2014-04-20 23:23:15
... потребности грузового автомобильного транспорта в ... оптимизации управления автомобильным парком и ...
+ развернуть текстсохранённая копия
ЕС хочет упрощения возможностей для транспортировки товаров
Европейский комиссар по транспорту Сийм Каллас высказался за упрощение правил в ЕС для автомобильной перевозки грузов. Об этом он заявил в докладе по внутреннему рынку автомобильных перевозок в ЕС.
В докладе делается вывод, что, хотя был достигнут некоторый прогресс, отмена оставшихся ограничений будет способствовать развитию европейской экономики и, возможно, внесет вклад в улучшение окружающей среды, говорится в сообщении Европейской комиссии. Каждый день почти четверть всех грузовиков, движущихся на европейских дорогах, идут пустыми по дороге домой или на следующий пункт для загрузки. По имеющимся данным, в результате прихода грузовиков соседних стран на региональные рынки для автомобильного транспорта будет ограничивать количество грузовиков, направляющихся пустыми, что в свою очередь будет способствовать повышение эффективности сектора.
«Нынешние правила расточительно для европейских предприятий, и имеют негативное влияние на всех участников дорожного движения, так и на окружающую среду. Нам нужны не только четкие правила для этого сектора, но и хорошие условия труда для водителей. Я надеюсь, что в следующем Комиссия будет продолжать работать в этом направлении», – сказал Каллас.
Наиболее интересные выводы в докладе
Компетентные органы государств-членов ЕС должны повысить усилия для обеспечения соблюдения действующего законодательства путем более эффективного и согласованного подхода. Европейская Комиссия и ЕС могут способствовать достижению этой цели, для чего нужно уточнить правила, которые нужно понимать и применять одинаково во всех государствах ЕС. Социальные меры должны быть применены именно так, как это необходимо, чтобы привлечь новых водителей в сектор, чтобы удовлетворить потребности грузового автомобильного транспорта в будущем. Это позволит ЕС повысить эффективность своей экономики и сократить выбросы парниковых газов от транспорта.
Статистика и факты
Почти три четверти (72%) грузов во внутреннем транспорте в ЕС перемещаются с помощью автомобильного транспорта. Годовой оборот этого сектора составляет 300 млрд евро, и составляет около 2% от ВВП ЕС. Сухопутный транспорт, в том числе и автомобильный транспорт, это единственный вид транспорта, в котором производительность труда снизилась с 2001 года (- 0,2%). Около 67% от автомобильного транспорта в ЕС осуществляется на национальном уровне. Доступ иностранных перевозчиков к местным рынкам, однако, остается весьма ограниченным. Грузовые автомобили часто движутся пустыми: 20% в пределах ЕС и 25% на национальном уровне. В секторе перевозок существует около 600 000 транспортных компаний, очень большая доля малых и средних предприятий, где заняты около 3 миллионов человек. Автомобильный транспорт сталкивается с нехваткой водителей. В ближайшем будущем яркой чертой сектора станут – водители стареют, а автомобильный транспорт не считается привлекательной профессией, так как условия труда считаются тяжелыми, а государства-члены не применяют согласованные социальные меры. По данным одного недавнего исследования, проведенного Европейским парламентом, расходы на все еще существующие ограничения для каботажа составили около 50 млн евро. Снятие ограничений для каботажа, возможно, способствовало бы снижению порожнего пробега, так как даст возможность операторам совмещать дозагрузки и двухсторонние поездки грузовиков. Это также будет способствовать оптимизации управления автомобильным парком и поднятию общей логистической эффективности европейской экономики. Все это поможет ЕС сохранить благоприятные условия для производства и торговли.
Похоже, что транспортная логистика по доставке готовых автомобилей очень скора начнет терпеть деформации под воздействием статистики по продажам авто.
Рост автомобильных продаж в Китае замедлился в марте, а отечественные бренды потеряли долю рынка из-за серьезной конкуренции зарубежных компаний, заявила Китайская ассоциация производителей автомобилей. Объем продаж увеличился на 7,9% до 1,7 млн. автомобилей. В феврале этот показатель вырос на 11,3%. Объем продаж местных китайских брендов сократились на 2,3% до 672 000 автомобилей, уточнил в ассоциации. Доля их рынка снизился на 4,1 процентных пункта по сравнению с годом ранее до 39,3%.
Сильный рост продаж автомобилей в Китае начал ослабевать после того, как достиг уровня в 40% в 2009 году, поскольку экономический рост в стране замедлился. Китайская экономика росла на 7,7% в прошлом году, как и в 2012 году, что является самым низким уровнем с 1999 года. Правительство делает ставку в этом году, что рост будет 7,5%. Пекин начал даже программы для мини-стимуляции в прошлом месяце такие, как увеличение расходов на строительство железных дорог и общественных объектов.
General Motors, Toyota, Volkswagen AG и другие мировые бренды, полагаются на Китай, как крупнейший в мире автомобильный рынок, для увеличения продаж и много инвестируют в местные предпочтения. В целом продажи автомобилей, включая автобусы и грузовики, увеличились на 6,6% до 2,2 млн., уточнили в ассоциации. Продажи GM выросли на 19, 9% до месячного рекорда в 257 777 штук. Ford сообщил, что продажи компании выросли на 28% до 103 815 автомобиля, уровень от 100 000 автомобилей пройден в первый раз. Toyota сообщила, что продажи ее выросли в два раза по сравнению с годом ранее, с учетом роста 119% до 90 400. Продажи Nissan выросли на 26% до 115 900 автомобилей. Южнокорейская Kia Motors учитывает рост на 14,2% до 55 208 автомобиля.
2014-04-17 10:41:59
Электронная система стабилизации ESP (ЕСП) устанавливается на автомобили уже в течении 15 лет. В ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Электронная система стабилизации ESP (ЕСП) устанавливается на автомобили уже в течении 15 лет. В зависимости от производителя аббревиатура может быть различная: ESC, VSC, DSTC, VDC, DSC. Однако, независимо от названия, она имеет одно назначение: сохранять контроль в управлении автомобилем при осуществлении маневров на больших скоростях и на дорогах со скользким покрытием. Несмотря на сам факт [...]
2014-04-17 07:21:51
Продукция станции технического обслуживания — это отремонтированный автомобиль или узлы и агрегаты ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Продукция станции технического обслуживания — это отремонтированный автомобиль или узлы и агрегаты транспортного средства. Под качеством подобной продукции подразумевается полная готовность к эксплуатации, в соответствии с предназначением машины, или исправность ее отдельных элементов. Себестоимость ремонта складывается из таких показателей, как конструктивные особенности авто, технологии его изготовления, условий эксплуатации и прочих показателей. Качество ремонта — проблема, имеющая массу […]
Хочу такое. Встроенного насоса не надо, у меня и так в багажнике компрессор валяется. Но чтобы для детей до 12 лет. И чтобы складывалось покомпактнее чем 45x50x20. Чтобы всегда можно было держать его под сидением, на случай если вдруг понадобится какого-нибудь ребенка подвезти, не обязательно своего. Или даже дайте две.
This entry was originally posted at http://vitus-wagner.dreamwidth.org/972946.html. Please comment there using OpenID. Now there are comments