимое достижение обеспечило 1-литровому EcoBoost весьма почетное место в истории, но и стало доказательством того, что машиностроение является отраслью одной из наиболее успешных и прогрессивных сегодня», – прокомментировал результаты голосования Slavnic.
Второе место по количеству баллов занял двигатель другого класса – 4,5-литровый V8 Ferrari, который собрал 281 баллов.
Этот двигатель итальянского производителя является компонентом модели 458 Italia. С маленькой разницей от него в конкурсе расположился бензиновый турбированный 1,4-литровый силовой агрегат TSI Twincharger Volkswagen, он набрал 254 очка. Этот двигатель на сегодняшний день используется практически во всех популярных моделях марки Volkswagen, а так же в моделях из брендов, которые входят в немецкий концерн, например, в Audi A1, Seat Ibiza, Alhambra и Cupra, Skoda Fabia RS.
На последней строчке генеральной классификации с 79 баллами расположился 2,5-литровый пять-цилиндровый турбо-двигатель Audi RS Q3.
Кроме того, эксперты определили и лучшие двигатели в категории в зависимости от объема. В номинации «двигатель до 1 литра» EcoBoost также одержала верх. Дополнительные силовые агрегаты с объемом от 1.0 до 1.4 литров лучшим стал 1,4-литровый TSI. Следующие категории – от 1,4 до 1,8″ – члены жюри отдали большинство голосов за 1,6-литровый бензиновый турбомотор BMW-PSA, который ставится на модели Mini, Citroen и Peugeot.
Кроме того, позицию «мировой двигатель года» в своей «весовой категории» заняли 2-литровый Mercedes AMG, 2,5-литровый 310-сильный мотор Audi, 3,0-литровый twinturbo BMW N55, 3,8-литровый мотор V8 McLaren и 4,5-литровый двигатель V8 Ferrari.
В отдельной номинации » зеленый двигатель» жюри присудило победу двигателю, который приводит в самый популярный в мире электромобиль – Tesla Model S.
Успех Tesla Model S очень важен – впервые в истории среди победителей конкурса были автомобиль не с классическим двигателем внутреннего сгорания.
Лучший мотор, который появился в течение года был назван 2,0-литровый турбо-агрегат Mercedes AMG, а звание «спортивный двигатель года» досталась силовому агрегату V8 Ferrari.
Премии «Всемирный Автомобиль года», учреждены издательством Media & Events Automotive Magazines и вручаются с 1999 года.